Ребенок больше не будет бояться парикмахера и стрижки: используйте эти 3 хитрости
00:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 21 декабря
21 декабря, 20:00
На ночь глядя: поиски поставщиков газа для ЕС и падение ракеты в парке в Тель-Авиве
21 декабря, 19:30
Сергей Шишкарёв предложил решать проблему дефицита кадров "на поколение вперед"
21 декабря, 18:15
Сергей Шишкарёв предложил решать проблему дефицита кадров "на поколение вперед"
21 декабря, 18:15
Ваши мыслительные ужимки - жалкое зрелище, если не осилите эти 8 вопросов ТЕСТа
21 декабря, 18:05
Губы перестанут обветриваться зимой: раскрыты 3 эффективных домашних рецепта масок для губ
21 декабря, 18:00
Владимир Путин призывает к усилению контроля и защите граждан от мошенников
21 декабря, 17:32
Местами метель — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 22 декабря
21 декабря, 17:00
В Южно-Сахалинске продлили перекрытие улицы Авиационной
21 декабря, 16:12
В Поронайске вспыхнули два автомобиля
21 декабря, 15:48
В Углегорском районе трем сиротам вручили ключи от новых квартир
21 декабря, 15:24
Старые кроссовки вновь заблестят чистотой: белизну им вернет простейшая хитрость
21 декабря, 15:00
Более 80 тысяч цыплят привезли на Сахалин для птицефабрики "Островной"
21 декабря, 14:18
Сахалинская область усиливает контроль за трудовыми мигрантами
21 декабря, 13:47

В аэровокзале "Южно-Сахалинск" обслуживание пассажиров сделают "бесшовным"

Аэровокзал и авиакомпания "Аврора" подписали договор о сотрудничестве
10 сентября, 17:22 Общество
В аэровокзале "Южно-Сахалинск" обслуживание пассажиров сделают "бесшовным" пресс-служба АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск"
В аэровокзале "Южно-Сахалинск" обслуживание пассажиров сделают "бесшовным"
Фото: пресс-служба АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Аэровокзал "Южно-Сахалинск" и авиакомпания "Аврора" заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Компании совместно будут разрабатывать единые стандарты гостеприимного сервиса и повышать качество обслуживания пассажиров. Документ подразумевает совместную работу по нескольким направлениям: обучение персонала, внедрение новых технологических процессов, укрепление партнерских отношений и мониторинг обратной связи, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск".

Сейчас главная задача для воздушной гавани и авиаперевозчика — запустить общую образовательную программу для сотрудников. Начиная с осени планируется проводить регулярные тренинги, дискуссии, стажировки, в том числе перенимать лучшие практики за пределами островного региона.

Особое внимание будет уделено развитию ИТ-направления. Чтобы сделать обслуживание пассажиров "бесшовным", аэровокзал Южно-Сахалинска и авиакомпания "Аврора" решают использовать цифровые платформы и системы. Инновационные разработки планируют интегрировать по основным направлениям производства. Например, в зоне регистрации путешественников или обслуживании самолетов.

пресс-служба АО

В аэровокзале «Южно-Сахалинск» обслуживание пассажиров сделают "бесшовным". пресс-служба АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск"

Еще одно направление — создание общих сервисов для пассажиров. Дополнительные услуги будут воплощать на территории терминала. Сегодня в аэровокзале уже работают такие программы, как ускоренное обслуживание (Fast Track), индивидуальное сопровождение маломобильных путешественников и детских организованных групп. К услугам путешественников — комната матери и ребенка, бесплатные лаунж-пространства в общей операционной зоне, в зоне ожидания вылетов — бизнес-зал и зал повышенного комфорта.

Обратную связь относительно нововведений и качества обслуживания будут собирать с помощью опросов, интервью и работы в фокус-группах. Полученные результаты станут основой для последующих улучшений.

Первую рабочую группу по развитию гостеприимства главная воздушная гавань региона и авиакомпания "Аврора" проведут в конце сентября. Специалистам предстоит создать такие решения, которые позволят и ускорить производственные процессы, и создать для пассажира максимально комфортные условия.

232667
64
43