На Сахалине в рамках нацпроекта выполнят большой объем дорожных работ
16:41
Сахалинского студента убедили перевести 50 тысяч рублей на "безопасный счет"
16:23
"Школа фермера" открылась на Сахалине в 11 раз
16:10
Более 30 тысяч голосов отдали за объекты благоустройства на Сахалине и Курилах
15:51
Фронтовые письма представили на выставке в Сахалинском краеведческом музее
15:40
В Городской Думе Южно-Сахалинска встретили делегацию из Хэйхэ
15:11
"Ростелеком Контакт-центр" возглавил Александр Святец
15:05
80-летие Великой Победы: на Сахалине стартовал IV фестиваль "SakhАрхив­Fest"
14:50
Участок улицы Физкультурной перекроют из-за ремонта в Южно-Сахалинске
14:47
Сахалинские артисты выступили с гастролями на Донбассе
14:32
Имена героев присвоили новым энергообъектам Южно-Сахалинской ТЭЦ-1
14:14
Бадминтонисты с Сахалина выиграли 10 медалей на турнире в Хабаровске
13:53
Ограничения движения и стоянки авто введут в Южно-Сахалинске 9 мая
13:41
Вахта Победы: Громовое ура – как в ЕАО встретили весть о капитуляции фашистской Германии
13:30
На побережье в Томари нашли раненного детеныша нерпы
13:15

Новинка в правительственном кортеже: раскрыли характеристики мотоцикла Aurus Merlon

Российский мотоцикл будет выпускаться с "коляской" для перевозки батареи
Тематическое фото telegram-канал "НАМИ"
Тематическое фото
Фото: telegram-канал "НАМИ"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Разработка российского электромотоцикла AURUS Merlon началась в 2019 году по поручению Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Основное назначение модели — круглогодичное сопровождение кортежа первых лиц государств и дипломатических миссий, что отразилось в специфических требованиях к конструкции и ходовым качествам мотоцикла, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на НАМИ.

По запросу заказчика, AURUS Merlon должен быть готовым к эксплуатации при отрицательных температурах вплоть до -25ºС, способен передвигаться с высокой скоростью по скользкой поверхности, иметь возможность использования с боковым прицепом, обладать большим запасом хода и высокими динамическими характеристиками. Впервые прототип электромотоцикла был представлен широкой публике в рамках международной промышленной выставки "Иннопром-2022" (16+).

telegram-канал

Тематическое фото. Фото: telegram-канал "НАМИ"

Боковой прицеп необходим AURUS Merlon для безопасной эксплуатации в зимний период, когда езда на двухколесном мотоцикле не рекомендуется. Боковой прицеп здесь используется не для перевозки пассажиров или грузов, а несет дополнительную тяговую аккумуляторную батарею, связанную с основной батареей в единую систему. Это необходимо для увеличения запаса хода при низких температурах.

На собственных мощностях НАМИ спроектированы и изготовлены: высоковольтная тяговая аккумуляторная батарея, система управления энергосиловым комплексом, компоненты светотехники, внешние панели и элементы кузова из композитных материалов, пространственная конструкция рамы из высокопрочных алюминиевых сплавов, система термостатирования и другие элементы.

Максимальная скорость мотоцикла без бокового прицепа превышает 240 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит менее чем за 4 секунды. Мощность электромотора достигает 140 кВт, а крутящий момент в пиковой нагрузке составляет 350 Нм.

merlon.nami.ru

Тематическое фото. Фото: merlon.nami.ru

Также из дополнительных опций у мотоцикла имеется подогрев сидений, подогрев ручек, электрорегулировка положения ветрового стекла и сенсорная электронная приборная панель.

В рамках проекта "Единой модульной платформы" AURUS запланирован выпуск ограниченной партии мотоциклов с возможностью увеличения объема производства по запросам государственных заказчиков. Также рассматривается вариант создания версии AURUS Merlon для свободной продажи.

231609
64
93