"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
12 сентября, 23:00
Дорогу у "Горного воздуха" в Южно-Сахалинске закроют на ночь 20 сентября
16:58
Участники программы "Доблесть Хингана" пообщались с Героем России Максимом Шоломовым 
16:55
На Сахалине пройдет этап первого Слета Всемирного фестиваля молодежи
16:47
Купаться на пляже в Стародубском теперь небезопасно
16:42
Депутаты Гордумы Южно-Сахалинска обсудили вопросы подготовки к отопительному сезону
16:34
Анивский район останется без газа 19 сентября
16:33
Сотни школьников Южно-Сахалинска попробовали свои силы в ракетостроении
16:15
Захватит с первого кадра: что смотреть на выходных, если любите Прилучного и южные драмы
15:55
В Смирных местный житель угрожал полицейскому ножом, не желая отвечать на вопросы
15:46
Более 30 тысяч сахалинцев уже вакцинировались от сезонных инфекций
15:38
Еще 275 жителей Александровска-Сахалинского получили доступ к газу
15:22
Пять фермерских хозяйств ЕАО получили грантовую поддержку 
14:55
В Сахалинской области будущие мамы могут бесплатно посещать бассейны в спорткомлексах
14:55
Посиделки с подругой для сахалинки закончились кражей денег с банковского счета
13:47
Сахалинские мас-рестлеры взяли "золото" и "бронзу" на всероссийском турнире
13:41

Роскомнадзор ДФО проверяет услуги связи для людей с ограниченными возможностями

Оператор услуг телефонной связи должен обеспечить доступность объектов связи для людей с ограниченными возможностями
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Управлением Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу ведется непрерывная работа, направленная на контроль соблюдения операторами связи доступности объектов связи для людей с ограниченными возможностями. Обязательства по организации такой доступной среды в Приморье взяли на себя операторы связи: ПАО "Ростелеком" и АО "Почта России", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу Управления Роскомнадзора по ДФО.

Первый предоставляет жителям края такие социально-значимые и бесплатные услуги, как доступ к услугам телефонной связи с использованием универсальных таксофонов красного цвета, установленных в 265 населенных пунктах края. Второй оператор традиционно предоставляет почтовые услуги в 521 отделении почтовой связи по всей территории Приморья.

К обязательным условиям реализации доступной среды на объектах связи относится:

  • возможность беспрепятственного входа на объекты связи и выхода из них, а также возможность самостоятельного передвижения по объекту связи к местам предоставления услуг;
  • надлежащее размещение носителей информации об оказании услуг связи в доступной для инвалидов форме, в том числе с применением шрифта Брайля.

То есть, оператор услуг телефонной связи должен обеспечить беспрепятственный доступ к универсальному таксофону. В кабине универсального таксофона должна быть размещена информация о порядке получения услуги, данная информация должна дублироваться табличками с нанесением шрифта Брайля; кроме того на клавиатуру таксофона в обязательном порядке должны быть нанесены символы Брайля. 

Оператор почтовой связи обеспечивает схожие условия для людей с ограниченными возможностями, а именно:

  • оснащения входа на объект почтовой связи и выхода из объекта почтовой связи пандусами, оборудованными поручнями, в случае размещения объекта на первом этаже здания;
  • обеспечение достаточной шириной дверных проемов в стенах, лестничных маршей и площадок для передвижения кресел-колясок;
  • отсутствие порогов внутри помещения;
  • оснащение отделений почтовой связи информационными материалами с применением шрифта Брайля.

Полный перечень условий доступности инвалидов к объектам инфраструктуры связи определен в приказах Минкомсвязи от 30.06.2016 № 298 и от 22.09.2015 № 355.

На протяжении 2021 года и на начало 2022 года количество выявляемых нарушений по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к услугам связи имеет тенденцию к сокращению.

Управление Роскомнадзора по Дальневосточному федеральному округу на регулярной основе проводит профилактические мероприятия, направленные на предотвращение нарушений, связанных с организацией доступной среды для людей с ограниченными возможностями. В частности, по результатам проведенной контрольно-надзорной работы операторы связи информируются о допущенных нарушениях, акцентируется внимание на конкретных объектах связи для дальнейшего улучшения качества обслуживания пользователей услугами, в том числе и людей с ограниченными возможностями.

223747
64
43