Дополнительную водопропускную трубу установят в районе западного объезда Южно-Сахалинска
11:57
Пожарные ликвидировали возгорание в Южно-Курильске
11:35
Пять человек тушили горящий мусор в Южно-Сахалинске
11:31
В Южно-Сахалинске стартовали региональные соревнования по художественной гимнастике
11:26
На Сахалине стартовала реализация Дальневосточной и Арктической ипотеки для участников СВО
11:20
Благоустройство Южно-Сахалинска: какие работы запланированы в городе 13 сентября
11:05
Южносахалинцам напоминают о перекрытии дорог в День города
10:58
В Долинске водитель иномарки сбил двоих подростков на пешеходном переходе
10:43
На мужчину, намеренно переехавшего сахалинца, возбудили уголовное дело
10:23
На Сахалине возможны перебои в работе линии 1-300
10:20
В Южно-Сахалинске осудят молодого парня за кражу телефона в ночном клубе
10:13
Готовим восхитительные сырники: вкус детства на вашем столе
10:00
Пока вы спали: ЕГЭ не отменят, а Трамп предложил план по Украине
10:00
Сахалинке грозит "уголовка" за повторную езду в пьяном виде
09:55
Трое пострадали: на Сахалине за сутки произошло 19 ДТП
09:22
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 12 сентября, 19:00
Общественники: Избрание Сергея Надсадина - важное событие для Южно-Сахалинска 12 сентября, 18:57
В Южно-Сахалинске состоялось первое заседание Гордумы седьмого созыва 12 сентября, 13:14
Алексея Белика утвердили на пост председателя правительства Сахалинской области 12 сентября, 11:08
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 18:10
Григорий Карасин стал сенатором от Сахалинской области 11 сентября, 17:07
Победа Лимаренко — знаковое событие: сахалинские общественники о выборах губернатора 11 сентября, 14:58
Валерий Лимаренко вступил в должность губернатора Сахалинской области 11 сентября, 12:36
На проекте "Сахалин-3" будет использоваться оборудование с Урала 11 сентября, 11:15
Российский малый бизнес почувствовал интерес к инвестициям 10 сентября, 13:40
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 10:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 22:35
Алексей Ситников: Это заслуженная победа Валерия Лимаренко 9 сентября, 16:14
Валерия Лимаренко избрали губернатором Сахалинской области на второй срок 9 сентября, 15:12
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 9 сентября, 13:15

Управленческий кадровый резерв Сахалинской области сформируют "Флагманы образования"

Более 65 руководителей общеобразовательных организаций Сахалинской области встретились, чтобы войти в состав кадрового резерва (ФОТО)
24 августа, 12:49 Общество
Управленческий кадровый резерв Сахалинской области сформируют "Флагманы образования" telegram-канал "Будни министра"
Управленческий кадровый резерв Сахалинской области сформируют "Флагманы образования"
Фото: telegram-канал "Будни министра"

В Южно-Сахалинске состоялась "Флагманская школа" для управленцев в сфере общего образования Сахалинской области. Мероприятие организовано по инициативе Министерства образования Сахалинской области и проводится проектной командой "Флагманы образования" президентской платформы "Россия — страна возможностей", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АНО "Россия — страна возможностей".

Более 65 руководителей общеобразовательных организаций Сахалинской области встретились на "Флагманской школе", чтобы принять участие в конкурсных мероприятиях и войти в состав кадрового резерва региональной системы образования. На протяжении двух насыщенных дней участникам также была предоставлена возможность принять участие в просветительских мероприятиях, организованных партнерами проекта "Флагманы образования" и членами экспертного сообщества "Созвездие Флагманов образования".

— Миссия и содержание деятельности управленца, хорошего учителя и методиста различны. Однако их объединяет то, что наилучшие достижения в отрасли основываются на лидерах. Я рада, что в настоящее время для профессионального и карьерного развития предоставляются уникальные инструменты для всех жителей 89 регионов России. В частности, "Флагманская школа" президентской платформы "Россия — страна возможностей" способствует правильному выстраиванию методологии работы с будущими и действующими управленцами. Эти специалисты смогут сформировать эффективные профессиональные команды и стать лидерами изменений в своей области. Это позволяет действительно продвигать лучшее, что есть в нашем регионе и нашей стране, — рассказала министр образования Сахалинской области Анастасия Киктева.

telegram-канал

Управленческий кадровый резерв Сахалинской области сформируют «Флагманы образования». telegram-канал "Будни министра"

Профессиональное развитие управленцев в сфере образования является одним из ключевых направлений проекта "Флагманы образования". Помимо формирования федерального кадрового резерва Минпросвещения России проект ориентирован на развитие регионального кадрового потенциала. 

— Уже второй год подряд проект "Флагманы образования" президентской платформы "Россия — страна возможностей" предлагает широкую линейку сервисов и возможностей для профессионального и карьерного развития управленцев в сфере образования и педагогов, среди которых "Флагманские школы". Отрадно видеть, насколько этот инструмент стал востребованным и интересным — мы регулярно получаем запросы от региональных министерств на развитие управленческих команд. В этом году уже проведено девять интенсивов для более 1000 управленцев в сфере образования и педагогов. Десятой "Флагманской школой" стала школа управленческого кадрового резерва в Сахалинской области, по итогам которой мы дали рекомендации по формированию кадрового резерва и дальнейшего профессионального развития кадров региона, — отметил руководитель проекта "Флагманы образования" президентской платформы "Россия — страна возможностей" Борис Соловьёв.

telegram-канал

Управленческий кадровый резерв Сахалинской области сформируют «Флагманы образования». telegram-канал "Будни министра"

Мероприятия в рамках "Флагманской школы" ориентированы на улучшение навыков решения реальных задач. В первом такте участники в формате дебатов обсуждали актуальные вопросы в сфере образования. Второе испытание проходило в формате иммерсионной игры, в рамках которой управленцы выполняли задание, основанное на реальном кейсе в сфере образования. Предложить управленческое решение по улучшению ситуации в системе образования региона необходимо было в третьем такте.

Помимо конкурсных испытаний состоялась просветительская программа от экспертов сообщества "Созвездие флагманов образования" и от партнеров проекта "Флагманы образования". На лекции "Трансформация государственного управления" Евгений Аверьянов, директор Центра профессионального развития государственных служащих ВШГУ РАНХиГС рассказал про важность и особое внимание в подготовке управленческих кадров на федеральном уровне. Качественная подготовка специалистов в сфере образования является основой для создания эффективной и устойчивой системы управления, способной отвечать на вызовы времени. Эксперт отметил, что нужно уделять особое внимание формированию навыков стратегического мышления, лидерства и способности к инновациям у руководителей.

— Президентская академия активно сотрудничает с проектом "Флагманы образования" не первый год по различным направлениям. Наши эксперты выступают в "Образовательном марафоне", проводят лекции федерального уровня на ключевых мероприятиях проекта. Прошлогодний финал для управленцев в сфере образования и педагогов прошел на площадке РАНХиГС. Флагманская школа в Сахалинской области уже третье мероприятие, на котором наши эксперты в очном формате проводят просветительские лекции для сотрудников региональных систем образования разного уровня. Уверен, что долгосрочное взаимное сотрудничество приносит значительную пользу всей системе образования нашей страны, — рассказал директор Центра "Школа профессионального мастерства" ВШГУ РАНХиГС Евгений Аверьянов

Ключевыми компетенциями и качествами, необходимыми для современных руководителей образовательных организаций Санкт-Петербурга, а также эффективными подходами к их подготовке и развитию поделился и.о. ректора Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского Андрей Богданцев

Мастер-класс "Сохраняя традиции, развиваем инновации" директора средней общеобразовательной школы №6 Южно-Сахалинска, эксперта сообщества "Созвездие Флагманов образования" Натальи Бровкиной был ориентирован на поиск гармонии между традициями и современными подходами. Эксперт раскрыла секреты использования наследия региона как основы для внедрения новых идей и технологий, а также рассказала, как разрушать стереотипы и ограничения, которые мешают развитию.

— Как часто мы слышим фразу "Так всегда делали"? И обычно, о стену этой фразы разбиваются вдребезги множество идей и инициатив. На мастер-классе обсудили приемы интеграции традиционных решений в современные подходы, работы с собственным и коллективным сознанием во время внедрения изменений. Рада, что благодаря экспертному сообществу "Созвездие флагманов образования" у меня есть возможность делиться опытом на более широкую аудиторию, — рассказала Наталья Бровкина. 

В ходе мероприятия участники развивали навыки эффективной командной работы и деловой коммуникации, научились обмениваться информацией и ресурсами. Мнением о "Флагманской школе" поделились участники мероприятия из разных муниципальных образований Сахалинской области. 

— Мероприятие меня заинтересовало, так как я молодой заместитель по учебно-воспитательной работе, не так давно в руководящей должности, поэтому было интересно научиться чему-то новому, познакомиться с людьми, войти в сообщество административных работников. Информации очень много, а что характерно, больше практики. Через игры, которые с нами проводят, очень удобно усваивать новые знания. На мой взгляд, "Флагманская школа" президентской платформы "Россия — страна возможностей" полезна еще и тем, что помимо той информации, которую нам дают, мы можем познакомиться друг с другом, наладить контакты, связи, понять, как выстраивать всю работу. Очень радуюсь, что много молодых людей, с которыми интересно общаться, взаимодействовать, а также можно научиться чему-то новому у опытных коллег, — рассказал заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы №7 города Охи Дмитрий Зенкин

telegram-канал

Управленческий кадровый резерв Сахалинской области сформируют «Флагманы образования». telegram-канал "Будни министра"

Замдиректора сельской школы Даниловского района Сахалинской области Тамара Князева отметила, что участие в профессиональных просветительских мероприятиях становится ключевым инструментом для педагогов, позволяя им не только обмениваться опытом, но и находить новые пути для самосовершенствования.

— Участие в мероприятиях профессионального мастерства, таких как "Флагманская школа" президентской платформы "Россия — страна возможностей", позволяет педагогам раскрыться с совершенно новой стороны. В повседневной жизни мы часто погружаемся в рутину и забываем о необходимости личностного роста и развития. Именно такие инициативы предоставляют возможность перенять опыт более опытных коллег, услышать мнения других профессионалов, осознать что-то новое, сделать выводы и направить свою энергию не только на выполнение рабочих задач, но и на саморазвитие, — рассказала заместитель директора средней школы №5 села Троицкого им. Г.Г. Светецкого Анивского городского округа Тамара Князева.

В ходе визита в Сахалинскую область руководитель проекта "Флагманы образования" Борис Соловьёв принял участие в пленарной части Образовательного форума "Образование — энергия будущего", где представил обзор проектов и конкурсов президентской платформы "Россия — страна возможностей" для профессионального и карьерного развития, в том числе проект "Флагманы образования".

"Флагманская школа" — программа конкурсного отбора кандидатов в управленческий кадровый резерв региона. Проводится в формате проектно-образовательного интенсива по инициативе и запросу региона.  

Проект "Флагманы образования" президентской платформы "Россия — страна возможностей" реализуется в рамках федерального проекта "Социальные лифты для каждого" национального проекта "Образование" при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.