В России идет работа над созданием продукции класса "ультрапремиум", и новая линия шин будет представлена под еще не раскрытым брендом. Данной разработкой занимается шинный кластер "Кордиант".
В текущем ассортименте компании представлены бренды разного уровня, такие как Tunga, Cordiant, Torero и Gislaved. Пятая марка шин будет выше по классу, чем "Гиславед".
Эти новые шины нацелены на покупателей с доходом выше среднего, владельцев дорогих автомобилей. Компания планирует выпускать "крупные" типоразмеры с посадочным диаметром от 16 до 22 дюймов. Разработкой продукции занимаются специалисты российского шинного кластера.
Известно, что в шинный кластер АО "Кордиант" входят калужский завод Gislaved, ярославский завод Cordiant (производящий легковые и цельнометаллокордные шины), а также две омские площадки и ульяновский завод, ранее принадлежавший Bridgestone.