Сахалинская область заняла 39 место по туристической привлекательности
15:43
Более 800 сахалинок в декрете прошли переподготовку или получили новую профессию
13:50
12 пожарных тушили подсобку в одном из зданий Южно-Сахалинска
12:40
Свежую навагу приглашают купить жителей Южно-Сахалинска 26 января - адреса
11:09
Назад в Карафуто: что было на месте художественного музея в Южно-Сахалинске
11:00
Япония может остаться участвовать в нефтегазовых сахалинских проектах - Лавров
10:38
Шестеро пожарных тушили надворную постройку в Смирных
09:50
ГОСТ для тюбинга разработают в России
03:15
Путин поручил использовать рекламу для популяризации образа многодетной семьи
03:05
Полы вспыхнули в недостроенном доме в анивском селе 
25 января, 17:11
На мосту в планировочном районе Южно-Сахалинска проведут ремонтные работы
25 января, 16:08
В Корсаковском районе продолжается работа по сносу аварийного жилья
25 января, 15:56
Собака напала на мальчика в Холмском районе
25 января, 15:32
Команда КВН "Сделано на Сахалине" выступит в Премьер-лиге КВН и Лиге Городов на ТНТ 
25 января, 14:03
За безопасностью на склонах "Горного воздуха" следит лыжный патруль
25 января, 13:31

Выездной менеджер ВТБ преодолевает более 20 км в сутки

6 августа 2024, 12:50 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ раскрыл портрет специалиста выездного сервиса. 55% сотрудников — женщины, средний возраст — от 18 до 33 лет. В городах-миллионниках они ежедневно успевают посетить до 15 клиентов, преодолевая до 20 км. Об этом в рамках пресс-конференции рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

74% работающих в выездном сервисе ВТБ — молодые люди до 33 лет, из которых 46% в возрасте до 25 лет. Каждому пятому сотруднику — от 34 до 41 года, 8% старше 42 лет. Работа для специалистов сервиса становится основной деятельностью, лишь 3% сотрудников совмещают ее с учебой.

Средний возраст клиента, который использует выездной сервис — 37 лет. Самым юным заказчикам банковских продуктов и услуг — 14 лет. Большая часть заказов приходится на масс-сегмент и только 3% — на клиентов сегмента "Привилегия".

Ежемесячно банк получает и отрабатывает более 100 тыс. заявок на услуги выездного сервиса. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт (38%) и перевод заработной платы (14%). Каждый десятый клиент оформляет накопительные счета и депозиты, 8% — кредитные карты, 8% — обращаются за помощью по подключению программы лояльности. Кроме того, выездные менеджеры помогают оформить платежные стикеры, настроить программу лояльности и цифровые сервисы и проконсультировать по другим вопросам.

"Сегодня менеджер, обслуживая клиентов в разных локациях, за сутки преодолевает около 20 км. С начала года число населенных пунктов, жители которых могут заказать продукты и услуги ВТБ, выросло в 8 раз и достигло 1,2 тысячи районных центров и городов. К концу года это значение должно превысить 3,5 тысячи", — прокомментировал Георгий Горшков.

16842
64
43