Надсадин: асфальт на Хабаровской в Южно-Сахалинске должен быть уложен до конца августа
16:39
На Юго-западном объезде Южно-Сахалинска завершают обустройство остановок
16:32
Комплексные детские площадки появились в пяти районах Сахалина
16:21
В России пересчитают экосбор с учётом перерабатываемости продукции - РЭО
16:17
В "Волне" обсудили развитие студенческого спорта на Сахалине до 2030 года
16:04
Скоро в школу: с детской картой МИР "О’кей!" Дальневосточного банка
15:40
Трехметровых акул и горбатых китов встретили туристы на Курилах
15:36
Демодень пройдёт в рамках Moscow Startup Summit
15:30
На Сахалине канадец передал свой внедорожник военнослужащим в зону СВО
15:12
На Сахалине автомобилист ответит в суде за неоднократную езду без прав
14:58
На Сахалине нашли тело 29-летней девушки у озера Айнское
14:43
Жительницы Сахалинской области получают помощь в беременности от "проводников материнства"
14:36
Число заявлений в колледжи Сахалинской области выросло до рекордного уровня
14:30
Центр "Воин" в Сахалинской области начал обучение подростков снайпингу
14:13
Сахалинские военнослужащие приступили к обучению на электронном тренажере ПЗРК "Игла"
14:03

Личный кабинет ПАО "ДЭК" - помощник частных клиентов компании

Какую помощь получат сахалинцы в многофункциональном сервисе Дальневосточной энергетической компании?
ПАО "ДЭК", логотип компании предоставлено пресс-службой ПАО "ДЭК"
ПАО "ДЭК", логотип компании
Фото: предоставлено пресс-службой ПАО "ДЭК"

Количество частных клиентов филиала ПАО "ДЭК" "Сахалинэнергосбыт", зарегистрированных в Личном кабинете на сайте компании, увеличилось с марта текущего года более чем на 10 тысяч. На 01.07.2024 г. численность владельцев ЛКК составила 121,5 тысячи человек.

Какую помощь получат сахалинцы в многофункциональном сервисе Дальневосточной энергетической компании? В онлайн-режиме они могут проверять начисления, скачивать платежные документы, передавать показания приборов учета и оплачивать услуги, указанные в квитанции. Чтобы решить определенный вопрос, нужно на главной странице выбрать нужный раздел:

Начисления. В этом разделе размещена история начислений по всем лицевым счетам, прикрепленным к Личному кабинету, с ежемесячной детализацией по всем видам услуг, внесенным в платежный документ.

Квитанции. Здесь можно скачать платежный документ за любой период, по которому есть начисления или подписаться на электронную квитанцию. 

Показания счетчиков. В этом разделе с 15 по 25 число каждого месяца можно вносить показания приборов учета. Информация о факте принятых показаниях поступает на электронную почту клиента. Также предоставлена возможность просмотра архивных данных по ранее переданным показаниям.

Платежи. Здесь размещена история платежей по каждому лицевому счету. По кнопке "Оплатить" можно произвести расчет за потребленную электроэнергию. Комиссия при оплате банковской картой составляет 0,50% от суммы оплаты; при оплате через Систему быстрых платежей — комиссия составит 0,20% от суммы оплаты, но не более 10 рублей за перевод. 

Организации. В этом разделе — справочная информация о компаниях, предоставляющих услуги, в том числе контактные телефоны и адреса электронной почты для обращений граждан.

Обращения. Здесь клиент может заполнить шаблон заявления, указав свои данные, выбрав тип обращения (вопрос, жалоба, заявление, отзыв), написать само обращение и при необходимости прикрепить файл (копии документов и пр.).

Уведомления. В этом разделе клиент может просматривать уведомления, направленные ему энергокомпанией.

Для регистрации в Личном кабинете потребуется указать только электронную почту, на которую придет ссылка с подтверждением активации учетной записи, и мобильный телефон.

201879
64
43