Гороскоп на 12 сентября: Скорпионы начинают новую главу жизни, а Весы проверяют здоровье
06:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 11 сентября
11 сентября, 20:00
Строительство новых водоочистных сооружений в селе Правда выходит на финишную прямую
11 сентября, 19:50
На ночь глядя: тайфун во Вьетнаме и "Транснефть" подала иск на 83 млн рублей к IBM
11 сентября, 19:30
В Южно-Сахалинске стартовала международная научная конференция по юриспруденции
11 сентября, 19:10
В августе погрузка в Сахалинской области выросла на 7,7%
11 сентября, 18:45
Сверток с наркотиками изъяли инспекторы ДПС у 35-летнего сахалинца
11 сентября, 18:20
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе
11 сентября, 18:10
В Южно-Сахалинске в День города изменится движение автобусов
11 сентября, 17:50
В Поронайском районе мужчина незаконно добыл более 3 кг икры
11 сентября, 17:45
На Авито будут продавать люксовые вещи без общения с покупателями
11 сентября, 17:25
Курильское село получит вторую жизнь: в Горном отремонтируют 13 домов
11 сентября, 17:16
Решить эти загадки по биологии под силу не каждому взрослому, а вы справитесь?
11 сентября, 17:10
Григорий Карасин стал сенатором от Сахалинской области
11 сентября, 17:07
Где-то дождь, а где-то без осадков — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 12 сентября
11 сентября, 17:00
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 18:10
Григорий Карасин стал сенатором от Сахалинской области 11 сентября, 17:07
Победа Лимаренко — знаковое событие: сахалинские общественники о выборах губернатора 11 сентября, 14:58
Валерий Лимаренко вступил в должность губернатора Сахалинской области 11 сентября, 12:36
На проекте "Сахалин-3" будет использоваться оборудование с Урала 11 сентября, 11:15
Российский малый бизнес почувствовал интерес к инвестициям 10 сентября, 13:40
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 10:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 22:35
Алексей Ситников: Это заслуженная победа Валерия Лимаренко 9 сентября, 16:14
Валерия Лимаренко избрали губернатором Сахалинской области на второй срок 9 сентября, 15:12
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 9 сентября, 13:15
Предварительный состав Гордумы Южно-Сахалинска 7 созыва: 5 новых лиц 9 сентября, 13:14
Валерий Лимаренко уверенно ведет на выборах губернатора Сахалинской области 9 сентября, 12:24
Роман Моложон: Валерий Лимаренко сформировал вокруг себя имидж "губернатора надежды" 9 сентября, 03:28
Игорь Папушев: Убедительная победа Лимаренко на выборах – результат успешной пятилетки 9 сентября, 01:20

Ко Дню влюбленных в Китае запустили акцию в поддержку товаров под российским брендом

В промоакции участвуют 45 производителей из 25 регионов России
Тематическое фото Правительство Иркутской области
Тематическое фото
Фото: Правительство Иркутской области

В Китае в честь традиционного праздника "Цисицзе", Дня влюбленных, который отмечается 10 августа, Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) запустил акцию в поддержку отечественных товаров под брендом "Сделано в России" (0+). В рамках акции с привлечением популярных блогеров в китайских социальных сетях с совокупной аудиторией 7 млн человек ведутся прямые эфиры, рассказывающие о российской продукции, под слоганом "“Сделано в России” — сделано с любовью", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Российский экспортный центр".

Вдохновением для акции послужила реальная история любви русской девушки и студента из Китая, встретившихся на дружеском российско-китайском баскетбольном матче (6+) под знаменем бренда "Сделано в России", который прошел 19 июля в Москве.

В промоакции участвуют 45 производителей из 25 регионов России, в том числе 9 компаний из Москвы. В числе участников как известные федеральные бренды, так и небольшие региональные компании. 

Пользователи китайских маркетплейсов в рамках акции "Сделано в России" знакомятся с товарами, которые можно подарить "второй половинке" в День влюбленных. В первую очередь — с отечественными кондитерскими изделиями: пряниками, шоколадом, вафлями, медовиком и конфетами, которые традиционно привлекают большое внимание китайских покупателей.

Потребителям предлагаются и другие продукты питания, в том числе сыры, сухое молоко и алкогольные напитки. Четыре компании также представляют косметику и БАДы. Продукцию, показанную во время стримов, можно в несколько кликов приобрести в национальном магазине Made in Russia Российского экспортного центра на ключевой электронной площадке Китая Douyin.

— День влюбленных — это время подарков, время, когда хочется быть рядом с близкими, и время приятных знакомств. Для всего этого есть “Сделано в России”. В течение трех дней, с 8 по 10 августа, РЭЦ проводит для российских компаний разные активности, нацеленные на их продвижение на китайском рынке: воркшопы, b2b-конференцию, дегустации в Шанхае и Харбине, прямые эфиры с блогерами на площадке Douyin. Все эти мероприятия проходят в рамках программы продвижения “Сделано в России”, — уточнила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

Очные деловые мероприятия в рамках акции ко Дню влюбленных проходят на площадке демонстрационно-дегустационного павильона РЭЦ в Китае. В них принимают участие 45 компаний из России и Китая в Харбине и 25 в Шанхае. 

Мероприятия проходят при поддержке Посольства России в Китае и Российского культурного центра в Пекине. Участие в промоакции для компаний бесплатное. Больше о программе "Сделано в России" можно узнать на сайте РЭЦ.