"Битва за умы" откроет программу Дальневосточного МедиаСаммита на Камчатке
19:35
7 душевных фильмов ко Дню семьи, любви и верности
19:10
КМНС Сахалина смогут заниматься традиционным рыбным промыслом без заявлений
19:05
Дети из числа коренных народов Сахалина выявят лучших в национальном спорте
18:41
"Авито Авто": рынок аренды авто в первом полугодии показал рост предложений на 21%
18:15
Научиться управлять беспилотниками приглашают сахалинцев и курильчан
17:47
Ветер, солнце и кино: июльские премьеры Wink.ru зовут в отпуск
17:45
МТС ускорила мобильный интернет у "южных ворот" Сахалина
17:35
Спортивные площадки продолжают приводить в порядок в Южно-Сахалинске
17:35
Сахалинский климатический эксперимент: большой успех или неудачный пробник
17:23
Две улицы в Южно-Сахалинске останутся без воды 9 июля
17:10
Суд обязал мэрию Тымовского привести в порядок путепровод в Арги-Парги
16:58
Полицейские задержали сахалинца в одежде, которую он тайком вынес из магазина
16:47
Стул с 60 тысячами рублей у сахалинца оказался опустошен после визита гостя
16:34
Строительство четырех мостов начали на западном объезде Южно-Сахалинска
16:20

В аэровокзале Южно-Сахалинска прошли курсы по повышению качества обслуживания

Практические занятия проходили в течение четырех дней (ФОТО)
13 июня 2024, 10:42 Общество
В аэровокзале Южно-Сахалинска прошли курсы по повышению качества обслуживания пресс-служба АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск"
В аэровокзале Южно-Сахалинска прошли курсы по повышению качества обслуживания
Фото: пресс-служба АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В аэропорту Южно-Сахалинска прошли практические занятия по внедрению производственных систем в рабочие процессы. В ходе них специалисты административного корпуса разбирались в механизмах повышения качества обслуживания пассажиров, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск". 

Во время обучения персонал разделили на три группы. Каждая из них в течение четырех дней прорабатывала нововведения для одного из отделов: служб транспортной (авиационной) безопасности, организации пассажирских перевозок, спецтранспорта и средств механизации. Сначала сотрудники детально изучили, как устроены производственные процессы, а после выявили потери. При этом, специалисты опирались на принципы системы 5S и бережливого производства.

Так, участники курса изменили последовательность операций по регистрации и сократили время обслуживания одного пассажира до 60 секунд. Раньше путешественнику нужно было ждать, пока агент закрепит необходимые бирки на чемодан и отправит его по ленте в зону комплектации багажа. Теперь сотрудники аэровокзала в первую очередь печатают посадочный талон для пассажира и отпускают его на досмотр, пока следующий в очереди движется к стойке, успевают оформить багаж.

1 / 2

Чтобы повысить пропускную способность пункта предполтетного досмотра, сотрудники аэровокзала разработали новую схему по обслуживанию пассажиров на этом этапе. Направление, по которому двигались путешественники, также изменили. В результате инспектор досматривает одного человека за 14 секунд, а не за 18 секунд как было раньше.

Третья группа сократила время выдачи первого места багажа. Теперь процесс занимает на 3 минуты меньше, вместо 20 минут — 17. Этого удалось достичь благодаря стандартизации процессов, отмечают в пресс-службе. Сотрудники разработали разные схемы обработки широкофюзеляжных и узкофюзеляжных самолетов.

— Удобство пассажиров — приоритет для аэровокзала. Для их комфорта персонал воздушной гавани работает по принципу непрерывных улучшений. Мы поощряем нововведения, которые предлагают наши сотрудники, а также обучаем персонал выявлять потери и грамотно их устранять. Стандартизация процессов, сортировка, соблюдение порядка и совершенствование — основные принципы в этой работе, — отметила начальник отдела качества и производственных систем АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" Елена Старовойт.

В аэровокзале Южно-Сахалинска прошли курсы по повышению качества обслуживания

В аэровокзале Южно-Сахалинска прошли курсы по повышению качества обслуживания. Фото: Фото: пресс-служба АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск"

В аэровокзале планируют разработать стандартную операционную карту для каждого этапа обслуживания пассажиров и воздушных судов. Для этого в течение лета будут проходить практические курсы по анализу процессов и внедрению улучшений.

229271
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии