Люди хотят смотреть своё: на Дальнем Востоке создают свою кинофабрику
00:55
Даже школьники ответят без запинки на эти вопросы, а вы? — ТЕСТ
22 сентября, 20:42
На ночь глядя: ливни в Японии и российский электромобиль
22 сентября, 19:30
В Южно-Сахалинске на ж/д переезде по улице Сахалинской ограничат движение 23 и 24 сентября
22 сентября, 19:22
Без существенных осадков — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на неделю
22 сентября, 17:00
В Смирныховском районе пожарные оперативно ликвидировали пожар
22 сентября, 16:40
СТК "Горный воздух" в Южно-Сахалинске будет закрыт 23 и 25 сентября
22 сентября, 15:30
Часть Южно-Сахалинска останется без воды 23 сентября
22 сентября, 14:30
Чистая посуда без химии: удивительный лайфхак с использованием уксуса и соли
22 сентября, 14:00
Четыре человека тушили горящий гараж в Холмске
22 сентября, 13:30
Несколько десятков жителей Южно-Сахалинска останутся без света 23 сентября
22 сентября, 12:30
Неделя с SakhalinMedia: несчастный случай на производстве и новая школа искусств в Луговом
22 сентября, 12:00
В Охе в расселенном доме горел мусор
22 сентября, 11:00
Пока вы спали: российские ТЦ в Китае и новые вступительные в ВУЗы РФ
22 сентября, 10:00
Невероятно вкусная паста с курицей и овощами в сливочном соусе: уютный ужин за 30 минут
22 сентября, 10:00
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 10:55
"Сахалинская Энергия" урегулировала спор по поводу буксиров "Сахалина-2" 20 сентября, 09:13
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 13:50
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 12:15
Вылов лососевых в Сахалинской области за два года сократился в полтора раза 18 сентября, 09:59
В Городской Думе выбрали председателей профильных комитетов 17 сентября, 15:15
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 10:00
Великобритания ввела санкции против танкера "Залив Анива" 13 сентября, 19:20
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 12 сентября, 19:00
Общественники: Избрание Сергея Надсадина - важное событие для Южно-Сахалинска 12 сентября, 18:57
В Южно-Сахалинске состоялось первое заседание Гордумы седьмого созыва 12 сентября, 13:14
Алексея Белика утвердили на пост председателя правительства Сахалинской области 12 сентября, 11:08
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 18:10
Григорий Карасин стал сенатором от Сахалинской области 11 сентября, 17:07
Победа Лимаренко — знаковое событие: сахалинские общественники о выборах губернатора 11 сентября, 14:58

Билайн запустил Группу быстрого реагирования для борьбы с мошенничеством

Для защиты клиентов от нежелательных звонков, включая мошеннические и спам, в билайне используют комплексный подход
10 июня, 09:00 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com. Автор: DC Studio
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com. Автор: DC Studio

Билайн объявляет о запуске Группы быстрого реагирования. Это часть контактного центра поддержки оператора, созданная специально для обеспечения информационной безопасности, экстренной и фокусной помощи клиентам компании.

Если клиент считает, что оказался под воздействием злоумышленников, он может обратиться в Группу быстрого реагирования билайна, где ему постараются помочь не боты, а реальные люди — сотрудники поддержки оператора. Сделать это очень просто — с помощью электронного консультанта билайна по номеру 0611 или в чате мобильного приложения (12+).

Под атакой мошенников счет идет на секунды. Чтобы клиент в экстренной ситуации не терял время, набирая электронного консультанта, специалисты билайна провели большие изменения на IVR (интерактивное голосовое меню).

Теперь первое, что слышит клиент, набирая 0611, — информацию о безопасности. билайн предупреждает, что не стоит сообщать личные данные и коды из смс по телефону, а договор на услуги связи бессрочный и продлевать его не нужно. Далее можно сообщить о попытке мошенничества, связаться с Группой быстрого реагирования или получить информацию о том, как себя обезопасить.

Для защиты клиентов от нежелательных звонков, включая мошеннические и спам, в билайне используют комплексный подход. Оператор разработал решения и сервисы под общим названием "Моя безопасность" (12+), которые позволяют свести к минимуму возможность получения мошеннического или спам-звонка. В частности, "Виртуальный помощник" (12+), базовая версия которого доступна бесплатна для клиентов оператора, не пропустит нежелательные вызовы, поговорив с их инициаторами за вас.

Проделанная работа уже дает свои первые плоды. Только в Москве, где наблюдалось наибольшее количество жалоб на мошеннические атаки, число обращений снизилось на 77%. В целом за последние два месяца число обращений по теме мошенничества на горячую линию билайна снизилось более чем в два раза (в марте — 42,1 тысячи, в мае — 18,4 тысячи).

"Уже сейчас мы пониманием, что в одиночку справиться с такой глобальной проблемой как мошенничество не получится. Билайн налаживает сотрудничество с банками и Госуслугами (6+), чтобы в момент мошеннической атаки на клиента сотрудники Группы быстрого реагирования могли связываться с партнерами и противостоять преступным действиям с различных сторон, доводя решение проблемы клиента до конца", — комментирует запуск Группы быстрого реагирования исполнительный вице-президент по розничному бизнесу ПАО "ВымпелКом" Светлана Кирсанова.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "ВымпелКом". 127083, г. Москва, ул. Восьмого Марта, дом 10, строение 14. ОГРН 1027700166636.