В России создается система поддержки людей с ментальными нарушениями
16:47
Итоги региональной стажировки участников программы "Время героев" подвели в ЕАО
16:25
Южносахалинец нарвался на мошенников, пытаясь купить запчасти для авто
16:04
На Сахалине многодетная мать стала обвиняемой за мошенничество с соцвыплатами
15:36
В Южно-Сахалинске меняют поврежденные крышки люков
15:33
Мониторинг площадок для ТКО запустили в Сахалинской области
15:21
На Дальнем Востоке стартует конкурс природоохранной журналистики "Живая тайга"
15:15
Вахта Победы: новой работе обучаются не только люди, но и животные
15:14
Выброс "пара" и душевное равновесие: секреты снятия напряжения от врача-психиатра
15:00
В Долинске загорелся погрузчик на улице Коммунальной
14:33
Частный дом в Долинске тушили все утро семеро пожарных
14:26
Южносахалинские гимназисты узнали о передовых методах лечения онкозаболеваний
14:12
Новый вклад в рублях и долларах – в Дальневосточном банке
14:05
Военная прокуратура добилась выплаты пособия семье погибшего на СВО сахалинца
13:46
В Корсаковском районе ликвидируются хозяйственные постройки и брошенные гаражи
13:39

YouTube замедлился, однако его охват продолжил расти 

Блогерам предложили перейти с YouTube на российские платформы
Скорость Youtube сильно упала в России Изображение от freepik
Скорость Youtube сильно упала в России
Фото: Изображение от freepik
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

24 июля "Ростелеком" заявил, что YouTube в России замедлится. Количество посещений сервиса после этого только увеличилось. Российским блогерам предлагают перенести контент на отечественные платформы. По данным Mediascop (единого измерителя аудитории), с 22 по 28 июля YouTube хотя бы единожды воспользовались 82 с половиной миллиона человек.

Неделей раньше было меньше приблизительно на 400 тысяч посетителей. Немного вырос и среднесуточный охват. Так что YouTube всё ещё востребован у российских рекламодателей. 

"Динамика рекламных бюджетов будет зависеть исключительно от динамики аудитории платформы и конкретных блогеров", — сказала директор по цифровым технологиям NMi Group Анна Планина.

По ее словам, монетизировать контент наши блогеры больше не могут, но они зарабатывают с помощью рекламных интеграций и альтроллов (рекламных врезок). Если же YouTube замедлится слишком сильно и начнется отток аудитории, блогеры смогут перейти на российские платформы, предложил сопредседатель комитета digital-агентств Ассоциации коммуникационных агентств России Александр Папков.

"Хотя для блогеров замедление YouTube станет очередным болезненным ударом, преданная аудитория без сомнения пойдет вслед за ними в Telegram, "Дзен", VK и Rutube", — сказал он в беседе с РБК. 

231617
32
24