AI Journey на ICTWEEK: как развивается GenA и на что способен блокчейн
14:20
В холодильнике всегда чистота: эффективный способ избавиться от неприятного запаха
14:00
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе
13:50
Выставка семейных фотографий открылась в аэровокзале Южно-Сахалинск
13:46
АСРФ - о стимуле для увеличения перевозок рыбной продукции по стране
12:55
Ученые впервые выходят на акваторию СМП для изучения климатических изменений
12:42
Южно-Сахалинск станет местом проведения больших международных спортивных стартов
12:25
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024
12:15
Сахалинский врач-онколог Эльвира Парсаданова признана лучшим химиотерапевтом года
12:11
Работавшая с поддельным дипломом в Углегорске стоматолог получила 3 месяца тюрьмы
11:11
"Дорожный патруль" приступил к работе на аварийных участках федеральных трасс Сахалина
11:02
Сахалинский государственный университет закрыл все контрольные цифры приема в 2024 году
10:50
В Смирныховском районе загорелась крыша нежилого дома
10:38
В Южно-Сахалинске ликвидировали возгорание электрощита в жилом доме
10:26
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 20 сентября
10:16
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 13:50
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 12:15
Вылов лососевых в Сахалинской области за два года сократился в полтора раза 18 сентября, 09:59
В Городской Думе выбрали председателей профильных комитетов 17 сентября, 15:15
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 10:00
Великобритания ввела санкции против танкера "Залив Анива" 13 сентября, 19:20
Группа "Аэрофлот" перевезла 37,2 млн пассажиров за восемь месяцев 12 сентября, 19:00
Общественники: Избрание Сергея Надсадина - важное событие для Южно-Сахалинска 12 сентября, 18:57
В Южно-Сахалинске состоялось первое заседание Гордумы седьмого созыва 12 сентября, 13:14
Алексея Белика утвердили на пост председателя правительства Сахалинской области 12 сентября, 11:08
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 18:10
Григорий Карасин стал сенатором от Сахалинской области 11 сентября, 17:07
Победа Лимаренко — знаковое событие: сахалинские общественники о выборах губернатора 11 сентября, 14:58
Валерий Лимаренко вступил в должность губернатора Сахалинской области 11 сентября, 12:36
На проекте "Сахалин-3" будет использоваться оборудование с Урала 11 сентября, 11:15

Пенсионерка с Сахалина потеряла более 1,2 млн рублей после общения с мошенником

Женщина хотела продлить договор на услуги связи
Тематическое фото Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Сахалинцы продолжают попадаться на уловки мошенников. Некоторым из них удалось избежать списания больших сумм денег и сохранить доступ к аккаунтам на "Госуслугах" (6+), другим нет, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу УМВД России по Сахалинской области.

В полицию Южно-Сахалинска обратилась 59-летняя местная жительница. Женщине позвонили и сказали, что у нее есть задолженность за услуги связи. В ходе общения она назвала код из смс, в результате чего потеряла доступ к аккаунту на "Госуслугах".

Для сохранения своих денег южносахалинка сообщила код от онлайн-приложения банка, где на нее оформили кредит в размере 1,6 млн рублей. Далее она обратилась на горячую линию, после чего женщине аннулировали кредит и заблокировали ее банковский счет. Материальный ущерб она не понесла. 

На подобную схему попалась и 74-летняя жительница Южно-Сахалинска. Под предлогом продления договора на обслуживание телефонного номера она назвала код из смс, а впоследствии перевела на "безопасный счет" 1,2 млн рублей.

55-летний охинец хотел записаться на прием в отделение социального фонда. Он сообщил звонившему код из смс, после чего лишился доступа к порталу "Госуслуги". Однако мужчина вовремя обратился к сотрудникам МФЦ, где ему помогли восстановить учетную запись.

72-летней жительнице Поронайска позвонил неизвестный. В ходе общения она сказала, что ее телефон неисправен, а мужчина, в свою очередь, предложил помощь в его настройке. Он попросил пенсионерку зайти в мобильное приложение банка и выполнить определенный алгоритм действий. В результате она перевела со своей карты 9,5 тысячи рублей.

По всем фактам возбуждены уголовные дела. Проводятся следственные действия.