Гороскоп на 17 сентября: Раки становятся щедрыми, а Весы следуют своим приоритетам
06:00
В этот день, 17 сентября, в 1860 году вышел в свет "Айнский словарь" Николая Рудановского
06:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 16 сентября
16 сентября, 20:00
Эти 9 произведений отскакивали от зубов в СССР, а вы хоть 5 узнаете? - ТЕСТ
16 сентября, 19:52
На ночь глядя: очередное покушение на Трампа и нападение на школьников в Челябинске
16 сентября, 19:30
Число клиентов "Привилегии" ВТБ достигло 1 млн человек
16 сентября, 19:25
В Южно-Сахалинске скорректирован маршрут автобусов №117 и №118
16 сентября, 19:10
"Расскажем, чем писатели всех нас порадуют во Владивостоке" — ПоЛиТРбюро 2.0
16 сентября, 18:55
Экспортные пошлины отодвигают окупаемость инвестпроектов рыбаков минимум на год
16 сентября, 18:55
На автодороге "Невельск – Шебунино" временно ограничат движение транспорта
16 сентября, 18:25
Более 12 тысяч должников за электроэнергию предупреждены о предстоящих ограничениях
16 сентября, 18:21
На Сахалине прошли "тест-драйв" новые сорта картофеля
16 сентября, 17:50
Житель Южно-Сахалинска познакомился с туристкой и ограбил ее
16 сентября, 17:41
Схема движения автобуса №6 изменится на время проведения дорожных работ в Южно-Сахалинске
16 сентября, 17:19
В Поронайске задержали мужчину за кражу телефона у пенсионерки
16 сентября, 17:06
Великобритания ввела санкции против танкера "Залив Анива" 13 сентября, 19:20
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 12 сентября, 19:00
Общественники: Избрание Сергея Надсадина - важное событие для Южно-Сахалинска 12 сентября, 18:57
В Южно-Сахалинске состоялось первое заседание Гордумы седьмого созыва 12 сентября, 13:14
Алексея Белика утвердили на пост председателя правительства Сахалинской области 12 сентября, 11:08
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 18:10
Григорий Карасин стал сенатором от Сахалинской области 11 сентября, 17:07
Победа Лимаренко — знаковое событие: сахалинские общественники о выборах губернатора 11 сентября, 14:58
Валерий Лимаренко вступил в должность губернатора Сахалинской области 11 сентября, 12:36
На проекте "Сахалин-3" будет использоваться оборудование с Урала 11 сентября, 11:15
Российский малый бизнес почувствовал интерес к инвестициям 10 сентября, 13:40
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 10:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 22:35
Алексей Ситников: Это заслуженная победа Валерия Лимаренко 9 сентября, 16:14
Валерия Лимаренко избрали губернатором Сахалинской области на второй срок 9 сентября, 15:12

Сотрудникам "РусГидро" рассказали, как создать успешное сообщество в соцсетях

Участники МедиаСаммита 2.0 узнали о правилах ведения сообщества, которое будет не только успешным, но и полезным (ФОТО)
Сотрудникам "РусГидро" рассказали, как создать успешное сообщество в соцсетях ИА SakhalinMedia
Сотрудникам "РусГидро" рассказали, как создать успешное сообщество в соцсетях
Фото: ИА SakhalinMedia

Ведение личных страниц на просторах Интернета в последнее время вышло на новый уровень. Все больше в рекомендациях стали появляться профили государственных и частных организаций. В своих сообществах работники организаций стараются создавать полезный для потребителя контент. Однако несмотря на усилия, приложенные в создании материалов сообщество может не набирать аудитории или нужной обратной связи. О правилах ведения социальных сетей сотрудникам компании "РусГидро" рассказали в рамках Дальневосточного МедиаСаммита 2.0 Южно-Сахалинск (18+), который прошел в областном центре с 4 по 5 июля, сообщает ИА SakhalinMedia.

Лекция началась с небольшого интерактива, где ее участники и спикер смогли познакомиться друг с другом. В ходе знакомства были определены основные принципы ведения социальных сетей среди представителей разных регионов Дальнего Востока. Так, например, сотрудница "РусГидро" с Камчатки выделяет важность ведения страниц организации для повышения имиджа компании, а также информирования населения об услугах, которые организация оказывает. А для Анны Игнатьевой из компании "Дальневосточная энергетическая компания" город Владивосток важно донести до потребителя необходимую информацию о правилах оплаты квитанций. Иными словами, слушателей лекции объединила одна общая цель — при помощи использования разнообразного контента и правильного прочтения алгоритмов социальных сетей выделить свою компанию среди конкурентов.

— У каждого, кто вел хоть одну социальную сеть возникал вопрос о наличии 100 охвата в сообществе. Будем честны ни одно сообщество не сможет насытиться тем самым постоянным трафиком. Просто представьте человеку нужно минимум 8,5 часов, чтобы просмотреть весь контент во всех группах, на которые он подписан, —  отмечает спикер. — Это чуть больше рабочего времени, проведенного в офисе. Этот показатель означает, что за внимание подписчиков нужно бороться. А бороться надо начинать еще в самом начале создания сообщества.

По словам эксперта, для того чтобы завоевать внимание потенциального подписчика необходимо начинать с самого простого — оформления сообщества. А именно с определения смысла страницы. Иными словами, нужно понимать зачем человеку подписываться на вас и какую пользу он сможет вынести после просмотра вашего контента. 

— Основная мысль любого сообщества — накопить активную аудиторию от которой мы хотим получать не только негативный отклик, но и положительный, —  отметил спикер. — В вашем случае избежать негативного взаимодействия с потребителем можно при помощи упрощения вашего сообщества. Чем проще и понятнее оформление, тем меньше вы обрабатываете недовольства аудитории.

Эксперт выделяет значимость простых виджетов в шапке профиля. К примеру наличие чат-бота сможет повысить лояльность потребителя к компании, так как сэкономит огромное количество времени при подаче показаний счетчиков. А закрепленные истории или важные посты смогут увеличить количество просмотров данного материала. Кроме того, в закрепленные посты можно выносить полезные потребителю темы. Тогда организация сможет рассчитывать не только на увеличение просмотров, но и на количество репостов и лайков.

Эксперт Медиасаммита 2.0 рассказал как создать успешное сообщество в соцсетях

Эксперт Медиасаммита 2.0 рассказал как создать успешное сообщество в соцсетях. Фото: ИА SakhalinMedia

— На руку вам сыграет и использование ключевых слов в описании вашего профиля. Поисковые системы при вводе определенного запроса будут выдавать ваш профиль первым. Соответственно очень важно вшивать в ваши посты такие слова, —  отметил эксперт.

Не менее важным критерием для создания успешного сообщества сотрудникам "РусГидро" необходимо понимать свою целевую аудиторию, знать цель каждого своего поста, пользу или выгоду паблика в соцсети.

Прийти к успеху при ведении сообщества может помочь и математика успеха: к аудитории необходимо прибавить контент и вовлечение, умножив все это на доверие. Только при наличии каждого компонента можно достичь успеха, уверяет эксперт. По его мнению, для удержания потенциального или уже имеющегося подписчика важно создавать нужный и интересный контент. Только при создании такового можно прийти к успеху и набрать аудиторию.

1 / 2

Не стоит забывать о способностях таргетированной рекламы, которая тоже способна качественно усилить вовлеченность аудитории в сообществе. Здесь существуют всего три действия:

  • продвигать посты из ленты на своих конкурентов;
  • напоминать подписчикам о себе;
  • запускать посты на привлечение новой аудитории.

Для понимания основных алгоритмов ведения сообщества специалистам "РусГидро" советуют создать гипотезу, затем перейти к действиям, собрать данные и в самом конце сделать вывод, была ли изначальная гипотеза верна. Правильно проанализировать результат поможет составление контент-плана. 

— Только наглядная статистика покажет вам на каком пути вы находитесь. Если гипотеза не сработала, меняйте стратегию и пробуйте до тех пор, пока не получите тот самый желаемый результат, — отметил спикер. 

Эксперт Медиасаммита 2.0 рассказал как создать успешное сообщество в соцсетях

Эксперт Медиасаммита 2.0 рассказал как создать успешное сообщество в соцсетях. Фото: ИА SakhalinMedia

Лекция закончилась общением эксперта по социальной сети и участников саммита. Так, в зале был задан вопрос на тему рациональности использования хэштегов для привлечения аудитории. 

— Использование популярных хэштегов уводит ваш трафик другим пользователям. Если вам очень хочется, то самым идеальным вариантом будет создание своего собственного хэштега, по которому можно будет найти тот или иной материал. К примеру, #Какоплатитькомуналкукамчатка будет выдавать исключительно ваши публикации на эту тему. Это будет намного эффективнее и ваш трафик останется у вас, —  подытожил эксперт.