В Поронайске любителя пьяной езды приговорили к восьми месяцам тюрьмы
16:17
Молодого сахалинца за убийство знакомого приговорили к 7 годам колонии
16:15
Дома-интернаты в Сахалинской области отвечают всем требованиям — Облдума
15:31
В Городской Думе выбрали председателей профильных комитетов
15:15
На Сахалине приставы выдворили шестерых нелегалов
14:57
Сахалинцев приглашают принять участие в новом сезоне "Битвы роботов"
14:33
В Долинске осудили браконьеров с уловом на 50 тысяч рублей
14:17
Пенсионерка с Сахалина потеряла более 1,2 млн рублей после общения с мошенником
14:13
Сияние серебра: простой способ очистки ваших украшений в домашних условиях
14:00
"Любовь победила": в Долинске женщина украла деньги у своего будущего мужа
13:59
Стартовал первый тур совместного профиля "Искусственный интеллект"
13:45
Учащиеся школы Северо-Курильского района подробнее узнали о профессии прокурора
13:31
Более 8 кубометров мусора собрали в Южно-Сахалинске в рамках акции "Вода России"
12:45
На Курилах прокуратура выявила недостаток педагогов по работе с детьми с ОВЗ
12:40
В Тымовском пожарные потушили заброшенный дом
12:15
В Городской Думе выбрали председателей профильных комитетов 15:15
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 10:00
Великобритания ввела санкции против танкера "Залив Анива" 13 сентября, 19:20
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 12 сентября, 19:00
Общественники: Избрание Сергея Надсадина - важное событие для Южно-Сахалинска 12 сентября, 18:57
В Южно-Сахалинске состоялось первое заседание Гордумы седьмого созыва 12 сентября, 13:14
Алексея Белика утвердили на пост председателя правительства Сахалинской области 12 сентября, 11:08
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 18:10
Григорий Карасин стал сенатором от Сахалинской области 11 сентября, 17:07
Победа Лимаренко — знаковое событие: сахалинские общественники о выборах губернатора 11 сентября, 14:58
Валерий Лимаренко вступил в должность губернатора Сахалинской области 11 сентября, 12:36
На проекте "Сахалин-3" будет использоваться оборудование с Урала 11 сентября, 11:15
Российский малый бизнес почувствовал интерес к инвестициям 10 сентября, 13:40
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 10:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 22:35

Исследование безопасности: IIHS проверила работу частичной автоматизации

Автоматическое экстренное торможение станет обязательным к 2029 году
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com

Системы частичной автоматизации появились на рынке достаточно давно, чтобы стать обычным явлением не только для автомобилей с высокой ценой, но и для очень доступных машин. IIHS заявляет, что страховые данные и записи о ДТП "дают мало доказательств" того, что системы частичной автоматизации действительно предотвращают столкновения, ссылаясь на долгосрочные исследования, проведенные институтом данных о потерях на дорогах (HLDI) и IIHS, сообщает ИА SakhalinMedia.

Недавнее исследование IIHS ставит под сомнение больший потенциал систем частичной автоматизации, таких как адаптивный круиз-контроль (ACC), по сравнению с автоматическим экстренным торможением (AEB), после изучения данных о ДТП и страховании для ряда последних моделей.

IIHS отмечает, что некоторые системы частичной автоматизации могут создавать ложное чувство безопасности, "заставляя водителей отключаться".

freepik.com

Тематическое фото. freepik.com

Автоматическое экстренное торможение (AEB) должно стать обязательным для всех новых легковых автомобилей и легких грузовиков к 2029 году.

В исследовании были изучены некоторые модели Nissan и BMW, которые были представлены на рынке в течение некоторого времени и которые были предметом более раннего исследования HLDI в 2021 году. Однако новое исследование теперь подтверждает, что системы частичной автоматизации не обеспечивают дополнительных преимуществ в плане безопасности, больших, чем те, которые уже предлагают такие функции, как переднее автоматическое экстренное торможение (AEB), утверждает IIHS.

Но в отличие от AEB или системы предупреждения о лобовом столкновении, ACC должна быть активно включена водителем.

Сначала IIHS обнаружила большие сокращения для автомобилей с частичной автоматизацией, отметив, что частота столкновений спереди назад у Rogues с ProPilot Assist была на 62% ниже, чем у автомобилей без систем предотвращения столкновений. Аналогичным образом, было обнаружено, что частота аварий при выезде с полосы движения у Rogues с ProPilot Assist на 44% ниже, чем у автомобилей без таких систем.

Однако более пристальный анализ этих данных показал, что преимущества, предоставляемые системой Nissan ProPilot Assist, были по существу одинаковыми на дорогах с низкой скоростью, где преимущества от частичной автоматизации минимальны, и на дорогах с высокой скоростью, где, скорее всего, будет задействована частичная автоматизация.

freepik.com

Тематическое фото. freepik.com

Согласно исследованию IIHS, только фары с приемлемым рейтингом снижают количество аварий с участием одного транспортного средства в ночное время примерно на 15%, в отличие от автомобилей, фары которых оценены как "плохие". И разница в скорости была наибольшей в темное время суток.

Системы частичной автоматизации, такие как адаптивный круиз-контроль (ACC), не делают автомобиль самоуправляемым, но они могут создать иллюзию такой системы, предупреждает IIHS.