Нового прокурора назначили в Невельском районе
12:26
Владимир Путин одобрил идею сахалинца поддерживать таланты с передовой СВО
12:16
Более 28 тысяч сахалинцев приняли участие в субботнике
12:07
Вахта Победы: встреча на Эльбе, взятие Берлина и четвертый военный займ
09:51
Новые законы мая: что изменится в жизни россиян в конце весны 2025 года
00:00
Книги, "свинки" и матрасы: ВТБ выяснил, где россияне хранят наличные
30 апреля, 20:00
ВТБ: темп снижения ставок по вкладам замедлится
30 апреля, 19:00
Сахалинские бойцы завоевали 13 медалей на чемпионате России по савату
30 апреля, 18:57
Южно-Сахалинск вышел на уборку: 10 тысяч жителей вместе с мэром навели чистоту в городе
30 апреля, 18:44
Общегородской субботник объединил почти 10 тысяч южносахалинцев
30 апреля, 18:13
Опрос ВТБ: каждый второй дальневосточник продолжает платить за ненужные подписки
30 апреля, 18:00
"Аврора" запускает второй рейс "Оха – Хабаровск"
30 апреля, 17:59
Гимнастки с Сахалина примут участие в крупнейшем турнире Дальнего Востока
30 апреля, 17:45
Валерий Лимаренко встретился с сахалинскими военнослужащими в ДНР 
30 апреля, 17:36
ВТБ предлагает "тест-драйв" программы долгосрочных сбережений
30 апреля, 17:20

Новинка в правительственном кортеже: раскрыли характеристики мотоцикла Aurus Merlon

Российский мотоцикл будет выпускаться с "коляской" для перевозки батареи
Тематическое фото telegram-канал "НАМИ"
Тематическое фото
Фото: telegram-канал "НАМИ"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Разработка российского электромотоцикла AURUS Merlon началась в 2019 году по поручению Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Основное назначение модели — круглогодичное сопровождение кортежа первых лиц государств и дипломатических миссий, что отразилось в специфических требованиях к конструкции и ходовым качествам мотоцикла, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на НАМИ.

По запросу заказчика, AURUS Merlon должен быть готовым к эксплуатации при отрицательных температурах вплоть до -25ºС, способен передвигаться с высокой скоростью по скользкой поверхности, иметь возможность использования с боковым прицепом, обладать большим запасом хода и высокими динамическими характеристиками. Впервые прототип электромотоцикла был представлен широкой публике в рамках международной промышленной выставки "Иннопром-2022" (16+).

telegram-канал

Тематическое фото. Фото: telegram-канал "НАМИ"

Боковой прицеп необходим AURUS Merlon для безопасной эксплуатации в зимний период, когда езда на двухколесном мотоцикле не рекомендуется. Боковой прицеп здесь используется не для перевозки пассажиров или грузов, а несет дополнительную тяговую аккумуляторную батарею, связанную с основной батареей в единую систему. Это необходимо для увеличения запаса хода при низких температурах.

На собственных мощностях НАМИ спроектированы и изготовлены: высоковольтная тяговая аккумуляторная батарея, система управления энергосиловым комплексом, компоненты светотехники, внешние панели и элементы кузова из композитных материалов, пространственная конструкция рамы из высокопрочных алюминиевых сплавов, система термостатирования и другие элементы.

Максимальная скорость мотоцикла без бокового прицепа превышает 240 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит менее чем за 4 секунды. Мощность электромотора достигает 140 кВт, а крутящий момент в пиковой нагрузке составляет 350 Нм.

merlon.nami.ru

Тематическое фото. Фото: merlon.nami.ru

Также из дополнительных опций у мотоцикла имеется подогрев сидений, подогрев ручек, электрорегулировка положения ветрового стекла и сенсорная электронная приборная панель.

В рамках проекта "Единой модульной платформы" AURUS запланирован выпуск ограниченной партии мотоциклов с возможностью увеличения объема производства по запросам государственных заказчиков. Также рассматривается вариант создания версии AURUS Merlon для свободной продажи.

231609
64
93