На Сахалине из-за снегопада временно отменили часть междугородних автобусов
09:17
В этот день в 2016 году в Южно-Сахалинске прошел первый фестиваль домашних театров кукол
08:30
Гороскоп на 6 ноября: Раков ждет успех в любви, а Козерогов – в финансах
08:00
Только одаренное меньшинство сможет ответить на 8/8 вопросов, вы среди них? - ТЕСТ
5 ноября, 20:30
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 5 ноября
5 ноября, 20:00
На ночь глядя: Трамп уступает Харрис, а Россия осваивает Венеру
5 ноября, 19:30
Юные курильчане сразятся в первых играх сезона Регбийной школьной лиги 
5 ноября, 19:14
Несовершеннолетнего сахалинца обвиняют в краже велосипеда
5 ноября, 18:56
Опрос ВТБ: вторичное жилье больше всего ценят на Дальнем Востоке
5 ноября, 18:35
Восемь жителей Сахалинской области попались на уловку мошенника из Владивостока
5 ноября, 18:19
Сахалинка продала телевизор под расписку, но денег так и не увидела
5 ноября, 18:13
Оплата улыбкой: правда и мифы о новшестве, которое распространяется на Дальний Восток
5 ноября, 18:10
Искусство укладки: как добиться идеального стиля с короткой стрижкой
5 ноября, 18:00
В Южно-Сахалинске открылась юбилейная выставка Владимира Чеботарёва
5 ноября, 17:59
Сотрудники УКОН изъяли у сахалинца крупную партию наркотиков
5 ноября, 17:51
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 15:50
Геодезист будет курировать информационную политику Углегорского района 5 ноября, 10:23
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году 1 ноября, 17:59
Сахалинский бизнес положительно оценил новую платформу обратной связи 1 ноября, 09:14
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Изменения в бюджет и новые автобусы для горожан – третье заседание состоялось в Гордуме 29 октября, 18:07
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Белоруссия готова участвовать в модернизации морского торгового порта на Сахалине 29 октября, 10:40
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 19:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 12:00
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока! 23 октября, 17:40
Аграрии из Смирныховского и Тымовского районов узнали о выращивании ягодных культур 22 октября, 12:30

ВТБ посчитал: объем трат на маркетплейсах вырос более чем в два раза

Наибольшая динамика спроса - среди молодежи и старшего поколения
19 июня, 16:20 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com

По итогам мая 2024 года число клиентов ВТБ, которые совершают покупки на маркетплейсах, увеличилось более чем в 1,8 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня почти каждый четвертый клиент банка приобретает товары на онлайн-площадках, а объем потраченных на них средств вырос в 2,2 раза.

ВТБ отмечает положительную динамику как по числу транзакций, так и по среднему чеку — за год эти показатели выросли на 50% и 35% соответственно. Средняя сумма трат на маркетплейсах достигла 7 тысяч рублей в месяц, это на 24% выше, чем в мае 2023 года.

Среди клиентов ВТБ наиболее активные покупатели на маркетплейсах — потребители в возрасте от 22 до 45 лет, в мае 2024 года доля этой категории составила 61% по объему трат и 58% по количеству. Наиболее динамично спрос на покупки на онлайн-площадках растет среди молодежи и клиентов старшего поколения. По итогам мая 2024 года число пользователей маркетплейсов в возрасте до 22 лет выросло почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их расходы увеличились почти в 4 раза, количество покупок — более чем в 2 раза и средний чек — более чем в 1,5 раза. Число клиентов старше 65 лет, совершающих покупки на онлайн-площадках, в мае удвоилось. Они потратили в 2,5 раза больше средств, совершив почти в 2 раза больше транзакций и увеличив средний чек на 28%.

В мае 2024 года большая часть клиентов (93%) использовали для оплаты покупок на маркетплейсах карты и Систему быстрых платежей (СБП). При этом банк фиксирует рост спроса на оплату с помощью СБП. В мае на нее пришлось 59% от объема трат и 51% от числа совершенных покупок. С начала года число пользователей, использующих этот инструмент, выросло в 2,4 раза, сумма трат и транзакций — в 2,5 раза. Средний чек при оплате по СБП на треть превышает оплаты картой. 

"В мае этого года расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в 2 раза к 2023 году, а число совершенных транзакций — в 1,5 раза. Наибольшую динамику спроса мы видим среди молодежи и старшего поколения. По способам оплаты предпочтения пользователей варьируются — одни выбирают платежи по СБП благодаря возможным скидкам от торговых онлайн-площадок, другие — расплачиваются онлайн картой, чтобы воспользоваться преимуществами программы лояльности банка", — заявил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
64
43