На строительство Баимского ГОКа выделены первые средства в рамках Фабрики проектного финансирования
4 сентября, 22:30
Григорий Куранов представил длинный список Премии имени Арсеньева на ВЭФ
4 сентября, 22:20
"Ростелеком", ДВФУ и "Цифра Инвест" объединятся для создания "Цифрового кампуса"
4 сентября, 21:50
Глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов ответил на вопросы школьников на Открытом уроке во Владивостоке
4 сентября, 21:45
Компании крупного бизнеса Дальнего Востока защитили деятельность в СберСтраховании
4 сентября, 19:25
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 5 сентября: список улиц
4 сентября, 19:16
Ярким праздником отметили уссурийцы победу над Японией в 1945 году
4 сентября, 19:14
Авито на ВЭФ: Объем рынка онлайн-бытовых услуг может достигнуть 27 трлн руб. к 2026 году
4 сентября, 19:00
Аферисты под видом сотрудников соцзащиты обманывают сахалинцев
4 сентября, 18:58
Золотой стандарт профессионализма. Стальной характер угольщика с разреза "Восточный"
4 сентября, 18:57
Сахалинцы поборолись за звание лучших на областной спартакиаде инвалидов
4 сентября, 18:42
Сбер отметил позитивные изменения в рыболовной отрасли
4 сентября, 18:35
Мэр Улан-Удэ рассказал о масштабной трансформации центра города
4 сентября, 18:25
Игорь Шувалов: Трансарктический маршрут изменит экономику Владивостока и всего макрорегиона
4 сентября, 18:25
В Охинском районе задержали браконьера с уловом на 50 тысяч рублей
4 сентября, 18:23

Аналитика МТС: детский цифровой контент выходит в топ запросов у сахалинцев

3 июня 2024, 18:30 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперты изучили, как меняются цифровые привычки детей и родителей. В ходе исследования* аналитики МТС выяснили, что в 2024 году детско-родительская категория контента стала одной из самых растущих, а его потребление выросло на 10-50% в зависимости от цифровой платформы. 

Например, аналитики отмечают, что детская музыка уже стала сопоставима с другими музыкальными жанрами, так как пользователи, распробовав сервис для себя, начинают включать его детям, создавать детские плейлисты и подборки. В результате детско-родительский контент оказался одной из самых растущих категорий в музыкальном стриминге. В январе-апреле спрос на детскую музыку вырос на 10% год к году, и она вошла в топ-5 крупнейших категорий сервиса. 

В основном детскую музыку слушают перед сном и в дороге. Так, 37% опрошенных признались, что их малыши до 3 лет чаще всего засыпают под "Спят усталые игрушки" (0+) и другие колыбельные (22%) и так называемый "белый шум" (21%). Детям от 4 до 7 лет включают перед сном также колыбельные (30%) и аудиосказки (28%). 

В дороге малышам до 3 лет чаще всего включают детскую или танцевальную музыку, детям постарше — поп-музыку, классическую музыку и, наконец, аудиосказки для слушателей от 8 до 11 лет. 

По данным онлайн-кинотеатра KION (12+), суммарное время просмотра детско-семейного контента увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с возросшим интересом россиян к такому контенту. В топе детско-семейных проектов на KION за январь-апрель 2024 года оказались: семейный фильм "Чебурашка" (6+); спортивная комедия "Хоккейные папы" (6+), последняя часть трилогии про богатыря Ивана "Последний богатырь. Посланник тьмы" (6+); семейная комедия "Я — медведь" (6+), мультфильм "Великолепная пятерка" (6+).

"Детский контент играет важную роль в развитии ребёнка, его образовании и социализации. В современной медиаиндустрии представлен широкий ассортимент детских материалов: мультфильмы, аудиокниги и песни. Безопасный и качественный контент востребован среди детей и их родителей", — рассказал директор МТС в Сахалинской области Шамиль Чекмарев

* Методология исследования. Исследование проводилось на базе статистики дочерних цифровых сервисов МТС: Музыка, KION — в январе-апреле 2024 года в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.

231440
64
43