Прощай, моль: эффективное средство от уничтожителя одежды
14:00
В Ногликах потушили пожар в ангаре возле ж/д станции
13:39
В Южно-Сахалинске открылся джазовый фестиваль Sakhalin Jazz Festival
13:22
Пропаганда традиционных семейных ценностей – главная цель форума "Территория согласия"
12:50
Сахалинская область направила во Всероссийский отбор инклюзивных практик шесть заявок
12:46
Сахалин оказался в десятке регионов по доступности аренды жилья
12:39
Прокуратура проверит транспортное предприятие из-за перевернувшегося автобуса на Сахалине
12:24
На Сахалине бойцы ВВО начали курс инженерной подготовки
12:22
Сахалинские фехтовальщики впервые за долгое время сразились на соревнованиях
12:08
ДТП с рейсовым автобусом на трассе "Южно-Сахалинск - Оха" попало в поле зрения следкома
12:04
В Южно-Сахалинске на проспекте Победы устанавливают "ливневку" под ж/д путями
11:58
Автобус с пассажирами перевернулся на трассе "Южно-Сахалинск - Оха"
11:52
ВТБ посчитал: в октябре выдачи ипотеки снизились на четверть
11:45
Мусорный контейнер вспыхнул в Корсакове
11:44
Почти 60 тысяч южносахалинцев уже вакцинировались от гриппа
11:41
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 15:50
Геодезист будет курировать информационную политику Углегорского района 5 ноября, 10:23
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году 1 ноября, 17:59
Сахалинский бизнес положительно оценил новую платформу обратной связи 1 ноября, 09:14
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Изменения в бюджет и новые автобусы для горожан – третье заседание состоялось в Гордуме 29 октября, 18:07
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Белоруссия готова участвовать в модернизации морского торгового порта на Сахалине 29 октября, 10:40
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 19:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 12:00
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока! 23 октября, 17:40
Аграрии из Смирныховского и Тымовского районов узнали о выращивании ягодных культур 22 октября, 12:30

Более 460 заявок на билеты принял сахалинский сервис "Лист ожидание" за неделю

Лидирующие позиции среди направлений стабильно занимают Курилы
Тематическое фото Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

С 8 по 14 июля специалисты контакт-центра регионального минтранса помогли 48 пассажирам в приобретении билетов на воздушный, морской и железнодорожный транспорт. Альтернативные варианты поездок были предложены 272 заявителям, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.

— На прошлой неделе мы фиксировали всплеск обращений в "Лист ожидания" — всего поступила 461 заявка. Лидирующие позиции среди направлений стабильно занимают Курилы, в частности — Кунашир и Шикотан. Обеспечение транспортной доступности островов — приоритет в нашей работе, поэтому мы постоянно анализируем поступившие заявки и совместно с перевозчиками прорабатываем решения по увеличению провозной емкости на востребованных маршрутах, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.

В топ-5 популярных направлений, по которым поступают заявки в "Лист ожидания", входят "Южно-Сахалинск — Курильск", "Москва — Южно-Сахалинск", "Южно-Сахалинск — Москва", "Курильск — Южно-Сахалинск", и "Южно-Сахалинск — Южно-Курильск". Всего сервис с начала года принял в работу 3739 заявок, 2067 пассажирам оказали помощь в приобретении билетов.

Сервис "Лист ожидания" начал работу в 2023 году по поручению губернатора Валерия Лимаренко. Специалисты контакт-центра принимают заявки по будням с 08:00 до 22:00, по выходным — с 08:00 до 22:00 (перерыв с 16:00 до 18:00). Телефон сервиса "Лист ожидания": *0065, добавочный 2, круглосуточный чат-бот.

223747
64
43