Сможете вспомнить детство и отгадать загадки из советских журналов?
20:40
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 28 сентября
20:00
На ночь глядя: смерть главы "Хезболлы" и последствия урагана "Хелен" в США
19:30
Пьяный бесправник влетел в уличный столб в Южно-Сахалинске
19:08
Отношения из жалости: как побороть страх и бросить партнера
18:00
Отголоски лета — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 29 сентября
17:00
Лучшее школьное лесничество определили на Сахалине
14:44
Всегда получаются невероятно пышные оладушки: секреты идеального теста 
14:00
В Южно-Сахалинске прошел праздник для старшего поколения "Рябиновый край"
13:16
На Сахалине задержали сбежавшего из психбольницы преступника
13:02
Легкоатлет Евгений Турецков стал лучшим спортсменом августа на Сахалине
12:37
Социальная поддержка: какие законы вступают в силу в Сахалинской области
11:55
Областная спартакиада инвалидов стартовала в Южно-Сахалинске
11:12
В Невельске шесть человек тушили строящийся дом
10:31
Пока вы спали: взрыв на АЗС в Дагестане и завершение международной миссии США в Ираке
10:00
Самозанятая зарегистрировалась в проекте "Наставничество" для развития бизнеса на Сахалине 27 сентября, 16:56
Форум "Нефть и газ Сахалина" в 2024 году впервые пройдет на нескольких площадках 27 сентября, 12:12
"Сахалинская энергия" вышла в лидеры по чистой прибыли - Forbes 27 сентября, 10:30
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 17:50
Предпринимателей из Южно-Сахалинска приглашают на профильный форум 26 сентября, 15:55
В Сахалинской области упростили получение статуса резидента Свободного порта Владивосток 25 сентября, 16:39
"ОБТЭК" стал серебряным партнером 28-го форума "Нефть и газ Сахалина" 24 сентября, 17:46
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 10:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 18:35
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 10:55
"Сахалинская Энергия" урегулировала спор по поводу буксиров "Сахалина-2" 20 сентября, 09:13
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 13:50
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 12:15
Вылов лососевых в Сахалинской области за два года сократился в полтора раза 18 сентября, 09:59
В Городской Думе выбрали председателей профильных комитетов 17 сентября, 15:15

Mercedes и BMW не справятся с конкурентом: Audi показал новый e-tron GT

Цены в Европе стартуют от 126 000 евро
Mercedes и BMW не справятся с конкурентом: Audi показали новый e-tron GT audi-mediacenter.com
Mercedes и BMW не справятся с конкурентом: Audi показали новый e-tron GT
Фото: audi-mediacenter.com

Audi e-tron GT quattro является электрической и спортивной топ моделью в продуктовом портфеле Audi с момента его премьеры в 2021 году. У новых версий значительно увеличится запас хода и производительность. С производительностью RS e-tron GT3Audi дебютирует со своей первой полностью электрической моделью RS Performance. Новые модели семейства Audi e-tron GT уже доступны для заказа, сообщает ИА SakhalinMedia.

Синхронный двигатель с постоянными магнитами (PSM) используется в качестве электродвигателей на передней оси S e-tron GT1 и RS e-tron GT2 и имеют мощность 176 кВт (239 лошадиных сил) каждый. В качестве дополнительной функции производительность RS e-tron GT3 Имеет модифицированную силовую электронику на передней оси с измененным импульсным инвертором для еще более высоких разрядов. Все три производные более эффективны, а также могут похвастаться значительным увеличением мощности и улучшенным ускорением.

Недавно разработанный электродвигатель на задней оси, а также синхронный двигатель с постоянными магнитами (PSM). Он имеет тот же размер, что и PSM в RS e-tron GT2 и производительность RS e-tron GT3 при осевой длине 192 миллиметра и диаметре 230 миллиметров. Такие детали, как двигатель, поставляются из Premium Platform Electric (PPE). Мощность электродвигателей составляет 415 кВт (564 лошадиных сил) каждый. Оба электродвигателя имеют запас мощности для экстремальных дорожных ситуаций. Максимальная суммарная мощность приводной системы в S e-tron GT1 составляет 500 кВт (679 лошадиных сил). RS e-tron GT2 достигает максимальной электрической мощности 630 кВт (856 лошадиных сил). Производительность RS e-tron GT3 Мощность 680 кВт (925 лошадиных сил). Это делает его самым мощным серийным автомобилем, который когда-либо создавала Audi.

Во всех трех вариантах модели полностью электрический Gran Turismo от Audi предлагает впечатляющие ходовые качества. S e-tron GT1 разгоняется с места до 100 км/ч за 3,4 секунды, RS e-tron GT2 за 2,8 секунды. Производительность RS e-tron GT3 всего за 2,5 секунды. S e-tron GT1 Максимальная скорость достигает 245 км/ч. Модели RS (смешанный расход электроэнергии в кВтч/100 км (62,1 мили): 21,1 –18,4 (WLTP); комбинированный CO2 выбросы загрязняющих веществ в г/км (г/миля): 0; СО2 класс: А) иметь максимальную скорость 250 км/ч.

Недавно разработанная и увеличенная тормозная система со стандартными стальными дисками и черными суппортами справляется с отрицательным ускорением в S e-tron GT1. Суппорты доступны в красном цвете в качестве опции. Обе модели RS оснащены тормозными дисками с покрытием из карбида вольфрама, которые являются опциональными для модели S. Audi предлагает керамические диски из углеродного волокна для всего семейства e-tron GT. 

С моделями e-tron GT мы устанавливаем новые стандарты производительности. Увеличенная мощность зарядки и электрический полный привод обеспечивают улучшенную проходимость на дальние расстояния и значительно большую производительность. Недавно разработанное шасси предлагает беспрецедентный диапазон между комфортом вождения, комфортом езды и динамикой движения, — рассказал председатель правления AUDI AG Гернот Дёльнер.

Новый фирменный стиль (CI) также вносит свой вклад в обновление экстерьера семейства e-tron GT. Четыре кольца теперь представлены в двухмерном дизайне, расположенном между решеткой радиатора и передним бампером. Цветовая гамма включает девять вариантов отделки экстерьера. В дополнение к однотонному Arkona White, он включает в себя цвета с эффектом металлик или перламутр: Ascari Blue, Daytona Gray, Florett Silver, Kemora Gray, Mythos Black и Progressive Red. Nimbus Gray доступен в качестве эксклюзивной отделки для RS e-tron GT2 и производительный RS e-tron GT3, в то время как новый цвет Bedford Green предлагается для мощного RS e-tron GT3.

Опциональный пакет Black Optics также доступен для заказа. Он включает в себя темные кольца Audi спереди и сзади, воздухозаборники, корпуса боковых зеркал и диффузор (S e-tron GT1). Модели RS в стандартной комплектации поставляются с темными кольцами Audi. В пакете Black Optics L-образные лопасти в бампере и аэродинамические каналы в диффузоре выполнены в глянцевом черном цвете. Соответствующие корпуса наружных зеркал заднего вида доступны в качестве опции.

Mercedes и BMW не справятся с конкурентом: Audi показали новый e-tron GT

Mercedes и BMW не справятся с конкурентом: Audi показали новый e-tron GT. Фото: audi-mediacenter.com

Audi также переработала линейку колес. Новые 20 дюймовые многоспицевые колесные диски доступны для S e-tron GT1 и модели RS. Кроме того, Audi добавила два новых шестистворчатых колеса для моделей RS. Кованые и фрезерованные 21 дюймовые колеса напоминают так называемое "колесо AVUS", которое Audi представила в 1991 году на исследовании Audi Avus quattro. Благодаря четким и бескомпромиссным линиям это культовое колесо является частью ДНК бренда Audi. Вся поверхность колес матовая и затемненная для производительности RS e-tron GT3, что усиливает спортивные амбиции автомобиля.

Новые версии e-tron GT имеют рулевое колесо, сплющенное сверху и снизу. Сиденья также были модернизированы. Новый дизайн воронкообразного отверстия стал более динамичным и теперь имеет встроенную инкрустацию с подсвеченным логотипом. S e-tron GT1.

Mercedes и BMW не справятся с конкурентом: Audi показали новый e-tron GT

Mercedes и BMW не справятся с конкурентом: Audi показали новый e-tron GT. Фото: audi-mediacenter.com

В интерьере использованы экологичный материал из микрофибры Dinamica и ткань Cascade. Dinamica, которая выглядит и ощущается как замша, состоит почти наполовину из переработанного полиэстера, часть которого Audi получает из обрезков ткани. Сиденья, рулевое колесо, капот над кабиной, дверные зеркала, центральная консоль на 37-45% состоят из Dinamica. Модели RS выполнены в темно-черном цвете Dinamica. Ткань Cascade на 15% состоит из шерсти и на 35% из переработанного полиэстера. В интересах защиты окружающей среды его не окрашивают. Каскад используется в сиденьях и зеркалах заднего вида. Ковровое покрытие и напольные коврики изготовлены из Econyl, материала, который на 100% состоит из переработанных нейлоновых волокон из производственных отходов, обрезков тканей и ковров или старых рыболовных сетей.

Несмотря на значительное увеличение мощности, Audi удалось снизить вес электродвигателя на задней оси примерно на десять килограммов, перепроектировав такие компоненты, как более легкий ротор и статор, и оптимизировав систему охлаждения. Audi усилила карданный вал в силовом агрегате, чтобы обеспечить плавное распределение мощности, и дополнительно переработала электронику, отвечающую за распределение полного привода, оптимизировав ее для всех выбранных режимов движения Audi.

Новая стандартная функция наддува позволяет RS e-tron GT2 и производительность RS e-tron GT3 обеспечить заметный прирост мощности на 70 кВт во время движения. Водитель может активировать функцию наддува с помощью левого управляющего сателлита на рулевом колесе. Ускорение активируется на десять секунд, о чем свидетельствует обратный отсчет в кабине.

Audi снизила вес высоковольтной батареи при одновременном увеличении ее плотности энергии. Несмотря на более высокую энергоемкость, вес высоковольтной батареи был снижен до 625 кг. Аккумуляторная батарея высокого напряжения имеет общую емкость 105 кВтч (нетто: 97 кВтч).

Mercedes и BMW не справятся с конкурентом: Audi показали новый e-tron GT

Mercedes и BMW не справятся с конкурентом: Audi показали новый e-tron GT. Фото: audi-mediacenter.com

Audi увеличила максимальную мощность зарядки на 50 кВт до 320 кВт. В идеальных условиях высоковольтная батарея семейства e-tron GT может заряжаться от 10 до 80% всего за 18 минут на зарядной станции высокой мощности (HPC). Всего за 10 минут аккумулятор заряжается до запаса хода до 280 км. 

Подвеска удерживает кузов автомобиля почти в горизонтальном положении во время динамического торможения, рулевого управления и ускорения. Это приводит к высокоточной реакции рулевого управления, повышая контроль водителя над автомобилем во время динамичного вождения. В таких дорожных ситуациях активная подвеска обеспечивает почти идеальное сцепление с дорогой.

231609
64
93