Самые популярные новости ИА SakhalinMedia 5 октября
20:00
"Книжного рынка во Владивостоке нет": проблемы региональных издательств
19:40
На ночь глядя: прорыв дамбы в Алтайском крае и прогнозы по засухе
19:30
"Феникс русской культуры": антирусская политика вызвала рост интереса к литературе России
19:20
"С чего начинается Родина": дискуссию о патриотизме и любви провели на фестивале "ЛиТР"
18:30
Осенний маникюр: рассказываем про самые модные цвета
18:00
Работодатели все чаще стали обращать внимание на “гибкие навыки” кандидатов
17:15
Теплый выходной — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 6 октября
17:00
Второй том манги про Невельского презентовали на "ЛиТРе" — что ждет читателей
16:50
Чистый автомобиль надолго: удивительный лайфхак для борьбы с пылью в машине
14:00
В Хабаровске будут судить сахалинского Хайзенберга
12:53
Люди как золото: кадровые вопросы обсудили эксперты на форуме "Нефть и газ Сахалина"
12:07
Первый день фестиваля "ЛиТР. Молодость": итоги
12:00
Лучшие технологии и разработки представили на выставке форума "Нефть и газ Сахалина"
11:00
Генпрокуратура РФ требует от Shell возмещения ущерба. Речь о миллиардах рублей
10:44
Люди как золото: кадровые вопросы обсудили эксперты на форуме "Нефть и газ Сахалина" 12:07
Генпрокуратура РФ требует от Shell возмещения ущерба. Речь о миллиардах рублей 10:44
"Надеемся, "УрбанВэй" станет площадкой для диалога общественности, власти и застройщиков" 4 октября, 16:10
Как утилизационный сбор и курсы валют взвинтили цены на автомобили 4 октября, 16:05
Сахалинские экспортеры адаптируются к новым условиям на внешнем рынке 4 октября, 13:38
Молодежь, принявшая участие в форуме "Нефть и Газ Сахалина", попадет в кадровый резерв 4 октября, 13:15
Эксперты оценили рентабельность вложений в нефтегазовые проекты Сахалина 4 октября, 11:52
Стратегию взаимодействия бизнеса и государства обсудили на форуме "Нефть и газ Сахалина" 4 октября, 11:42
Заместителем министра цифрового развития Сахалинской области стал участник СВО 3 октября, 18:41
Промышленный туризм объединил регионы Дальнего Востока на форуме "Нефть и газ Сахалина" 3 октября, 17:45
Роль сахалинского газа на мировом рынке оценили эксперты на форуме 3 октября, 17:36
На Сахалине откроется учебный центр для специалистов нефтегазовой отрасли 3 октября, 17:26
"Главное – сборка урбанистического сообщества Владивостока" 3 октября, 16:55
Вячеслав Аленьков: Водородному кластеру в Сахалинской области быть 3 октября, 16:16
Проблемы морской логистики и техоснащения "нефтегаза" на Сахалине обсудили эксперты 3 октября, 16:12

Сотрудники "РусГидро" узнали на Сахалине о "волшебной" кнопке ведения сообществ в соцсетях

Российской энергетической компании дали полезные практические советы для развития паблика в соцсети (ФОТО)
Сотрудники "РусГидро" узнали на Сахалине о "волшебной" кнопке ведения сообществ в соцсетях ИА SakhalinMedia
Сотрудники "РусГидро" узнали на Сахалине о "волшебной" кнопке ведения сообществ в соцсетях
Фото: ИА SakhalinMedia

В Южно-Сахалинске 4 июля стартовал Дальневосточный МедиаСаммит 2.0 Южно-Сахалинск (18+), в рамках которого для сотрудников компании "РусГидро" провели обучающую лекцию правильного ведения сообщества в соцсетях, а также развеяли миф о существовании "волшебной" кнопки на всем пути развития паблика. Об основных тезисах встречи подробнее расскажет корр. ИА SakhalinMedia.

Ведение своего сообщества является, согласно экспертному взгляду, не сложным делом, поскольку люди знают компанию и быстро находят ее социальные сети, чтобы оставить, как правило, негативный комментарий или написать жалобу на качество оказываемых услуг. Однако для создания более успешного паблика необходимо соблюдать ряд простых правил:

Во-первых, необходимо задуматься о правильном оформлении сообщества, что станет, в свою очередь, для потенциальной аудитории призывом на подписку. Здесь также важно емко объяснить читателям суть своего паблика и готовить сообщество к приему трафика.

Во-вторых, необходимо размечать внешние ссылки utm-метками [дополнительный хвост к ссылке, который помогает увидеть в статистике, откуда пришел человек — прим. ред.];

В-третьих, не стоит забывать о призыве к действию.

Для создания успешного сообщества сотрудникам "РусГидро" важно понимать свою целевую аудиторию, знать цель каждого своего поста, пользу или выгоду паблика в соцсети.

Прийти к успеху при ведении паблика может помочь математика успеха, и она достаточно проста: к аудитории необходимо прибавить контент и вовлечение, умножив все это на доверие. Только при наличии каждого компонента можно достичь успеха, уверяет эксперт социальной сети.

Не стоит забывать и об усилении таргетированной рекламы, которая тоже способна качественно усилить вовлеченность аудитории в сообществе. Здесь существуют всего три действия:

  • продвигать посты из ленты на своих конкурентов;
  • напоминать подписчикам о себе;
  • запускать посты на привлечение новой аудитории.

Для понимания основных алгоритмов ведения сообщества специалистам "РусГидро" советуют создать гипотезу, затем перейти к действиям, собрать данные и в самом конце сделать вывод, была ли изначальная гипотеза верна.

В конце встречи участникам напомнили о наличии "волшебной" кнопки. Ею является креативность, о которой не стоит забывать. Именно она в совокупности с практическими советами поможет создать интересное для аудитории сообщество и продолжить успешно его развивать.

201879
64
43