Выставка "Без срока давности" расскажет о скрывавшихся на Сахалине помощниках нацистов
14:24
"Литературные мосты в страны АТР начинаются на Дальнем Востоке, это – повод для гордости"
14:15
Мэр Южно-Сахалинска раскритиковал работу управляек после ночного снегопада 
14:06
Свежая зелень в вашем холодильнике: продлеваем жизнь ароматным травам
14:00
Шесть домов в Южно-Сахалинске останутся без воды днем 7 ноября
13:56
В 2020 году Корсаков вернулся в "90-е": жители города жестоко отомстили обидчикам
13:49
На Кунашире стало больше краснокнижных рыбных филинов
13:43
На Сахалине военнослужащие ВВО отрабатывают захват опорных пунктов противника
13:08
В Сахалинской области мамы в декрете могут освоить новую профессию
12:49
10 школ и детсадов капитально отремонтируют в Сахалинской области в 2025 году
12:29
УАЗ сбил пенсионерку на светофоре в Южно-Сахалинске
12:26
На Сахалине открылся подростковый центр на базе СРЦН
12:22
Русские сказки "поселились" в одном из сел Поронайского района
12:07
Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 8 ноября
11:54
Стрелок Денис Дамдинов стал спортсменом месяца в Сахалинской области
11:41
Южно-Сахалинск начали украшать к Новому году 6 ноября, 17:06
Япония планирует договариваться о Курилах с Россией после окончания конфликта на Украине 6 ноября, 15:24
Индийская компания ONGC до сих пор не переоформила долю в проекте "Сахалин-1" 6 ноября, 15:03
Туркомпании сахалина отправятся на международную выставку в Шанхай 6 ноября, 14:19
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 15:50
Геодезист будет курировать информационную политику Углегорского района 5 ноября, 10:23
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году 1 ноября, 17:59
Сахалинский бизнес положительно оценил новую платформу обратной связи 1 ноября, 09:14
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Изменения в бюджет и новые автобусы для горожан – третье заседание состоялось в Гордуме 29 октября, 18:07
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Белоруссия готова участвовать в модернизации морского торгового порта на Сахалине 29 октября, 10:40

Сбер запустил цифровую платформу для взаимодействия с другими кредиторами

С начала 2024 года Сбер вместе с другими кредиторами комплексно урегулировал больше 6 тысяч проблемных кредитов
5 июня, 16:25 Общество
Сбербанк, сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбербанк, сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

С начала 2024 года Сбер в партнёрстве с другими кредиторами комплексно урегулировал более 6 тысяч проблемных кредитов на сумму свыше 2,7 млрд рублей. Для сравнения — за весь прошлый год было урегулировано 6 тысяч кредитов на сумму 2,9 млрд рублей. Первыми к цифровой платформе Сбера для комплексного урегулирования долгов заемщиков подключились ДОМ.РФ и "Совкомбанк". 

Сбер первым на российском рынке предложил комплексное урегулирование задолженности, которое помогает заёмщикам решать проблемы с долгами по кредитам, оформленным у различных кредиторов. Теперь Сбер создал цифровую платформу, которая призвана объединить кредиторов — участников сделки. Это единый онлайн-канал взаимодействия, который позволяет различным кредиторам эффективно, одновременно обрабатывать заявки клиентов на комплексное урегулирование и информировать друг друга о принятом решении. 

Денис Кузнецов, директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка:

"Если за весь прошлый год Сбером и другими кредиторами совместно было урегулировано 6 тысяч проблемных кредитов, то этот объем мы достигли уже в первом полугодии 2024 года. При этом свыше 80% клиентов, которые воспользовались нашим инструментом комплексного урегулирования, продолжают эффективно обслуживать свои кредиты.

В своей обратной связи почти каждый клиент говорит, что самыми важными критериями для него являются скорость и прозрачность процедуры. Ответом на этот запрос стала цифровизация процесса работы с заявками клиентов".

16842
64
43