Резервуары чистой воды установили на площадке нового водозабора в Смирных
09:45
Летевший из Владивостока на Итуруп самолет потерял сигнал GPS
09:33
Три ДТП, 18 без прав: обстановка на дорогах Сахалина 7 июля
09:21
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 8 июля: список улиц
09:11
Авито и Альфа-Банк сообщили о заключении стратегического партнерства
00:05
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 7 июля
7 июля, 20:00
Мы прикладываем большие усилия, чтобы укрепить позиции в нацрейтинге - Лимаренко
7 июля, 19:22
Воду отключат в домах на улицах Чехова и Пограничная в Южно-Сахалинске 8 июля
7 июля, 19:04
Более 100 упаковок семян изъяли таможеники у сахалинцев, вернувшихся из Японии
7 июля, 18:35
В Южно-Сахалинске выпускников вузов и колледжей готовы брать без опыта работы
7 июля, 18:15
На Сахалине обсудили применение беспилотников для доставки грузов
7 июля, 18:09
Разбитая дорога в Шахтерске привлекла внимание углегорской прокуратуры
7 июля, 17:58
Трое мошенников названивали сахалинке один за другим и выудили 800 тысяч рублей
7 июля, 17:43
Плотника-мошенника из Кубани разоблачила полиция Южно-Сахалинска
7 июля, 17:33
Более 85 тысяч кв метров асфальта обновили на 12 улицах Южно-Сахалинска
7 июля, 17:21

Новинка в правительственном кортеже: раскрыли характеристики мотоцикла Aurus Merlon

Российский мотоцикл будет выпускаться с "коляской" для перевозки батареи
Тематическое фото telegram-канал "НАМИ"
Тематическое фото
Фото: telegram-канал "НАМИ"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Разработка российского электромотоцикла AURUS Merlon началась в 2019 году по поручению Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Основное назначение модели — круглогодичное сопровождение кортежа первых лиц государств и дипломатических миссий, что отразилось в специфических требованиях к конструкции и ходовым качествам мотоцикла, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на НАМИ.

По запросу заказчика, AURUS Merlon должен быть готовым к эксплуатации при отрицательных температурах вплоть до -25ºС, способен передвигаться с высокой скоростью по скользкой поверхности, иметь возможность использования с боковым прицепом, обладать большим запасом хода и высокими динамическими характеристиками. Впервые прототип электромотоцикла был представлен широкой публике в рамках международной промышленной выставки "Иннопром-2022" (16+).

telegram-канал

Тематическое фото. Фото: telegram-канал "НАМИ"

Боковой прицеп необходим AURUS Merlon для безопасной эксплуатации в зимний период, когда езда на двухколесном мотоцикле не рекомендуется. Боковой прицеп здесь используется не для перевозки пассажиров или грузов, а несет дополнительную тяговую аккумуляторную батарею, связанную с основной батареей в единую систему. Это необходимо для увеличения запаса хода при низких температурах.

На собственных мощностях НАМИ спроектированы и изготовлены: высоковольтная тяговая аккумуляторная батарея, система управления энергосиловым комплексом, компоненты светотехники, внешние панели и элементы кузова из композитных материалов, пространственная конструкция рамы из высокопрочных алюминиевых сплавов, система термостатирования и другие элементы.

Максимальная скорость мотоцикла без бокового прицепа превышает 240 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит менее чем за 4 секунды. Мощность электромотора достигает 140 кВт, а крутящий момент в пиковой нагрузке составляет 350 Нм.

merlon.nami.ru

Тематическое фото. Фото: merlon.nami.ru

Также из дополнительных опций у мотоцикла имеется подогрев сидений, подогрев ручек, электрорегулировка положения ветрового стекла и сенсорная электронная приборная панель.

В рамках проекта "Единой модульной платформы" AURUS запланирован выпуск ограниченной партии мотоциклов с возможностью увеличения объема производства по запросам государственных заказчиков. Также рассматривается вариант создания версии AURUS Merlon для свободной продажи.

231609
64
93