Авито Работа и ММК объединят усилия в работе над повышением спроса технических профессий
00:33
Сбер провел "Квиз, плиз!" для студентов крупных вузов Приморского края
24 января, 19:40
Абоненты Т2 могут пользоваться навигацией и приложениями даже при минусе на балансе
24 января, 18:45
Золотодобытчики нанесли вред природе Магаданской области
24 января, 18:25
Глава СК РФ взял под контроль дело буяна с ножом в долинском детсаду
24 января, 18:16
Чемпионат по ракетостроению пройдет на Сахалине в этом году
24 января, 17:50
На вооруженного ножом мужчину в детсаду Долинска завели уголовное дело
24 января, 17:40
Лжесотрудники ФСБ обчистили счет сахалинки на 3 млн рублей
24 января, 17:35
Три сахалинских УК оштрафовали за протечки в домах и разбитый бордюр
24 января, 17:20
Более 600 тысяч рублей украла сотрудница ломбарда на Сахалине
24 января, 17:14
Труп обнаружили пожарные при тушении дома в Малокурильском
24 января, 16:51
Мигрант-таксист на Сахалине украл несколько тысяч с карты, забытой в салоне авто
24 января, 16:48
Недостроил и бросил: с подрядчика в Макарове требуют более 100 млн рублей
24 января, 16:40
У пьяного лихача на улицах Поронайска в крови нашли наркотик
24 января, 16:39
Газовая котельная в долинском селе Покровка готовится к запуску
24 января, 16:33

Выездной менеджер ВТБ преодолевает более 20 км в сутки

6 августа 2024, 12:50 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ раскрыл портрет специалиста выездного сервиса. 55% сотрудников — женщины, средний возраст — от 18 до 33 лет. В городах-миллионниках они ежедневно успевают посетить до 15 клиентов, преодолевая до 20 км. Об этом в рамках пресс-конференции рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

74% работающих в выездном сервисе ВТБ — молодые люди до 33 лет, из которых 46% в возрасте до 25 лет. Каждому пятому сотруднику — от 34 до 41 года, 8% старше 42 лет. Работа для специалистов сервиса становится основной деятельностью, лишь 3% сотрудников совмещают ее с учебой.

Средний возраст клиента, который использует выездной сервис — 37 лет. Самым юным заказчикам банковских продуктов и услуг — 14 лет. Большая часть заказов приходится на масс-сегмент и только 3% — на клиентов сегмента "Привилегия".

Ежемесячно банк получает и отрабатывает более 100 тыс. заявок на услуги выездного сервиса. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт (38%) и перевод заработной платы (14%). Каждый десятый клиент оформляет накопительные счета и депозиты, 8% — кредитные карты, 8% — обращаются за помощью по подключению программы лояльности. Кроме того, выездные менеджеры помогают оформить платежные стикеры, настроить программу лояльности и цифровые сервисы и проконсультировать по другим вопросам.

"Сегодня менеджер, обслуживая клиентов в разных локациях, за сутки преодолевает около 20 км. С начала года число населенных пунктов, жители которых могут заказать продукты и услуги ВТБ, выросло в 8 раз и достигло 1,2 тысячи районных центров и городов. К концу года это значение должно превысить 3,5 тысячи", — прокомментировал Георгий Горшков.

16842
64
43