Более 2 500 спортсменов вышли на старт "Гонки Героев" во Владивостоке
13 августа, 19:05
Плечом к плечу отец и сын: история дальневосточных бойцов
13 августа, 18:28
Бесстрашный гид на Курилах отпугнул медведя с помощью ведра и камней
13 августа, 18:15
Вахта Победы: война с Японией и возвращение фронтовиков во Владивосток
13 августа, 17:57
Счетная Палата выявила нарушения в использовании субсидий на авиаперевозки по ДВ
13 августа, 17:55
В Южно-Сахалинске ограничат движение на улице Пушкина 14 августа
13 августа, 17:47
Известные блогеры Саша Спилберг, Милана Стар и Ян Топлес выставят личные вещи на продажу
13 августа, 17:40
Восемь школ капитально отремонтируют на Сахалине в 2025 году
13 августа, 17:26
Аналитика ВТБ: россияне сохранили тренд на сбережение
13 августа, 17:15
Сахалинские атлеты покорили "Гонку Героев" во Владивостоке, завоевав девять наград
13 августа, 17:13
Введение платной парковки в Южно-Сахалинске: от концепта к масштабированию
13 августа, 17:05
Ремонт чеховского коллектора в Южно-Сахалинске планируют завершить в сентябре
13 августа, 16:53
На побережье Поронайска выбросило неизвестное морское животное
13 августа, 16:49
Надсадин: асфальт на Хабаровской в Южно-Сахалинске должен быть уложен до конца августа
13 августа, 16:39
На Юго-западном объезде Южно-Сахалинска завершают обустройство остановок
13 августа, 16:32

Эрнест Мацкявичюс: Лояльность аудитории позволит сохранить разнообразный контент

В рамках МедиаСаммит 2.0 в Южно-Сахалинске эксперт поделился секретами создания качественного контента для СМИ
Эрнест Мацкявичюс: Лояльность аудитории позволит сохранить разнообразный контент ИА SakhalinMedia
Эрнест Мацкявичюс: Лояльность аудитории позволит сохранить разнообразный контент
Фото: ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В областном центре полным ходом идет Дальневосточный МедиаСаммит 2.0 (18+), где каждый, кто работает с медиа, может найти для себя полезную секцию. Например, на мастер-классе "Современные медиа: как создать качественный информационный продукт" (18+) директор института медиа НИУ ВШЭ, ведущий программы "Вести" (18+), директор института "Первая Академия медиа" РЭУ им. Г. В. Плеханова Эрнест Мацкявичюс рассказал участникам одного из крупнейших медиа-коммуникационных мероприятий Тихоокеанского региона для специалистов СМИ, PR и блогосферы о том, как не только привлечь внимание потенциальных потребителей информации, но и удержать его, сообщает ИА SakhalinMedia.

Мастер-класс начался с лекции от директора института медиа НИУ ВШЭ, где он подробно объяснил представителям региональных СМИ систему, по которой каждый сможет создать контент, который удержит внимание и лояльность аудитории. По словам Эрнеста Мацкявичюса, повестка и важность информации играют заметную роль при создании новости. Однако зачастую на первое место выходит эмоциональность. Поэтому популярностью пользуются, например, такие новости, как информация о прохождении циклона.

— Главный принцип у журналистов, как и у медиков — не навредить. Главное — правильно передать суть новости и не выдумывать ничего сверхнового, — отмечает спикер.

Вторая часть мастер-класса была посвящена живому диалогу, а именно: вопросам от представителей региональных СМИ. К примеру, в зале прозвучал вопрос о сохранении и пополнении профессиональных кадров в региональной медиасфере. По словам участника лекции, нехватка профессиональных журналистов в региональных отделениях СМИ приводит к снижению выпускаемого медиаконтента.

— Это действительно глобальная проблема. Здесь есть несколько вариантов развития ситуации — популяризация и подъем престижа профессии через объяснение важности работы журналиста, а также повышение оплаты труда, — отвечает на вопрос зрителя Эрнест Мацкявичюс. — Здесь важно, чтобы государство, а в случае с региональными СМИ, губернатор понимали, что журналисты должны быть защищены им. Это касается обеспечения высокой зарплаты и рабочих мест.

Также в зале был озвучен вопрос об открытии филиала института медиа НИУ ВШЭ для жителей Сахалинской области. По словам участника саммита, большинство кадров уезжает на материк для обучения профессии журналиста, однако небольшой процент специалистов возвращается на свою малую родину. Решение этого вопроса Эрнест Мацкявичюс видит в заключении целевых контрактов между правительством области и потенциальными работниками.

— На самом деле, для того, чтобы открыть филиал здесь, в Сахалинской области, нам необходим запрос как работодателей, так и правительства. Важно понимать степень нехватки кадров, — отмечает директор института медиа НИУ ВШЭ.

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 выступают Правительство Сахалинской области, Приморское и Сахалинское отделения Союза журналистов России, Агентство по делам молодежи Сахалинской области, ГАУ СО "Агентство по развитию человеческого капитала", медиакомпания PrimaMedia при поддержке генерального партнера — компании "РусГидро", НКО "Фонд развития социальных инициатив", Автономной Некоммерческой организации "Диалог" и телекомпании "АСТВ" (16+).

Напомним, регистрация для участия в Дальневосточном МедиаСаммите 2.0 доступна на официальном сайте медиасаммит.рус. Мероприятие продлится с 4 по 5 июля в торгово-деловом центре "Столица" на улице Комсомольская, 259В. С программой мероприятия можно ознакомится на сайте.

Информационные партнеры форума: ИА SakhalinMedia (18+), ИА PrimaMedia (18+), медиахолдинг "Губернские ведомости" (18+), журнал [OFF] (18+), ИА Citysakh (18+), радио "Love Radio" (16+), Солнце ТВ (16+), АиФ Сахалин-Курилы (18+), газета "Сахалинская жизнь" (18+), ГТРК "Сахалин" (18+), газета "Советский Сахалин" (18+), новая корейская газета "Сэ коре синмун" (18+).

#МедиаСаммит2024 #ЯидунаМедиаСаммит 

Реклама. Рекламодатель: Общество с ограниченной ответственностью "Лидер", ИНН 2540256498.

231413
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии