В среднем ежемесячно около ста сахалинцев обращаются с вопросами или заявлениями в Дальневосточную энергетическую компанию через сервис "Интернет-приемная". Простая форма заполнения, возможность прикрепления документов и отсутствие необходимости посещать офис для решения своих вопросов — делают сервис все популярнее.
В раздел сайта "Интернет-приемная" клиент попадает сразу с главной страницы, кликнув на соответствующую иконку с изображением конверта на верхней панели. Далее в форме обращения следует выбрать обслуживающее отделение Сахалинэнергосбыта и заполнить несколько граф заявления. Кнопка "Выберите файл" поможет прикрепить сканированные документы.
С помощью Интернет-приемной можно направить специалистам компании документы для решения следующих вопросов: произвести перерасчет по предоставляемым услугам при временном отсутствии; внести изменения в лицевой счет (количество комнат, изменение состава семьи, площади); сменить собственника в случае приобретения собственности, оформления договора найма. По каждому пункту на сайте подробно расписано, какие документы нужно прикрепить к обращению.
В этом году наиболее популярными темами для обращений в Интернет-приемную у клиентов Сахалинэнергосбыта стали:
- начисления платы за электроэнергию;
- передача сведений о собственнике и количестве проживающих;
- доставка платежных документов;
- возможности Личного кабинета клиента и других онлайн-сервисов ДЭК;
- обслуживание приборов учета;
- передача показаний.
Но если все же есть необходимость пообщаться со специалистами компании, клиенты ДЭК могут получить консультацию по видеосвязи. Для этого нужен стационарный компьютер (оборудованный камерой и микрофоном), ноутбук или смартфон. На сайте ДЭК нужно выбрать раздел "Услуги онлайн" и нажать иконку "Веб-консультант (видеозвонок)". Далее система попросит предоставить доступ к микрофону. После разрешения использовать микрофон активируется кнопка "Начать консультацию".
СПРАВКА: Публичное акционерное общество "Дальневосточная энергетическая компания" — образовано в 2007 году. Является основным Гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий II неценовой зоны оптового рынка электроэнергии, а также имеет статус Единого Закупщика, выполняющего функции покупки и продажи электроэнергии (мощности) участникам оптового рынка второй неценовой зоны на территории Приморья, Хабаровского края, Амурской области, ЕАО. На территориях Сахалинской области, Камчатского края, республики Саха (Якутия) выполняет агентские функции по расчетам за коммунальные услуги на основании агентских договоров с гарантирующими поставщиками и ресурсоснабжающими организациями.
РусГидро — одна из крупнейших по установленной мощности российская энергетическая компания, объединяющая более 600 объектов генерации. В Группу РусГидро также входят научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации и энергосбытовые компании. Энергосбытовые активы Группы консолидированы в дочерней компании АО "Энергосбытовая компания РусГидро" (АО "ЭСК РусГидро") и осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Красноярском крае и Рязанской области. Все три сбытовые компании РусГидро являются в регионах гарантирующими поставщиками, обслуживающими порядка 3 млн частных клиентов и свыше 100 тысяч корпоративных.