На Сахалине вновь пройдет этап чемпионата России по пляжному волейболу
26 июля, 16:10
Доступность финуслуг в селах Сахалина и Курил лидирует на Дальнем Востоке
26 июля, 15:04
В Смирных откроют "Аллею Славы" со стелой и обелиском
26 июля, 13:33
Шахматисты из нескольких регионов РФ борются за медали турнира в Южно-Сахалинске
26 июля, 12:18
От сортировки мусора до садоводства: юные сахалинцы подают пример заботы об экологии
26 июля, 11:12
Сохранилась ли в Южно-Сахалинске японская система теплоснабжения? Отвечает эксперт
26 июля, 10:28
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 26 июля: список улиц
26 июля, 09:31
На Камчатке во время МедиаСаммита обсудили кадровый вопрос в журналистике 
26 июля, 09:00
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
25 июля, 22:00
В ЕАО продолжат обновлять объекты культуры
25 июля, 20:05
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 25 июля
25 июля, 20:00
Лимаренко поблагодарил работников торговли за вклад в развитие Сахалинской области
25 июля, 19:14
Как попасть в топ Дзен.ру узнали участники МедиаСаммита на Камчатке
25 июля, 19:00
Сахалинские артисты выступят перед участниками поисковой экспедиции на Шумшу
25 июля, 18:47
Сахалинцы смогут полетать на воздушном шаре в дни климатического форума
25 июля, 18:16

В аэровокзале Южно-Сахалинска прошли курсы по повышению качества обслуживания

Практические занятия проходили в течение четырех дней (ФОТО)
13 июня 2024, 10:42 Общество
В аэровокзале Южно-Сахалинска прошли курсы по повышению качества обслуживания пресс-служба АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск"
В аэровокзале Южно-Сахалинска прошли курсы по повышению качества обслуживания
Фото: пресс-служба АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В аэропорту Южно-Сахалинска прошли практические занятия по внедрению производственных систем в рабочие процессы. В ходе них специалисты административного корпуса разбирались в механизмах повышения качества обслуживания пассажиров, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск". 

Во время обучения персонал разделили на три группы. Каждая из них в течение четырех дней прорабатывала нововведения для одного из отделов: служб транспортной (авиационной) безопасности, организации пассажирских перевозок, спецтранспорта и средств механизации. Сначала сотрудники детально изучили, как устроены производственные процессы, а после выявили потери. При этом, специалисты опирались на принципы системы 5S и бережливого производства.

Так, участники курса изменили последовательность операций по регистрации и сократили время обслуживания одного пассажира до 60 секунд. Раньше путешественнику нужно было ждать, пока агент закрепит необходимые бирки на чемодан и отправит его по ленте в зону комплектации багажа. Теперь сотрудники аэровокзала в первую очередь печатают посадочный талон для пассажира и отпускают его на досмотр, пока следующий в очереди движется к стойке, успевают оформить багаж.

1 / 2

Чтобы повысить пропускную способность пункта предполтетного досмотра, сотрудники аэровокзала разработали новую схему по обслуживанию пассажиров на этом этапе. Направление, по которому двигались путешественники, также изменили. В результате инспектор досматривает одного человека за 14 секунд, а не за 18 секунд как было раньше.

Третья группа сократила время выдачи первого места багажа. Теперь процесс занимает на 3 минуты меньше, вместо 20 минут — 17. Этого удалось достичь благодаря стандартизации процессов, отмечают в пресс-службе. Сотрудники разработали разные схемы обработки широкофюзеляжных и узкофюзеляжных самолетов.

— Удобство пассажиров — приоритет для аэровокзала. Для их комфорта персонал воздушной гавани работает по принципу непрерывных улучшений. Мы поощряем нововведения, которые предлагают наши сотрудники, а также обучаем персонал выявлять потери и грамотно их устранять. Стандартизация процессов, сортировка, соблюдение порядка и совершенствование — основные принципы в этой работе, — отметила начальник отдела качества и производственных систем АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" Елена Старовойт.

В аэровокзале Южно-Сахалинска прошли курсы по повышению качества обслуживания

В аэровокзале Южно-Сахалинска прошли курсы по повышению качества обслуживания. Фото: Фото: пресс-служба АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск"

В аэровокзале планируют разработать стандартную операционную карту для каждого этапа обслуживания пассажиров и воздушных судов. Для этого в течение лета будут проходить практические курсы по анализу процессов и внедрению улучшений.

229271
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии