Только круглый двоечник не ответит на 8/8, это же не про вас? – ТЕСТ
15:50
Сахалинские спортсмены впервые завоевали две медали первенства ДФО по кёрлингу
14:42
Удаляем пятна с ковра: способы, проверенные временем
14:00
Неделя с SakhalinMedia: ужесточение мигрантской политики и недвижимость на Сахалине
12:00
Опрос "Авито Недвижимости" показал популярность риэлторских услуг среди россиян
10:55
Пока вы спали: закон о чайлдфри и лучший танк в мире по версии Медведева
10:00
Секреты быстрого салата "Оливье": создаем новогодний шедевр за 20 минут
10:00
В ноябре 1946 года на Сахалине в селе Троицкое открыли среднюю образовательную школу № 5
08:30
Гороскоп на 24 ноября: Весам нужно сохранять спокойствие, а Девам — принимать гостей
06:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 23 ноября
23 ноября, 20:00
На ночь глядя: мощнейший удар из космоса и заражения тяжелым штаммом оспы обезьян в Канаде
23 ноября, 19:30
Ваша грамотность на уровне 1 класса, если результат меньше 8/8 – ТЕСТ
23 ноября, 19:30
30-дневный вызов: как накачать ягодицы к Новому Году
23 ноября, 18:00
Сильный ветер и осадки — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 24 ноября
23 ноября, 17:00
Возле школ в Южно-Сахалинске установили проекционные пешеходные переходы
23 ноября, 16:30
Валерий Лимаренко стал губернатором года по версии премии РАСО "Гамбургский счет" 23 ноября, 10:44
Сахалинский банк "Итуруп" попал в санкционный список США 22 ноября, 10:29
США вывели из-под санкций операции Газпромбанка по "Сахалину-2" 22 ноября, 09:23
Сергей Гурьянов избран мэром Ногликского района 20 ноября, 16:55
Shell передумали ликвидировать "дочку" - участника проекта "Сахалин-2" 20 ноября, 14:21
Дрон для обучения детей "Пиксель-Вжик" получил "Знак качества – Сахалин" 20 ноября, 10:09
Валерий Лимаренко на съезде ЕР подвел итоги работы сахалинского отделения партии 19 ноября, 16:48
Определен состав делегации от сахалинского отделения на всероссийский съезд ЕР 19 ноября, 15:22
Газопровод "Сахалин - Хабаровск - Владивосток" возведет субъект естественной монополии 19 ноября, 10:56
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
Сахалинский бизнес презентовал котокафе и ферму грибов на "Азбуке предпринимательства" 18 ноября, 18:06
Бюджет фонда ОМС Сахалинской области увеличили почти на 150 млн рублей 15 ноября, 16:37
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 12:40

Ко Дню влюбленных в Китае запустили акцию в поддержку товаров под российским брендом

В промоакции участвуют 45 производителей из 25 регионов России
Тематическое фото Правительство Иркутской области
Тематическое фото
Фото: Правительство Иркутской области

В Китае в честь традиционного праздника "Цисицзе", Дня влюбленных, который отмечается 10 августа, Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) запустил акцию в поддержку отечественных товаров под брендом "Сделано в России" (0+). В рамках акции с привлечением популярных блогеров в китайских социальных сетях с совокупной аудиторией 7 млн человек ведутся прямые эфиры, рассказывающие о российской продукции, под слоганом "“Сделано в России” — сделано с любовью", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Российский экспортный центр".

Вдохновением для акции послужила реальная история любви русской девушки и студента из Китая, встретившихся на дружеском российско-китайском баскетбольном матче (6+) под знаменем бренда "Сделано в России", который прошел 19 июля в Москве.

В промоакции участвуют 45 производителей из 25 регионов России, в том числе 9 компаний из Москвы. В числе участников как известные федеральные бренды, так и небольшие региональные компании. 

Пользователи китайских маркетплейсов в рамках акции "Сделано в России" знакомятся с товарами, которые можно подарить "второй половинке" в День влюбленных. В первую очередь — с отечественными кондитерскими изделиями: пряниками, шоколадом, вафлями, медовиком и конфетами, которые традиционно привлекают большое внимание китайских покупателей.

Потребителям предлагаются и другие продукты питания, в том числе сыры, сухое молоко и алкогольные напитки. Четыре компании также представляют косметику и БАДы. Продукцию, показанную во время стримов, можно в несколько кликов приобрести в национальном магазине Made in Russia Российского экспортного центра на ключевой электронной площадке Китая Douyin.

— День влюбленных — это время подарков, время, когда хочется быть рядом с близкими, и время приятных знакомств. Для всего этого есть “Сделано в России”. В течение трех дней, с 8 по 10 августа, РЭЦ проводит для российских компаний разные активности, нацеленные на их продвижение на китайском рынке: воркшопы, b2b-конференцию, дегустации в Шанхае и Харбине, прямые эфиры с блогерами на площадке Douyin. Все эти мероприятия проходят в рамках программы продвижения “Сделано в России”, — уточнила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

Очные деловые мероприятия в рамках акции ко Дню влюбленных проходят на площадке демонстрационно-дегустационного павильона РЭЦ в Китае. В них принимают участие 45 компаний из России и Китая в Харбине и 25 в Шанхае. 

Мероприятия проходят при поддержке Посольства России в Китае и Российского культурного центра в Пекине. Участие в промоакции для компаний бесплатное. Больше о программе "Сделано в России" можно узнать на сайте РЭЦ. 

231413
64
41