На Сахалине браконьеры напали на сотрудника рыбоохраны
14 июня, 17:06
В Углегорском районе за сутки ликвидировали семь несанкционированных свалок
14 июня, 16:45
Сахалинцы с победы начали серию летних матчей Дальневосточной футбольной лиги
14 июня, 15:33
В Южно-Сахалинске возле горы Лягушка заметили медведя
14 июня, 14:25
Электрощиток загорелся в многоквартирном доме в Охе
14 июня, 13:42
На Сахалине директор стройфирмы обманул клиентов на 24 млн рублей
14 июня, 12:55
В Южно-Сахалинске состоялся судейский семинар по спортивной гимнастике
14 июня, 12:14
Мусор вспыхнул на обочине дороги в Смирных
14 июня, 11:31
На Сахалине в мае отсортировали почти 200 тонн отходов
14 июня, 11:02
В Южно-Сахалинске потушили пожар в хозпостройке
14 июня, 10:23
Землетрясение магнитудой 6,1 произошло вблизи Курил
14 июня, 09:42
Администрацию углегорского Шахтерска обязали предоставить жилье семье с ребенком
13 июня, 17:07
Выпускников спортшколы по плаванию наградили в Южно-Сахалинске
13 июня, 16:55
Ямочный ремонт в Сахалинской области близится к завершению
13 июня, 16:46
Тротуар на улице Пуркаева в Южно-Сахалинске отремонтируют в июле
13 июня, 15:06

ВТБ посчитал: объем трат на маркетплейсах вырос более чем в два раза

Наибольшая динамика спроса - среди молодежи и старшего поколения
19 июня 2024, 16:20 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По итогам мая 2024 года число клиентов ВТБ, которые совершают покупки на маркетплейсах, увеличилось более чем в 1,8 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня почти каждый четвертый клиент банка приобретает товары на онлайн-площадках, а объем потраченных на них средств вырос в 2,2 раза.

ВТБ отмечает положительную динамику как по числу транзакций, так и по среднему чеку — за год эти показатели выросли на 50% и 35% соответственно. Средняя сумма трат на маркетплейсах достигла 7 тысяч рублей в месяц, это на 24% выше, чем в мае 2023 года.

Среди клиентов ВТБ наиболее активные покупатели на маркетплейсах — потребители в возрасте от 22 до 45 лет, в мае 2024 года доля этой категории составила 61% по объему трат и 58% по количеству. Наиболее динамично спрос на покупки на онлайн-площадках растет среди молодежи и клиентов старшего поколения. По итогам мая 2024 года число пользователей маркетплейсов в возрасте до 22 лет выросло почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их расходы увеличились почти в 4 раза, количество покупок — более чем в 2 раза и средний чек — более чем в 1,5 раза. Число клиентов старше 65 лет, совершающих покупки на онлайн-площадках, в мае удвоилось. Они потратили в 2,5 раза больше средств, совершив почти в 2 раза больше транзакций и увеличив средний чек на 28%.

В мае 2024 года большая часть клиентов (93%) использовали для оплаты покупок на маркетплейсах карты и Систему быстрых платежей (СБП). При этом банк фиксирует рост спроса на оплату с помощью СБП. В мае на нее пришлось 59% от объема трат и 51% от числа совершенных покупок. С начала года число пользователей, использующих этот инструмент, выросло в 2,4 раза, сумма трат и транзакций — в 2,5 раза. Средний чек при оплате по СБП на треть превышает оплаты картой. 

"В мае этого года расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в 2 раза к 2023 году, а число совершенных транзакций — в 1,5 раза. Наибольшую динамику спроса мы видим среди молодежи и старшего поколения. По способам оплаты предпочтения пользователей варьируются — одни выбирают платежи по СБП благодаря возможным скидкам от торговых онлайн-площадок, другие — расплачиваются онлайн картой, чтобы воспользоваться преимуществами программы лояльности банка", — заявил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
64
43