Для Сахалина коммунальную технику на газу будет разрабатывать белорусский "Амкодор"
10:31
В Южно-Сахалинске прошли первые в сезоне соревнования Регбийной школьной лиги
10:25
Трем сахалинцам присвоили звание мастера спорта России
10:06
Пока вы спали: празднование 80-летия Жириновского в РФ и распад правящей коалиции в ФРГ
10:00
Теперь готовлю тесто для пиццы только так: рецепт как в "Додо"
10:00
В Смирныховском районе появится музей-реконструкция событий Великой Отечественной войны
09:50
На Сахалине за сутки зарегистрировали 21 ДТП
09:39
В Южно-Сахалинске компанию подозревают в невыплате зарплаты работнице
09:22
Четверо пожарных тушили сарай в Курильске
09:18
В Южно-Сахалинске вспыхнуло бесхозное строение в районе полигона ТБО
09:07
Речи вождей и празднования с размахом: Октябрьская революция навсегда останется в истории
08:30
Гороскоп на 7 ноября: Весам нужно знать меру, а Тельцов ждет крайне удачный день
06:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 6 ноября
6 ноября, 20:00
На ночь глядя: Трамп стал 47 президентом США, а россиянина приговорили к 22,5 годам тюрьмы
6 ноября, 19:30
Эти стихи в СССР зубрили все школьники. Угадаете хотя бы 6 из 8? - ТЕСТ
6 ноября, 19:05
Южно-Сахалинск начали украшать к Новому году 6 ноября, 17:06
Япония планирует договариваться о Курилах с Россией после окончания конфликта на Украине 6 ноября, 15:24
Индийская компания ONGC до сих пор не переоформила долю в проекте "Сахалин-1" 6 ноября, 15:03
Туркомпании сахалина отправятся на международную выставку в Шанхай 6 ноября, 14:19
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 15:50
Геодезист будет курировать информационную политику Углегорского района 5 ноября, 10:23
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году 1 ноября, 17:59
Сахалинский бизнес положительно оценил новую платформу обратной связи 1 ноября, 09:14
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Изменения в бюджет и новые автобусы для горожан – третье заседание состоялось в Гордуме 29 октября, 18:07
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Белоруссия готова участвовать в модернизации морского торгового порта на Сахалине 29 октября, 10:40

Билайн запустил Группу быстрого реагирования для борьбы с мошенничеством

Для защиты клиентов от нежелательных звонков, включая мошеннические и спам, в билайне используют комплексный подход
10 июня, 09:00 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com. Автор: DC Studio
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com. Автор: DC Studio

Билайн объявляет о запуске Группы быстрого реагирования. Это часть контактного центра поддержки оператора, созданная специально для обеспечения информационной безопасности, экстренной и фокусной помощи клиентам компании.

Если клиент считает, что оказался под воздействием злоумышленников, он может обратиться в Группу быстрого реагирования билайна, где ему постараются помочь не боты, а реальные люди — сотрудники поддержки оператора. Сделать это очень просто — с помощью электронного консультанта билайна по номеру 0611 или в чате мобильного приложения (12+).

Под атакой мошенников счет идет на секунды. Чтобы клиент в экстренной ситуации не терял время, набирая электронного консультанта, специалисты билайна провели большие изменения на IVR (интерактивное голосовое меню).

Теперь первое, что слышит клиент, набирая 0611, — информацию о безопасности. билайн предупреждает, что не стоит сообщать личные данные и коды из смс по телефону, а договор на услуги связи бессрочный и продлевать его не нужно. Далее можно сообщить о попытке мошенничества, связаться с Группой быстрого реагирования или получить информацию о том, как себя обезопасить.

Для защиты клиентов от нежелательных звонков, включая мошеннические и спам, в билайне используют комплексный подход. Оператор разработал решения и сервисы под общим названием "Моя безопасность" (12+), которые позволяют свести к минимуму возможность получения мошеннического или спам-звонка. В частности, "Виртуальный помощник" (12+), базовая версия которого доступна бесплатна для клиентов оператора, не пропустит нежелательные вызовы, поговорив с их инициаторами за вас.

Проделанная работа уже дает свои первые плоды. Только в Москве, где наблюдалось наибольшее количество жалоб на мошеннические атаки, число обращений снизилось на 77%. В целом за последние два месяца число обращений по теме мошенничества на горячую линию билайна снизилось более чем в два раза (в марте — 42,1 тысячи, в мае — 18,4 тысячи).

"Уже сейчас мы пониманием, что в одиночку справиться с такой глобальной проблемой как мошенничество не получится. Билайн налаживает сотрудничество с банками и Госуслугами (6+), чтобы в момент мошеннической атаки на клиента сотрудники Группы быстрого реагирования могли связываться с партнерами и противостоять преступным действиям с различных сторон, доводя решение проблемы клиента до конца", — комментирует запуск Группы быстрого реагирования исполнительный вице-президент по розничному бизнесу ПАО "ВымпелКом" Светлана Кирсанова.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "ВымпелКом". 127083, г. Москва, ул. Восьмого Марта, дом 10, строение 14. ОГРН 1027700166636.

16842
64
43