На Сахалине стартовал фестиваль профессий "Строй-Герой – 2025"
5 сентября, 13:14
Фестиваль "Крылья Сахалина" открылся на аэродроме "Пушистый"
10:33
Опыт Сахалина по применению дронов внедрят на всем Дальнем Востоке
10:06
Жительницу Южно-Сахалинска будут судить за хищение 14 млн рублей у IT-компании
09:54
Пожар в томаринском селе потушили за 14 минут
09:46
Национальная модель для бизнеса сделает Россию привлекательнее для инвесторов – Лимаренко
09:34
РАН поможет разрабатывать стратегические программы для Сахалина
09:18
Алексей Белик: Предпринимателям важно точно знать своего потребителя
08:46
Корабли ТОФ посетят Сахалин и Курилы в сентябре
08:34
Новая система оплаты проезда внедряется во Владивостоке
5 сентября, 23:45
Сбер на ВЭФ-2025 выдвинул предложение для рыбной отрасли
5 сентября, 20:45
ВЭБ.РФ выступает за комплексный подход в строительстве школ с помощью ГЧП
5 сентября, 20:40
ВТБ готов выдавать "Дальневосточную ипотеку" для всех многодетных семей региона
5 сентября, 20:35
Русская Рыбопромышленная Компания предложила на ВЭФ свой рецепт насыщения рынка РФ рыбой
5 сентября, 20:10
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 5 сентября
5 сентября, 20:00
Автобусы №113 до пляжа в Аниве со следующей неделе начнут курсировать по новому расписанию
5 сентября, 18:55

В ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2

Т2 запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга
12 сентября 2024, 18:45 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

T2, российский оператор мобильной связи, запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга. 4 сентября компания единовременно разместила кобрендированные аватарки в 82 ведущих Telegram-каналах с новым логотипом. Это стало одной из самых заметных кампаний на востребованной цифровой площадке рекламного рынка: смену аватарок пабликов увидели 1,9 млн человек. В ходе флешмоба сотрудники, партнеры и все желающие могли создать аватарки на специальном лендинге и установить в своем Telegram-профиле. В первый день их сгенерировали более 10 тысяч человек. 

4 сентября Tele2 представила новое лого, сменила название на T2 и перезапустила рекламную кампанию под слоганом "Другие правила. Новый уровень". Тем самым оператор напрямую сообщил цифровой аудитории о ребрендинге. В 9:00 по московскому времени кобрендированные аватарки распространились по всему Telegram (18+) и были закреплены на 24 часа.

Аватарки были отрисованы заранее с учетом особенностей стилистики самого канала и нового лого Т2. Флешмоб охватил 82 канала разной направленности — общественно-политические, маркетинговые и диджитал, развлекательные и лайфстайл, гастрономические и отраслевые медиа. Это в том числе Mash, "Лентач", РБК, "Беспощадный пиарщик", "Антиглянец", Adindex и Sostav, Mobile Review и многие другие.

Аватарки дополняли эмодзи-баннер "Другие правила. Новый уровень" и новостные публикации, разъясняющие основные предпосылки и смыслы ребрендинга. Помимо этого, треть каналов опубликовала брендированные сторис, увеличив тем самым количество людей, увидевших новый логотип Т2. Более 2 тысяч человек выложили сторис о ребрендинге в личных аккаунтах.

К ребрендингу T2 запустила лендинг для создания стилизованных аватарок — топ-менеджерами, сотрудниками, партнерами и всеми, кто хотел выступить амбассадором нового бренда. Конструктор позволял пользователям загружать фото, выбирать фон и форматировать относительно нового логотипа. Флешмоб личных аватарок в Telegram (18+) уже в первые сутки после запуска поддержали 10 тысяч человек.

Егор Бормусов, и. о. директора по маркетингу T2:

"Ребрендинг Tele2 запомнится рекламному рынку тем, что многое было сделано впервые — либо в выборе инструментария, либо в части достигнутых эффектов. Проект в Telegram (18+) потребовал впечатляющих навыков ведения переговоров и усилий команды дизайнеров. И мы не прогадали. Массовая смена аватарок позволила через медиа разной направленности выйти на самые разные сегменты аудитории — от поклонников глянца до читателей серьезных деловых СМИ. Но всех их объединяет то, что эта интересная нам цифровая аудитория. Сыграл эффект масштаба — клиенту не надо было заходить в сам канал, чтобы получить ключевое сообщение. Увидев флешмоб аватарок на своем смартфоне, он получил наше сообщение: тот самый ребрендинг, которого ждали последние два года, наконец-то произошел. Бренд стал более сильным и взрослым — как и клиент оператора. Рекламная кампания установила новый уровень других правил в маркетинге — инновационный, высокотехнологичный, с невероятным по силе WOW-эффектом".

16842
64
43