Авито Тех покупает технологическую платформу для продуктовых экспериментов
5 июля, 18:25
Мужчину избили во дворе дома в Южно-Сахалинске: прокуратура проверяет информацию
5 июля, 16:14
Духа моря в Поронайском районе задобрили ритуалом коренных народов Сахалина
5 июля, 14:37
Добровольцы вместе с пожарными тушили церковь на Шикотане: детали инцидента
5 июля, 13:37
На Сахалине продлили сезон вылова симы до 15 июля
5 июля, 12:59
Три вида рыбы по доступным ценам продают в Южно-Сахалинске 5 июля: где купить
5 июля, 12:04
Титан потушили в одной из квартир дома в Поронайске
5 июля, 11:47
Чемпионат России по лыжным гонкам 2026 года пройдет на Сахалине
5 июля, 11:13
Одноэтажный дом сгорел в тымовском селе Восход: тушили более 9 часов
5 июля, 11:04
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 5-7 июля: список улиц
5 июля, 10:01
Сахалинцы и курильчане отдыхают менее 4 часов в день - исследование
5 июля, 09:46
Больше двух часов тушили частный дом в южно-сахалинском СНТ
5 июля, 09:11
В Якутии открылся новый угольный разрез АО "Кабактинское"
5 июля, 00:55
Все регоператоры Чукотки предоставили банковские гарантии — РЭО
5 июля, 00:13
Сахалинец украл деньги у нетрезвого приятеля, когда тот упал
4 июля, 19:17

Новинка в правительственном кортеже: раскрыли характеристики мотоцикла Aurus Merlon

Российский мотоцикл будет выпускаться с "коляской" для перевозки батареи
Тематическое фото telegram-канал "НАМИ"
Тематическое фото
Фото: telegram-канал "НАМИ"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Разработка российского электромотоцикла AURUS Merlon началась в 2019 году по поручению Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Основное назначение модели — круглогодичное сопровождение кортежа первых лиц государств и дипломатических миссий, что отразилось в специфических требованиях к конструкции и ходовым качествам мотоцикла, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на НАМИ.

По запросу заказчика, AURUS Merlon должен быть готовым к эксплуатации при отрицательных температурах вплоть до -25ºС, способен передвигаться с высокой скоростью по скользкой поверхности, иметь возможность использования с боковым прицепом, обладать большим запасом хода и высокими динамическими характеристиками. Впервые прототип электромотоцикла был представлен широкой публике в рамках международной промышленной выставки "Иннопром-2022" (16+).

telegram-канал

Тематическое фото. Фото: telegram-канал "НАМИ"

Боковой прицеп необходим AURUS Merlon для безопасной эксплуатации в зимний период, когда езда на двухколесном мотоцикле не рекомендуется. Боковой прицеп здесь используется не для перевозки пассажиров или грузов, а несет дополнительную тяговую аккумуляторную батарею, связанную с основной батареей в единую систему. Это необходимо для увеличения запаса хода при низких температурах.

На собственных мощностях НАМИ спроектированы и изготовлены: высоковольтная тяговая аккумуляторная батарея, система управления энергосиловым комплексом, компоненты светотехники, внешние панели и элементы кузова из композитных материалов, пространственная конструкция рамы из высокопрочных алюминиевых сплавов, система термостатирования и другие элементы.

Максимальная скорость мотоцикла без бокового прицепа превышает 240 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит менее чем за 4 секунды. Мощность электромотора достигает 140 кВт, а крутящий момент в пиковой нагрузке составляет 350 Нм.

merlon.nami.ru

Тематическое фото. Фото: merlon.nami.ru

Также из дополнительных опций у мотоцикла имеется подогрев сидений, подогрев ручек, электрорегулировка положения ветрового стекла и сенсорная электронная приборная панель.

В рамках проекта "Единой модульной платформы" AURUS запланирован выпуск ограниченной партии мотоциклов с возможностью увеличения объема производства по запросам государственных заказчиков. Также рассматривается вариант создания версии AURUS Merlon для свободной продажи.

231609
64
93