Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 12 декабря
20:00
Депутаты приняли в первом чтении бюджет Сахалинской области на 2025-2027 годы
19:51
Легкоатлетический манеж в Южно-Сахалинске хотят сдать в середине следующего года
19:36
На ночь глядя: увеличение Госдолга России и поджог мавзолея экс-президента Сирии
19:30
26 сахалинцев и курильчан получили первые паспорта РФ в День Конституции
19:21
На Сахалине и Курилах в 2025 году благоустроят 27 общественных пространств
19:10
Холмский перевал начнут ремонтировать в 2025 году
18:57
T2 дополнит продукт для оценки потенциала локаций Bestplace данными телекома
18:55
К расчистке дворов в Сахалинской области готовы 970 единиц техники
18:44
Лжесотрудник ФСБ выманил у сахалинки почти полмиллиона рублей
18:37
Сахалинка откликнулась на просьбу знакомой и лишилась почти 500 тысяч рублей
18:24
Бюджет Сахалинской области на 2024 год увеличат на 309,4 млн рублей
18:11
Держите в косметичке всего одну вещь: для полноценного стильного макияжа вполне достаточно
18:00
Житель Тымовского окажется на скамье подсудимых за повторную пьяную езду
17:59
Более 3 тонн икры заготовил браконьер в Поронайском районе. Он пойдет под суд
17:53

Пенсионерка с Сахалина потеряла более 1,2 млн рублей после общения с мошенником

Женщина хотела продлить договор на услуги связи
Тематическое фото Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Сахалинцы продолжают попадаться на уловки мошенников. Некоторым из них удалось избежать списания больших сумм денег и сохранить доступ к аккаунтам на "Госуслугах" (6+), другим нет, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу УМВД России по Сахалинской области.

В полицию Южно-Сахалинска обратилась 59-летняя местная жительница. Женщине позвонили и сказали, что у нее есть задолженность за услуги связи. В ходе общения она назвала код из смс, в результате чего потеряла доступ к аккаунту на "Госуслугах".

Для сохранения своих денег южносахалинка сообщила код от онлайн-приложения банка, где на нее оформили кредит в размере 1,6 млн рублей. Далее она обратилась на горячую линию, после чего женщине аннулировали кредит и заблокировали ее банковский счет. Материальный ущерб она не понесла. 

На подобную схему попалась и 74-летняя жительница Южно-Сахалинска. Под предлогом продления договора на обслуживание телефонного номера она назвала код из смс, а впоследствии перевела на "безопасный счет" 1,2 млн рублей.

55-летний охинец хотел записаться на прием в отделение социального фонда. Он сообщил звонившему код из смс, после чего лишился доступа к порталу "Госуслуги". Однако мужчина вовремя обратился к сотрудникам МФЦ, где ему помогли восстановить учетную запись.

72-летней жительнице Поронайска позвонил неизвестный. В ходе общения она сказала, что ее телефон неисправен, а мужчина, в свою очередь, предложил помощь в его настройке. Он попросил пенсионерку зайти в мобильное приложение банка и выполнить определенный алгоритм действий. В результате она перевела со своей карты 9,5 тысячи рублей.

По всем фактам возбуждены уголовные дела. Проводятся следственные действия.

229271
64
40