Сахалинцы перевели мошенникам около 10 млн рублей
16:40
В Южно-Сахалинске идет подготовка к отопительному сезону
16:28
Алексей Ситников: Это заслуженная победа Валерия Лимаренко
16:14
В Южно-Сахалинске подвели итоги Кубка мэра по теннису
16:02
ВТБ выступит партнером масштабных гастролей русского искусства в Китае
16:00
Валерия Лимаренко избрали губернатором Сахалинской области на второй срок
15:12
"Сахалинэнерго" оштрафуют почти на 170 тысяч рублей за загрязнение реки Бурея
15:10
Сильнейших спортсменов в стрельбе из лука впервые определили на Сахалине
15:03
Более 100 спортсменов Сахалинской области приняли участие в турнире по дзюдо
14:46
ВТБ проведет на Дальнем Востоке студенческий кейс-чемпионат
14:45
Благоустройство Южно-Сахалинска: какие работы запланированы в городе 9 сентября
14:07
Золотистая картошка получится у любого: секрет идеальной корочки
14:00
Вулкан Эбеко оставил 5-километровый шлейф пепла
13:56
На Сахалине военнослужащие армейского корпуса ВВО отметили День танкиста
13:36
Водитель без прав устроил ДТП пострадавшим в Смирныховском районе
13:26
Алексей Ситников: Это заслуженная победа Валерия Лимаренко 16:14
Валерия Лимаренко избрали губернатором Сахалинской области на второй срок 15:12
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 13:15
Предварительный состав Гордумы Южно-Сахалинска 7 созыва: 5 новых лиц 13:14
Валерий Лимаренко уверенно ведет на выборах губернатора Сахалинской области 12:24
Роман Моложон: Валерий Лимаренко сформировал вокруг себя имидж "губернатора надежды" 03:28
Игорь Папушев: Убедительная победа Лимаренко на выборах – результат успешной пятилетки 01:20
На Сахалине и Курилах закончилось голосование на выборах губернатора области 8 сентября, 20:32
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 18:20
Стартовал третий основной день голосования на выборах губернатора Сахалинской области 8 сентября, 09:30
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 11:30
Второй день голосования на выборах губернатора стартовал на Сахалине и Курилах 7 сентября, 10:04
В этот день, 7 сентября 2021 года, посол Новой Зеландии впервые побывала на Сахалине 7 сентября, 08:30
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 21:45
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 21:45

Nikkei Asia: Mitsubishi присоединится к альянсу Honda-Nissan

Японский автомобильный рынок объединяется в "большую двойку"
Тематическое фото mitsubishi-motors-pr.ca
Тематическое фото
Фото: mitsubishi-motors-pr.ca

Mitsubishi Motors присоединится к альянсу Honda-Nissan. Объединение, участники которого продают более 8 миллионов автомобилей по всему миру, объединит на внутреннем рынке две силы: группу Toyota Motor и альянс Honda-Nissan-Mitsubishi, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на Nikkei (18+).

Tesla и китайские автопроизводители вкладывают значительные средства в электромобили, а японские автопроизводители не могут конкурировать с ними по масштабу и цепочке поставок. Серьезные изменения в автомобильной промышленности приведут к масштабной реорганизации, в том числе и других отраслей Японии.

nissanmotornews.com

Тематическое фото. nissanmotornews.com

Honda Motor и Nissan Motor объявили о заключении соглашения о всестороннем сотрудничестве в марте, но решение о том, что делать с Mitsubishi Motors, в которой Nissan владеет 34,01% акций, еще не было принято. Mitsubishi присоединится к альянсу Honda-Nissan, и три компании будут работать вместе над повышением своей конкурентоспособности, чтобы выжить на высококонкурентном рынке.

Mitsubishi Motors подписала соглашение о неразглашении с Honda и Nissan и начала переговоры. Honda и Nissan являются вторым и третьим по величине автопроизводителями в Японии, соответственно, с мировыми продажами 4,1 млн и 3,44 млн единиц в финансовом году, заканчивающемся в марте 2024 года. После добавления 810 000 единиц Mitsubishi продажи группы составят 8,35 млн автомобилей.

mitsubishi-motors-pr.ca

Тематическое фото. mitsubishi-motors-pr.ca

Toyota, один из крупнейших автопроизводителей, создает альянсы в Японии. Она объединилась с Daihatsu, Suzuki, Subaru, Mazda и Hino Motors, в результате чего совокупный объем продаж пяти автопроизводителей достиг 16 миллионов единиц.

Mitsubishi будет работать с Honda и Nissan над конкретными деталями альянса. Три компании намерены стандартизировать программное обеспечение, управляющее автомобилем. Ожидается, что Nissan и Honda совместно разработают базовое программное обеспечение и обсудят его использование в автомобилях Mitsubishi.

Автомобильное программное обеспечение может быть обновлено с помощью функции двунаправленной связи между автомобилем и внешним миром для улучшения характеристик даже после продажи автомобиля. Это повлияет на конкурентоспособность автомобилей следующего поколения, но разработка обойдется в огромную сумму денег. Компания будет внедрять высокопроизводительные технологии, сохраняя при этом низкую стоимость и перенаправляя управленческие ресурсы в другие области, связанные с электрификацией.

Компании также рассмотрят возможность дополнения модельных рядов друг друга. Honda не производит в Японии подключаемые гибридные автомобили и пикапы. Mitsubishi Motors, которая сильна в этой области, обсудит поставки OEM (производство оригинального оборудования). В будущем обе компании также будут стремиться к сотрудничеству в области мини-автомобилей.

honda.ru

Тематическое фото. honda.ru

За альянсом Honda, Nissan и Mitsubishi стоит ощущение кризиса, связанного с серьезными изменениями в автомобильной промышленности, которые, как говорят, происходят лишь раз в 100 лет. В то время как переход от газовых автомобилей к EV продолжается на фоне декарбонизации, японские автопроизводители отстают из-за роста развивающихся держав.

В 2023 году Nissan и Honda продали всего 140 000 и 19 000 EV по всему миру, соответственно, в то время как Tesla и BYD были далеко впереди с 1,8 млн и 1,57 млн единиц, соответственно. В Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, Honda и Nissan были вынуждены изменить свой путь развития, поскольку они боролись с недорогими EV на местном рынке.