С начала 2024 года Сбер в партнёрстве с другими кредиторами комплексно урегулировал более 6 тысяч проблемных кредитов на сумму свыше 2,7 млрд рублей. Для сравнения — за весь прошлый год было урегулировано 6 тысяч кредитов на сумму 2,9 млрд рублей. Первыми к цифровой платформе Сбера для комплексного урегулирования долгов заемщиков подключились ДОМ.РФ и "Совкомбанк".
Сбер первым на российском рынке предложил комплексное урегулирование задолженности, которое помогает заёмщикам решать проблемы с долгами по кредитам, оформленным у различных кредиторов. Теперь Сбер создал цифровую платформу, которая призвана объединить кредиторов — участников сделки. Это единый онлайн-канал взаимодействия, который позволяет различным кредиторам эффективно, одновременно обрабатывать заявки клиентов на комплексное урегулирование и информировать друг друга о принятом решении.
Денис Кузнецов, директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка:
"Если за весь прошлый год Сбером и другими кредиторами совместно было урегулировано 6 тысяч проблемных кредитов, то этот объем мы достигли уже в первом полугодии 2024 года. При этом свыше 80% клиентов, которые воспользовались нашим инструментом комплексного урегулирования, продолжают эффективно обслуживать свои кредиты.
В своей обратной связи почти каждый клиент говорит, что самыми важными критериями для него являются скорость и прозрачность процедуры. Ответом на этот запрос стала цифровизация процесса работы с заявками клиентов".