Авито и Росмолодёжь подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития молодежного предпринимательства
21 июня, 20:45
На берегу залива "Старый Набиль" на Сахалине обнаружен разлив нефтепродуктов
21 июня, 17:07
Участники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального Юга
21 июня, 16:15
На сахалинском озере Тунайча стартовали испытания водных дронов
21 июня, 14:36
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
21 июня, 14:00
На Сахалине и Курилах отремонтировали более 2300 дорожных ям
21 июня, 13:34
Вахта Победы: награждение комсомола, рекорд шахтера и предотвращение катастрофы
21 июня, 13:07
Сахалинская область наращивает инвестиции вне нефтегазового сектора – Валерий Лимаренко
21 июня, 12:42
Сахалинские школьники и учителя приняли участие в съемках фильма о буллинге
21 июня, 12:00
Один человек пострадал в пожаре в Углегорске
21 июня, 11:38
Сахалинская область получила звание "Надежный ориентир"
21 июня, 11:17
Эксперты паблик-тока Авито на ПМЭФ: 39% женщин начали бизнес без стартового капитала
21 июня, 11:00
Сахалинская область подтвердила четвертое место в инвестрейтинге регионов РФ
21 июня, 10:58
Крупный туроператор FUN&SUN начнет работу в Сахалинской области
21 июня, 10:12
В Южно-Сахалинске ночью 22 июня ожидается сильный дождь
21 июня, 09:11

Личный кабинет ПАО "ДЭК" - помощник частных клиентов компании

Какую помощь получат сахалинцы в многофункциональном сервисе Дальневосточной энергетической компании?
ПАО "ДЭК", логотип компании предоставлено пресс-службой ПАО "ДЭК"
ПАО "ДЭК", логотип компании
Фото: предоставлено пресс-службой ПАО "ДЭК"

Количество частных клиентов филиала ПАО "ДЭК" "Сахалинэнергосбыт", зарегистрированных в Личном кабинете на сайте компании, увеличилось с марта текущего года более чем на 10 тысяч. На 01.07.2024 г. численность владельцев ЛКК составила 121,5 тысячи человек.

Какую помощь получат сахалинцы в многофункциональном сервисе Дальневосточной энергетической компании? В онлайн-режиме они могут проверять начисления, скачивать платежные документы, передавать показания приборов учета и оплачивать услуги, указанные в квитанции. Чтобы решить определенный вопрос, нужно на главной странице выбрать нужный раздел:

Начисления. В этом разделе размещена история начислений по всем лицевым счетам, прикрепленным к Личному кабинету, с ежемесячной детализацией по всем видам услуг, внесенным в платежный документ.

Квитанции. Здесь можно скачать платежный документ за любой период, по которому есть начисления или подписаться на электронную квитанцию. 

Показания счетчиков. В этом разделе с 15 по 25 число каждого месяца можно вносить показания приборов учета. Информация о факте принятых показаниях поступает на электронную почту клиента. Также предоставлена возможность просмотра архивных данных по ранее переданным показаниям.

Платежи. Здесь размещена история платежей по каждому лицевому счету. По кнопке "Оплатить" можно произвести расчет за потребленную электроэнергию. Комиссия при оплате банковской картой составляет 0,50% от суммы оплаты; при оплате через Систему быстрых платежей — комиссия составит 0,20% от суммы оплаты, но не более 10 рублей за перевод. 

Организации. В этом разделе — справочная информация о компаниях, предоставляющих услуги, в том числе контактные телефоны и адреса электронной почты для обращений граждан.

Обращения. Здесь клиент может заполнить шаблон заявления, указав свои данные, выбрав тип обращения (вопрос, жалоба, заявление, отзыв), написать само обращение и при необходимости прикрепить файл (копии документов и пр.).

Уведомления. В этом разделе клиент может просматривать уведомления, направленные ему энергокомпанией.

Для регистрации в Личном кабинете потребуется указать только электронную почту, на которую придет ссылка с подтверждением активации учетной записи, и мобильный телефон.

201879
64
43