Гороскоп на 29 сентября: Весов ждет удача в любви, а Тельцов - сложные задачи
06:00
Сможете вспомнить детство и отгадать загадки из советских журналов?
28 сентября, 20:40
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 28 сентября
28 сентября, 20:00
На ночь глядя: смерть главы "Хезболлы" и последствия урагана "Хелен" в США
28 сентября, 19:30
Пьяный бесправник влетел в уличный столб в Южно-Сахалинске
28 сентября, 19:08
Отношения из жалости: как побороть страх и бросить партнера
28 сентября, 18:00
Отголоски лета — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 29 сентября
28 сентября, 17:00
Лучшее школьное лесничество определили на Сахалине
28 сентября, 14:44
Всегда получаются невероятно пышные оладушки: секреты идеального теста 
28 сентября, 14:00
В Южно-Сахалинске прошел праздник для старшего поколения "Рябиновый край"
28 сентября, 13:16
На Сахалине задержали сбежавшего из психбольницы преступника
28 сентября, 13:02
Легкоатлет Евгений Турецков стал лучшим спортсменом августа на Сахалине
28 сентября, 12:37
Социальная поддержка: какие законы вступают в силу в Сахалинской области
28 сентября, 11:55
Областная спартакиада инвалидов стартовала в Южно-Сахалинске
28 сентября, 11:12
В Невельске шесть человек тушили строящийся дом
28 сентября, 10:31
Самозанятая зарегистрировалась в проекте "Наставничество" для развития бизнеса на Сахалине 27 сентября, 16:56
Форум "Нефть и газ Сахалина" в 2024 году впервые пройдет на нескольких площадках 27 сентября, 12:12
"Сахалинская энергия" вышла в лидеры по чистой прибыли - Forbes 27 сентября, 10:30
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 17:50
Предпринимателей из Южно-Сахалинска приглашают на профильный форум 26 сентября, 15:55
В Сахалинской области упростили получение статуса резидента Свободного порта Владивосток 25 сентября, 16:39
"ОБТЭК" стал серебряным партнером 28-го форума "Нефть и газ Сахалина" 24 сентября, 17:46
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 10:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 18:35
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 10:55
"Сахалинская Энергия" урегулировала спор по поводу буксиров "Сахалина-2" 20 сентября, 09:13
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 13:50
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 12:15
Вылов лососевых в Сахалинской области за два года сократился в полтора раза 18 сентября, 09:59
В Городской Думе выбрали председателей профильных комитетов 17 сентября, 15:15

Почувствуй вкус бензина: Bugatti показала преемника Chiron с V16

В новом гибриде появился ряд новшеств
Bugatti Tourbillon newsroom.bugatti.com
Bugatti Tourbillon
Фото: newsroom.bugatti.com

Компания Bugatti с гордостью представила свой новый гиперкар Tourbillon. Этот автомобиль, созданный в качестве преемника модели Chiron, стал первым в истории марки, оснащенным гибридной силовой установкой, сообщает ИА SakhalinMedia.

Этот гиперспортивный автомобиль Bugatti нового поколения оснащен совершенно новым 8,3-литровым двигателем V16 с естественным всасыванием, разработанным при участии Cosworth, в паре с передней электронной осью с двумя электромоторами и одним электромотором, установленным на задней оси. В общей сложности Tourbillon производит 1 800 лошадиных сил: 1 000 от двигателя внутреннего сгорания и 800 лошадиных сил от электромоторов. Это выдающееся достижение, достигнутое благодаря использованию множества новейших материалов и технологий, учитывая, что Veyron развивал 1 001 лошадиных сил за счет 8,0-литрового двигателя с четырьмя турбонагнетателями, а новый V16 — полностью с естественным всасыванием. Созданный из легких материалов, двигатель весит всего 252 кг.

Электромоторы питаются от аккумуляторной батареи емкостью 25 кВт/ч с масляным охлаждением и напряжением 800 В, расположенной в центральном тоннеле и за спиной пассажиров. Полный привод с полным распределением крутящего момента обеспечивает максимальную тягу и маневренность. На передней оси установлены два электродвигателя, еще один — на задней оси, что в сумме составляет 800 лошадиных сил от электрической трансмиссии. Электрическая трансмиссия с электродвигателями, вращающимися со скоростью до 24 000 об/мин, и полностью интегрированным двойным инвертором на основе карбида кремния является одной из самых мощных в мире. На килограмм массы электронной оси, включая инверторы, двигатели и редукторы, приходится более 6 кВт. В то время как мощность, реакция дроссельной заслонки и крутящий момент являются приоритетами для электрической трансмиссии, относительно большое содержание энергии в 25 кВт/ч позволяет обеспечить очень удобный запас хода на полной электротяге более 60 км — 37 миль.

— Да, это безумие — создавать новый двигатель V16, интегрировать его с новым аккумулятором и электродвигателями, иметь настоящую приборную панель швейцарского часового завода, детали подвески, напечатанные на 3D-принтере, и центральную консоль из хрустального стекла. Но это то, что сделал бы Этторе, и это то, что делает Bugatti несравненным и неподвластным времени. Без таких амбиций вы могли бы создать великолепный гиперспортивный автомобиль, но вы не создали бы икону современности, — сказал генеральный директор Bugatti Мате Римак.

Тормоза также усовершенствованы и оснащены новейшей карбокерамической технологией. Представлена индивидуальная система ручного торможения, полностью интегрированная с подвижной педальной коробкой и органично сочетающаяся с интегрированным в автомобиль нелинейным контроллером, разработанным Bugatti, с гибридной силовой установкой. Шины Michelin Pilot Cup Sport 2 — 285/35 R20 спереди и 345/30 R21 сзади — разработаны специально для Tourbillon.

Tourbillon разработан на основе совершенно новой конструкции шасси и кузова. Конструкция изготовлена из углеродного композита нового поколения T800, который включает в себя ряд инноваций для снижения веса, таких как интеграция аккумулятора в качестве конструктивной части монокока и беспрецедентный задний диффузор из ударопрочного композита, вдохновленный автоспортом высшего уровня. Передние воздуховоды из композитных материалов, проходящие через переднюю часть автомобиля, также являются неотъемлемой частью конструкции, обеспечивая оптимизацию каждой детали жесткой и легкой конструкции. Например, передняя и задняя рамы выполнены из тонкостенного алюминиевого литья под низким давлением и имеют структурные скобы, напечатанные на 3D-принтере, что делает конструкцию значительно легче и жестче, чем у предшественника.

Совершенно новое шасси включает в себя многорычажную переднюю и заднюю подвеску, выкованную из алюминия и унаследовавшую стальную конструкцию с двойными поперечными рычагами, характерную для Chiron.

В новом автомобиле шасси новая ультракомпактная и легкая передняя электронная ось с двумя независимыми двигателями, включая двойной инвертор, помещается в ту же комплектацию, что и в Chiron, что усложняет конструкцию, не требуя большего пространства.

231609
64
93