Сахалинские рыбопромышленники отправили гумпомощь в Курскую область 
18:59
Тихоокеанский театральный фестиваль состоится при поддержке ВТБ
18:00
Топ-5 мифов о мужчинах, которые не имеют ничего общего с реальностью
18:00
В Анивском районе 11 человек тушили баню
17:58
Южносахалинцы продолжают собирать посылки на СВО
17:44
В Поронайске два часа тушили крышу заброшенного здания
17:38
Около 500 автобусных павильонов в Южно-Сахалинске оборудуют маршрутными схемами
17:35
Сбер заявил о росте количества звонков мошенников через мессенджеры до 60%
17:30
Дальневосточный банк – лауреат премии "Золотой Меркурий"
17:00
Местами дождь — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 18 сентября
17:00
В Южно-Сахалинске двор по улице Амурской доделают раньше срока
16:33
В Поронайске любителя пьяной езды приговорили к восьми месяцам тюрьмы
16:17
Молодого сахалинца за убийство знакомого приговорили к 7 годам колонии
16:15
Дома-интернаты в Сахалинской области отвечают всем требованиям — Облдума
15:31
За три месяца МТС заблокировала на Сахалине почти 6 миллионов спам-звонков
15:18
В Городской Думе выбрали председателей профильных комитетов 15:15
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 10:00
Великобритания ввела санкции против танкера "Залив Анива" 13 сентября, 19:20
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 12 сентября, 19:00
Общественники: Избрание Сергея Надсадина - важное событие для Южно-Сахалинска 12 сентября, 18:57
В Южно-Сахалинске состоялось первое заседание Гордумы седьмого созыва 12 сентября, 13:14
Алексея Белика утвердили на пост председателя правительства Сахалинской области 12 сентября, 11:08
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 18:10
Григорий Карасин стал сенатором от Сахалинской области 11 сентября, 17:07
Победа Лимаренко — знаковое событие: сахалинские общественники о выборах губернатора 11 сентября, 14:58
Валерий Лимаренко вступил в должность губернатора Сахалинской области 11 сентября, 12:36
На проекте "Сахалин-3" будет использоваться оборудование с Урала 11 сентября, 11:15
Российский малый бизнес почувствовал интерес к инвестициям 10 сентября, 13:40
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 10:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 22:35

В аэровокзале "Южно-Сахалинск" обслуживание пассажиров сделают "бесшовным"

Аэровокзал и авиакомпания "Аврора" подписали договор о сотрудничестве
10 сентября, 17:22 Общество
В аэровокзале "Южно-Сахалинск" обслуживание пассажиров сделают "бесшовным" пресс-служба АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск"
В аэровокзале "Южно-Сахалинск" обслуживание пассажиров сделают "бесшовным"
Фото: пресс-служба АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск"

Аэровокзал "Южно-Сахалинск" и авиакомпания "Аврора" заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Компании совместно будут разрабатывать единые стандарты гостеприимного сервиса и повышать качество обслуживания пассажиров. Документ подразумевает совместную работу по нескольким направлениям: обучение персонала, внедрение новых технологических процессов, укрепление партнерских отношений и мониторинг обратной связи, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск".

Сейчас главная задача для воздушной гавани и авиаперевозчика — запустить общую образовательную программу для сотрудников. Начиная с осени планируется проводить регулярные тренинги, дискуссии, стажировки, в том числе перенимать лучшие практики за пределами островного региона.

Особое внимание будет уделено развитию ИТ-направления. Чтобы сделать обслуживание пассажиров "бесшовным", аэровокзал Южно-Сахалинска и авиакомпания "Аврора" решают использовать цифровые платформы и системы. Инновационные разработки планируют интегрировать по основным направлениям производства. Например, в зоне регистрации путешественников или обслуживании самолетов.

пресс-служба АО

В аэровокзале «Южно-Сахалинск» обслуживание пассажиров сделают "бесшовным". пресс-служба АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск"

Еще одно направление — создание общих сервисов для пассажиров. Дополнительные услуги будут воплощать на территории терминала. Сегодня в аэровокзале уже работают такие программы, как ускоренное обслуживание (Fast Track), индивидуальное сопровождение маломобильных путешественников и детских организованных групп. К услугам путешественников — комната матери и ребенка, бесплатные лаунж-пространства в общей операционной зоне, в зоне ожидания вылетов — бизнес-зал и зал повышенного комфорта.

Обратную связь относительно нововведений и качества обслуживания будут собирать с помощью опросов, интервью и работы в фокус-группах. Полученные результаты станут основой для последующих улучшений.

Первую рабочую группу по развитию гостеприимства главная воздушная гавань региона и авиакомпания "Аврора" проведут в конце сентября. Специалистам предстоит создать такие решения, которые позволят и ускорить производственные процессы, и создать для пассажира максимально комфортные условия.