Эксперты обсудили, как сделать обучение цифровой грамотности эффективным
1 июля, 22:05
ВТБ отчитался о прибыли и рассказал о будущем кредитов физлиц
1 июля, 21:50
"Вне границ, вне расстояний": владивостокцев приглашают на Фестиваль гребешков
1 июля, 19:15
За пляжами в Сахалинской области будут следить тщательнее
1 июля, 19:10
В Южно-Сахалинске доделали фасад нового Российского этнографического музея
1 июля, 19:01
80 студентов пройдут обучение в Летней школе по ИИ
1 июля, 18:30
Ирина Тарасова: шесть ТКО-комплексов готовы поставлять РДФ-топливо для цемзаводов
1 июля, 17:59
В Долинскую спортивную школу закупили новый автобус на 30 мест
1 июля, 17:54
Тысячи жителей Южно-Сахалинска и двух СНТ останутся без света 2 июля
1 июля, 17:45
Сахалинец увидел сумму на карте приятеля и решил "отстегнуть" себе 80 тысяч рублей
1 июля, 17:43
Свыше 10 тысяч звонков поступило от сахалинцев в колл-центр по вопросам ЖКХ с начала года
1 июля, 17:33
Рыбаки выступили против биржевых инициатив ФАС ещё на одной отраслевой площадке
1 июля, 17:25
В Южно-Сахалинске двое приятелей украли машину, чтобы наладить свои финансы
1 июля, 17:23
Южносахалинцы считают, что учителя должны сдавать ЕГЭ по своим предметам
1 июля, 17:03
Молодой южносахалинец силой забрал телефон у незнакомца возле ТЦ
1 июля, 16:52

YouTube замедлился, однако его охват продолжил расти 

Блогерам предложили перейти с YouTube на российские платформы
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

24 июля "Ростелеком" заявил, что YouTube в России замедлится. Количество посещений сервиса после этого только увеличилось. Российским блогерам предлагают перенести контент на отечественные платформы. По данным Mediascop (единого измерителя аудитории), с 22 по 28 июля YouTube хотя бы единожды воспользовались 82 с половиной миллиона человек.

Неделей раньше было меньше приблизительно на 400 тысяч посетителей. Немного вырос и среднесуточный охват. Так что YouTube всё ещё востребован у российских рекламодателей. 

"Динамика рекламных бюджетов будет зависеть исключительно от динамики аудитории платформы и конкретных блогеров", — сказала директор по цифровым технологиям NMi Group Анна Планина.

По ее словам, монетизировать контент наши блогеры больше не могут, но они зарабатывают с помощью рекламных интеграций и альтроллов (рекламных врезок). Если же YouTube замедлится слишком сильно и начнется отток аудитории, блогеры смогут перейти на российские платформы, предложил сопредседатель комитета digital-агентств Ассоциации коммуникационных агентств России Александр Папков.

"Хотя для блогеров замедление YouTube станет очередным болезненным ударом, преданная аудитория без сомнения пойдет вслед за ними в Telegram, "Дзен", VK и Rutube", — сказал он в беседе с РБК. 

231617
32
24