Эти три уловки научат даже самого ленивого малыша самостоятельно убирать свои игрушки
00:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 5 декабря
5 декабря, 20:00
На ночь глядя: индексация пенсий в России и правительственный мятеж в Южной Корее
5 декабря, 19:30
Победителей "Большого Дальневосточного квеста" наградят в Москве
5 декабря, 19:15
Загадка: Как книга изменила жизнь одинокого человека
5 декабря, 19:10
Сахалинцы и курильчане получают чистую качественную воду благодаря нацпроекту
5 декабря, 18:27
На Инвестиционном форуме ВТБ "Россия зовет!" прошла макроэкономическая сессия
5 декабря, 18:20
В сахалинском селе Первомайск привели в порядок улицу Заречную
5 декабря, 18:15
Вице-мэр Поронайска выплатит штраф за плохое состояние дорог в городе
5 декабря, 18:07
Вы еще успеете похудеть к Новому году без диет и тренажеров, если запомните пять правил
5 декабря, 18:00
Квартиру жилого дома потушили пожарные в Аниве
5 декабря, 17:52
Большую партию льготных лекарств приняли на Курилах
5 декабря, 17:42
Продление режимов СПВ критически важно для инвесторов
5 декабря, 17:30
Российские тяжелоатлеты победили на международных соревнованиях на Сахалине
5 декабря, 17:05
Банк ВТБ и Минвостокразвития России подписали соглашение о сотрудничестве
5 декабря, 17:00

"Судоремонтному бизнесу необходима своя ассоциация" - Герман Зверев на ВЭФ-2024

Глава ВАРПЭ представил итоги широкого отраслевого опроса о проблемах судоремонта на международном форуме во Владивостоке
4 сентября, 22:20 Бизнес
Герман Зверев ИА PrimaMedia
Герман Зверев
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Восточном экономическом форуме (16+) во Владивостоке подвели итоги масштабного отраслевого опроса, посвященного проблемам судоремонта в России. Консолидированные оценки участников рынка — и судовладельцев, и судоремонтников, — озвучил в начале сессии "Судоремонт на волне независимости" ее модератор, президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) Герман Зверев.  

Сессия, организованная ВАРПЭ совместно с Корпорацией развития Дальнего Востока, стала важным этапом в создании картины развития судоремонтной отрасли России и вызвала горячую дискуссию на ВЭФ. 

"Мы серьезно готовились к нашей сессии и провели опрос двух категорий рынка: судоремонтников и судовладельцев. Для того, чтобы понять, что они думают, но стесняются сказать", — подчеркнул Герман Зверев. 

В опросе, что мешает судовладельцам ремонтировать суда в России, приняло участие 3800 респондентов. Топ проблем возглавили высокие цены на услуги (49%). На втором месте — отсутствие причалов и доков для ремонта больших судов (38%). На третьем — низкое качество работ (37%). Далее следуют очереди на ремонт (16%) и переход на ремонтные ведомости (7%).

В опросе, что мешает развиваться судоремонтному бизнесу, приняло участие 3400 респондентов. На первом месте — дефицит кадров (45%). Далее — дефицит мощностей и доков (35%), сложность с оплатой покупки импортных запчастей (25%), неэффективные меры поддержки (24%), низкая рентабельность (17%), отсутствие реальных налоговых преференций (14%) и проблемы с получением земли и причалов в пользование (13%).

"Сегодня мы попробуем состыковать позиции двух сегментов рынка и попытаться понять, что можно сделать. Обращаю внимание, что инициаторами мероприятия выступила КРДВ, за что ей огромное спасибо. Но инициатива, как говорится, наказуема. По итогам обсуждения будут подготовлены документы и рекомендации, которые будут использоваться КРДВ для последующего уточнения нормативной базы". 

В ходе сессии представители бизнеса и региональных властей подтвердили актуальность результатов опроса ВАРПЭ и необходимость комплексной доработки действующей нормативно-правовой базы, регулирующей судоремонт, а также разработки действенных мер поддержки сектора. 

Герман Зверев в завершении заявил, что судоремонтной отрасли, которая сейчас сталкивается со значительными вызовами, необходима своя ассоциация для более серьезного представительства и отстаивания своих позиций на уровне профильных федеральных министерств.

"Свои ассоциации есть у портов, у судостроителей, у рыбопромышленников. А у судоремонта нет. Мне кажется — тут я просто говорю мысли вслух, — по итогам этой сессии было бы важно задуматься о создании ассоциации судоремонтников. Во-первых, их мнение имело бы более серьезную позицию. А во-вторых, она бы предлагала баланс в выработке решений государственной власти", — отметил Герман Зверев. 

223721
64
41