Только одаренное меньшинство сможет ответить на 8/8 вопросов, вы среди них? - ТЕСТ
5 ноября, 20:30
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 5 ноября
5 ноября, 20:00
На ночь глядя: Трамп уступает Харрис, а Россия осваивает Венеру
5 ноября, 19:30
Юные курильчане сразятся в первых играх сезона Регбийной школьной лиги 
5 ноября, 19:14
Несовершеннолетнего сахалинца обвиняют в краже велосипеда
5 ноября, 18:56
Опрос ВТБ: вторичное жилье больше всего ценят на Дальнем Востоке
5 ноября, 18:35
Восемь жителей Сахалинской области попались на уловку мошенника из Владивостока
5 ноября, 18:19
Сахалинка продала телевизор под расписку, но денег так и не увидела
5 ноября, 18:13
Оплата улыбкой: правда и мифы о новшестве, которое распространяется на Дальний Восток
5 ноября, 18:10
Искусство укладки: как добиться идеального стиля с короткой стрижкой
5 ноября, 18:00
В Южно-Сахалинске открылась юбилейная выставка Владимира Чеботарёва
5 ноября, 17:59
Сотрудники УКОН изъяли у сахалинца крупную партию наркотиков
5 ноября, 17:51
"Ночь искусств –2024" в южно-сахалинском музее книги Чехова собрала более 3 тысяч человек
5 ноября, 17:42
Мошенник из Сибири оформил на сахалинца кредит по его старой сим-карте
5 ноября, 17:27
В Долинском районе накажут ответственных за задержку выплат матери участника СВО
5 ноября, 17:10
Russky MeetUp&Digital Region – 2024: ведущий ИТ-форум ДФО – в объективе ИА PrimaMedia 5 ноября, 15:50
Геодезист будет курировать информационную политику Углегорского района 5 ноября, 10:23
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году 1 ноября, 17:59
Сахалинский бизнес положительно оценил новую платформу обратной связи 1 ноября, 09:14
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Изменения в бюджет и новые автобусы для горожан – третье заседание состоялось в Гордуме 29 октября, 18:07
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Белоруссия готова участвовать в модернизации морского торгового порта на Сахалине 29 октября, 10:40
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 19:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 12:00
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока! 23 октября, 17:40
Аграрии из Смирныховского и Тымовского районов узнали о выращивании ягодных культур 22 октября, 12:30

Более 30 тысяч сахалинцев и курильчан стали пользователями приложения Госуслуги.Дом

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ ("ГИС ЖКХ")
Более 30 тысяч сахалинцев и курильчан стали пользователями приложения Госуслуги.Дом пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
Более 30 тысяч сахалинцев и курильчан стали пользователями приложения Госуслуги.Дом
Фото: пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области

Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне — мобильного приложения Госуслуги.Дом (6+). Количество его пользователей уже превысило 5 млн человек. Только за последнюю неделю приложение скачали более 81 тысячи россиян. В Сахалинской области число пользователей составляет 32 217 островитян, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.

Летом, в период отпусков, не всегда есть возможность вовремя оплатить счета, которые приходят в почтовые ящики в бумажном виде. Онлайн-доступ ко всем платежным документам через приложение позволяет не пропустить сроки оплаты даже во время отъезда. Через приложение собственники совершили платежи на сумму более чем 6,5 млрд рублей. 

Не менее полезны и другие возможности приложения Госуслуги.Дом. Так, домовые чаты собственников помогут не пропустить ни одной важной новости и всегда оставаться на связи с соседями.

–Жители многоквартирных домов уже подали почти 2 млн обращений в управляющие и ресурсоснабжающие организации. За последнюю неделю они отправили более 46 тысяч обращений. Это масштабная цифра. Она подтверждает, что приложение стало надежным помощником собственников в повседневном решении вопросов ЖКХ, — отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Кроме того, приложение позволяет собственникам изучать отчеты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлые годы, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию. На 2024 год запланированы и другие полезные обновления: например, по итогам проекта "День собственника", где участники голосовали в общедомовых собраниях через приложение, будет усовершенствован процесс общих собраний собственников в цифровом виде.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг (6+). Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически. В случае отсутствия информации можно подать заявку, и управляющая или ресурсоснабжающая организация актуализирует данные.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ ("ГИС ЖКХ"). Цифровое решение развивает АО "Оператор информационной системы" при поддержке Минстроя и Минцифры России. 

231413
64
43