На Сахалине стартовал фестиваль профессий "Строй-Герой – 2025"
5 сентября, 13:14
Новая система оплаты проезда внедряется во Владивостоке
5 сентября, 23:45
Сбер на ВЭФ-2025 выдвинул предложение для рыбной отрасли
5 сентября, 20:45
ВЭБ.РФ выступает за комплексный подход в строительстве школ с помощью ГЧП
5 сентября, 20:40
ВТБ готов выдавать "Дальневосточную ипотеку" для всех многодетных семей региона
5 сентября, 20:35
Русская Рыбопромышленная Компания предложила на ВЭФ свой рецепт насыщения рынка РФ рыбой
5 сентября, 20:10
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 5 сентября
5 сентября, 20:00
Автобусы №113 до пляжа в Аниве со следующей неделе начнут курсировать по новому расписанию
5 сентября, 18:55
Мошенники создают группы и пишут сообщения южносахалинцам от имени мэра Сергея Надсадина
5 сентября, 18:26
Более 4 км асфальта уложили на автодороге между селами Калинино и Заветы Ильича
5 сентября, 18:17
Как чтение может объединить семью, рассказали на книжном фестивале на Сахалине
5 сентября, 18:14
В Южно-Сахалинске проверили ремонт сетей водоотведения в подвалах МКД
5 сентября, 17:59
ВТБ планирует развивать сервис "Цифровая среда" во всех регионах страны
5 сентября, 17:55
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 6 сентября: список улиц
5 сентября, 17:51
Сахалинцы собрали за август 180 тонн вторсырья для переработки
5 сентября, 17:34
Объем международных расчетов среди клиентов Сбербанка из Дальнего Востока вырос в три раза
5 сентября, 17:30

На что жалуются сахалинцы: регоператор подвел итоги работы диспетчерской службы

На горячую линю сахалинского управления по обращению с отходами регулярно поступаю жалобы о несвоевременном вывозе ТБО
28 августа 2024, 12:02 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С начала 2024 года более 3700 звонков поступило на телефоны горячей линии регионального оператора. Этот вид связи неизменно остается самым востребованным у сахалинцев. Пик звонков по-прежнему приходится на февраль — сахалинская метель внесла свои коррективы в работу перевозчика, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Управление по обращению с отходами".

Диспетчерская служба играет важную роль в координации и управлении деятельности компании, связанной с вывозом отходов. В задачи операторов входит прием заявок от жителей области, консультация, уточнение о графике вывоза, поддержка оперативной связи с водителями мусоровозов, срочная поддержка и реагирование на нештатные ситуации, такие как аварии или задержки, контроль за исполнением задач, связанными с обращениями граждан.

По статистике большинство обращений касается несвоевременного вывоза отходов, где основной причиной служат неблагоприятные погодные условия или неправильная парковка. В результате чего площадки для накопления ТКО оказываются заблокированными и региональный оператор не может своевременно вывезти накопившиеся отходы.

Кроме того, поступают незначительные обращения по вопросам содержания контейнерных площадок и прилегающей территории, в частности их уборка и дезинсекция. Однако в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" как содержание, так и оборудование места для накопления ТКО должны осуществлять владельцы земельного участка, на котором расположена контейнерная площадка.

— Для нас очень важно получать обратную связь горожан. Сотрудники горячей линии могут ответить на всевозможные вопросы о деятельности регионального оператора и объяснить принципы работы системы обращения с отходами. Жители также спрашивают о графике вывоза мусора, интересуются, как рассчитывается плата за услугу, какие предусмотрены льготы. В случае, если выявляется проблема, специалисты передают информацию профильным специалистам, которые могут оперативно разобраться в сложившейся ситуации, — отметил заместитель генерального директора по сбыту Александр Яцык.

Сахалинский регоператор напоминает, связаться со специалистами управления по обращению с отходами можно по телефонам 8(4242)55-61-66, 8(914)740-49-08. 

223747
64
43