Автобус сбил ребенка в Поронайске
23 января, 19:09
Из аварийных квартир в новые начали переселятся жители Холмска
23 января, 18:47
Занятия проекта "Сахалинское долголетие" посетили более 90 тысяч раз за год
23 января, 18:34
В Южно-Сахалинске проходят профориентационные уроки для старшеклассников
23 января, 18:22
Сахалинский фермер начал развивать животноводство с помощью гранта "Агростартап"
23 января, 18:13
Реконструкция морвокзала в Холмске завершится в ближайшие месяцы
23 января, 18:06
В Невельском районе возможен сход лавин
23 января, 17:56
Победителей дворового хоккейного турнира определили в Южно-Сахалинске
23 января, 17:49
За ДТП с погибшим пассажиром сахалинец ответит в суде
23 января, 17:37
Улицу 4-ю Железнодорожную в Лиственничном перекроют на неделю
23 января, 17:30
Новую поликлинику в Холмске планируют открыть до конца года
23 января, 17:25
На Итуруп из Южно-Сахалинска приехали врачи узких специальностей
23 января, 17:14
В Южно-Сахалинске мужчина больше года тратил деньги с кредитки коллеги
23 января, 17:07
Сахалинец нашел карты знакомой и вложил ее деньги в мобильную игру
23 января, 16:48
Очередной "безопасный счет" сахалинка пополнила более чем на миллион рублей
23 января, 16:35

Соискатели стали быстрее находить работу – big data Tele2

Поиск работы лучше начинать осенью – именно при старте в это время года он занимает меньше времени
20 августа 2024, 14:40 Общество
Тематическая иллюстрация Сгенерировано нейросетью
Тематическая иллюстрация
Фото: Сгенерировано нейросетью
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность посетителей сайтов для поиска работы. Аналитики выявили ряд трендов. Период, в течение которого люди заходят на сайты с вакансиями каждый день, сокращается. Срок поиска работы уменьшается. 

Период, в течение которого пользователи ежедневно заходят на ресурсы с вакансиями, снизился с 22,3 недели в 2022 году до 20 недель в 2023-м, а затем до 19 недель в первые шесть месяцев 2024 года. Это косвенно говорит о том, что люди стали быстрее находить работу.

Кроме того, аналитики проверили гипотезу о том, что на длительность поиска работы оказывает влияние деловой сезон (рост активности осенью и снижение к лету). Гипотеза подтвердилась — при старте поиска работы осенью этот процесс занимал у пользователей меньше времени, чем в любое другое время года.

В 2023 году рост активности на сайтах для поиска работы пришелся на сентябрь-ноябрь.

Аналитики также зафиксировали рост количества пользователей на сайтах для поиска работы. Аудитория рекрутинговых платформ по итогам 2022 года выросла на 7,6% относительно января того же года. По итогам декабря 2023 года она увеличилась на 13% относительно начала 2023 года и на 31% относительно января 2022 года. 

Ядро аудитории соискателей составляют женщины (56%). По возрастным группам пользователи распределяются следующим образом: группа 35-44 года — 31%, от 45 до 54 лет — 21%, 25-34 года — 20%. Доля пользователей в возрасте от 55 до 64 лет составляет 12%, а от 19 до 24 лет — 10%, люди младше 18 лет в меньшинстве — 1%.

В 2022 году женщины искали работу дольше мужчин, но в этом году они сравнялись по продолжительности поиска. 

Исследование проходило на обезличенных данных о пользовательской активности абонентов Tele2 на 10 платформах для онлайн-рекрутинга: hh.ru, superjob.ru, zarplata.ru, trudvsem.ru, career.habr.com, careerspace.app, grintern.ru, geekjob.ru, budu.jobs, vdhl.ru. 

16842
64
43