Даже самый ленивый ребенок сам начнет садиться за уроки, если применить эту хитрость
00:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 9 декабря
9 декабря, 20:00
На ночь глядя: международная сеть мошеннических кол-центров и экспансия НАТО в Азии
9 декабря, 19:30
Ярмарка "Зимняя сказка" собрала представителей бизнеса Сахалинской области
9 декабря, 19:03
За значительный вклад в достижение целей СВО награждены 13 волонтеров на Сахалине
9 декабря, 18:31
ВАРПЭ подтвердила статус главного связующего звена между рыбаками и государством
9 декабря, 18:30
Даже безнадежный романтик из СССР не вспомнит цитаты из "Жестокого романса" и "12 стульев"
9 декабря, 18:10
Модницы уже ругаются в очередях в магазинах: раскрыт главный тренд сезона 2025
9 декабря, 18:00
Сахалинец поджег велосипед знакомого из-за пятитысячного долга
9 декабря, 17:57
Постоянная экспозиция о сахалинских корейцах появилась в краеведческом музее
9 декабря, 17:41
В Южно-Сахалинске торжественно открыли сквер Защитников Отечества
9 декабря, 17:31
Сахалинцы выиграли 34 медали межрегиональных соревнований по дзюдо
9 декабря, 17:24
Местами потеплеет — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 10 декабря
9 декабря, 17:00
Валерий Лимаренко: Мы чтим память тех, кто погиб на фронте во имя Отечества
9 декабря, 16:30
В Южно-Сахалинске восстановили памятник участника ВОВ Андрея Володина
9 декабря, 16:16

"Судоремонтному бизнесу необходима своя ассоциация" - Герман Зверев на ВЭФ-2024

Глава ВАРПЭ представил итоги широкого отраслевого опроса о проблемах судоремонта на международном форуме во Владивостоке
4 сентября, 22:20 Бизнес
Герман Зверев ИА PrimaMedia
Герман Зверев
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Восточном экономическом форуме (16+) во Владивостоке подвели итоги масштабного отраслевого опроса, посвященного проблемам судоремонта в России. Консолидированные оценки участников рынка — и судовладельцев, и судоремонтников, — озвучил в начале сессии "Судоремонт на волне независимости" ее модератор, президент Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ) Герман Зверев.  

Сессия, организованная ВАРПЭ совместно с Корпорацией развития Дальнего Востока, стала важным этапом в создании картины развития судоремонтной отрасли России и вызвала горячую дискуссию на ВЭФ. 

"Мы серьезно готовились к нашей сессии и провели опрос двух категорий рынка: судоремонтников и судовладельцев. Для того, чтобы понять, что они думают, но стесняются сказать", — подчеркнул Герман Зверев. 

В опросе, что мешает судовладельцам ремонтировать суда в России, приняло участие 3800 респондентов. Топ проблем возглавили высокие цены на услуги (49%). На втором месте — отсутствие причалов и доков для ремонта больших судов (38%). На третьем — низкое качество работ (37%). Далее следуют очереди на ремонт (16%) и переход на ремонтные ведомости (7%).

В опросе, что мешает развиваться судоремонтному бизнесу, приняло участие 3400 респондентов. На первом месте — дефицит кадров (45%). Далее — дефицит мощностей и доков (35%), сложность с оплатой покупки импортных запчастей (25%), неэффективные меры поддержки (24%), низкая рентабельность (17%), отсутствие реальных налоговых преференций (14%) и проблемы с получением земли и причалов в пользование (13%).

"Сегодня мы попробуем состыковать позиции двух сегментов рынка и попытаться понять, что можно сделать. Обращаю внимание, что инициаторами мероприятия выступила КРДВ, за что ей огромное спасибо. Но инициатива, как говорится, наказуема. По итогам обсуждения будут подготовлены документы и рекомендации, которые будут использоваться КРДВ для последующего уточнения нормативной базы". 

В ходе сессии представители бизнеса и региональных властей подтвердили актуальность результатов опроса ВАРПЭ и необходимость комплексной доработки действующей нормативно-правовой базы, регулирующей судоремонт, а также разработки действенных мер поддержки сектора. 

Герман Зверев в завершении заявил, что судоремонтной отрасли, которая сейчас сталкивается со значительными вызовами, необходима своя ассоциация для более серьезного представительства и отстаивания своих позиций на уровне профильных федеральных министерств.

"Свои ассоциации есть у портов, у судостроителей, у рыбопромышленников. А у судоремонта нет. Мне кажется — тут я просто говорю мысли вслух, — по итогам этой сессии было бы важно задуматься о создании ассоциации судоремонтников. Во-первых, их мнение имело бы более серьезную позицию. А во-вторых, она бы предлагала баланс в выработке решений государственной власти", — отметил Герман Зверев. 

223721
64
41