Улетевшие в кювет в Смирныховском районе женщины получили травмы
12:11
Mercedes-Benz улетел в кювет в Анивском районе
11:59
В Смирныховском районе открыли музей под открытым небом и "взяли штурмом" пост Хандаса
11:49
Вахта Победы: война с Японией и отставание "Сахалинтрест"
11:20
Очевидцы: КамАЗ сбил ребенка на светофоре в анивском селе Троицкое
9 августа, 19:58
В Южно-Сахалинске День физкультурника собрал тысячи горожан
9 августа, 17:04
В Южно-Сахалинске прошел матч по тэг-регби среди студентов проекта "Галиотис"
9 августа, 16:00
Избивший пациента фельдшер на Сахалине ранее грабил стариков – НТВ
9 августа, 12:59
Свежую камбалу привезли на прилавки Южно-Сахалинска 9 августа: где купить
9 августа, 12:31
На трассе "Южно-Сахалинск – Оха" ночью сгорел внедорожник
9 августа, 11:49
СахГУ субсидирует 70% платных мест для абитуриентов с Сахалина
9 августа, 11:32
В Холмске потушили пожар в заброшенном доме 
9 августа, 11:02
Самолет вернули в аэропорт Южно-Сахалинска из-за утечки топлива в салон
9 августа, 10:41
Нет тепла, кто виноват - УК или Сахалинская Коммунальная Компания?
9 августа, 10:40
Несовершеннолетний за рулем: полиция остановила 17-летнего водителя в Невельске
9 августа, 10:11

Аналитика ВТБ: предприниматели заказывают бизнес-планы для открытия глэмпингов

Планы нужны в том числе для привлечения инвесторов или господдержки
23 августа 2024, 15:00 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ отмечает рост спроса на сервисы для бизнеса по подготовке бизнес-планов и маркетинговых исследований среди компаний среднего и малого бизнеса. В этом году они приобретали такие услуги на 27% чаще, чем в первом полугодии 2023 года, средний чек превысил 136 тысяч рублей. 

Чаще других бизнес-планы покупают компании, работающие в отраслях, которые нуждаются в импортозамещении — технологии, производство — около 38,5%. На втором месте запросы от промышленных и обрабатывающих предприятий — 25% обращений. На запросы от сферы турбизнеса приходится 14,5%. Порядка 5% — запросы от медицинских центров и производителей БАДов. Замыкают пятерку строительные компании и производители строительных материалов — 4,5%.

"Среди клиентов СМБ мы видим рост интереса к таким сервисам у предприятий в сфере мобильных средств доставки небольших грузов, а также у компаний туристического сектора, которые развивают, в том числе и новые форматы — глэмпинги", — отметил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин.

16842
64
43