"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
12 сентября, 23:00
В 103 микрорайоне Улан-Удэ открылась новая поликлиника
17 сентября, 22:35
Дальневосточная и Арктическая ипотека расширится на вторичное жильё
17 сентября, 20:05
Мэр Улан-Удэ проверил ремонт улицы Пушкина
17 сентября, 19:10
Аэрофлот подвёл итоги авиаперевозок в города ДФО за лето
17 сентября, 19:05
Психологи помогли жителям Северо-Курильска после землетрясения и угрозы цунами
17 сентября, 18:38
В Невельск прибыл передвижной музей "Поезд Победы"
17 сентября, 18:07
Главный старт "Кросса нации" на Сахалине состоится на дронопорте "Пушистый"
17 сентября, 18:03
Регион возможностей: чем завлекают молодежь остаться жить и работать на Сахалине
17 сентября, 17:47
Виталий Кузнецов: казаки – защита Церкви, опора государства и Президента
17 сентября, 17:40
Мошенники атакуют пожилых сахалинок: одна отдала 1,2 млн рублей, другую спас таксист
17 сентября, 17:34
Миллионный пассажир аэровокзала "Южно-Сахалинск" отправился рейсом Аэрофлота в Москву
17 сентября, 17:25
"ЛиТР" готовит культурно-развлекательную программу для жителей и гостей Владивостока
17 сентября, 17:20
На Сахалине осудят афериста из Вологды, выманившего у людей почти 400 тысяч рублей
17 сентября, 17:19
Более 100 дорожников заняты строительством западного объезда в Южно-Сахалинске
17 сентября, 17:08
Дорогу у "Горного воздуха" в Южно-Сахалинске закроют на ночь 20 сентября
17 сентября, 16:58

Пенсионерка с Сахалина потеряла более 1,2 млн рублей после общения с мошенником

Женщина хотела продлить договор на услуги связи
Тематическое фото Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Сахалинцы продолжают попадаться на уловки мошенников. Некоторым из них удалось избежать списания больших сумм денег и сохранить доступ к аккаунтам на "Госуслугах" (6+), другим нет, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу УМВД России по Сахалинской области.

В полицию Южно-Сахалинска обратилась 59-летняя местная жительница. Женщине позвонили и сказали, что у нее есть задолженность за услуги связи. В ходе общения она назвала код из смс, в результате чего потеряла доступ к аккаунту на "Госуслугах".

Для сохранения своих денег южносахалинка сообщила код от онлайн-приложения банка, где на нее оформили кредит в размере 1,6 млн рублей. Далее она обратилась на горячую линию, после чего женщине аннулировали кредит и заблокировали ее банковский счет. Материальный ущерб она не понесла. 

На подобную схему попалась и 74-летняя жительница Южно-Сахалинска. Под предлогом продления договора на обслуживание телефонного номера она назвала код из смс, а впоследствии перевела на "безопасный счет" 1,2 млн рублей.

55-летний охинец хотел записаться на прием в отделение социального фонда. Он сообщил звонившему код из смс, после чего лишился доступа к порталу "Госуслуги". Однако мужчина вовремя обратился к сотрудникам МФЦ, где ему помогли восстановить учетную запись.

72-летней жительнице Поронайска позвонил неизвестный. В ходе общения она сказала, что ее телефон неисправен, а мужчина, в свою очередь, предложил помощь в его настройке. Он попросил пенсионерку зайти в мобильное приложение банка и выполнить определенный алгоритм действий. В результате она перевела со своей карты 9,5 тысячи рублей.

По всем фактам возбуждены уголовные дела. Проводятся следственные действия.

229271
64
40