Неделя с SakhalinMedia: финал Российско-Китайских игр и много криминала
12:00
В Южно-Сахалинске отпраздновали Крещение Господне
11:37
Уборка снега в Южно-Сахалинске 19 января - список улиц
10:50
Баня сгорела в макаровском селе Гребенское
10:12
В поронайском селе Восток загорелась квартира. Два человека пострадали
10:06
Пока вы спали: памятник Пригожину и освобождение части палестинских заключенных
10:00
Возвращаемся в детство: яичная запеканка как в детском саду
10:00
В этот день в 1965 году трагедия в Беринговом море унесла жизни сахалинских рыбаков
08:30
Гороскоп на 19 января: Раки стараются верить в себя, а Львы решают накопившиеся проблемы
06:00
Без слез и скандалов: всего 3 техники помогут в два счета отучить ребенка сосать палец
00:00
Загадка - Тайна пропавшей картины: кто оказался в ловушке собственного обмана?
18 января, 21:50
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 18 января
18 января, 20:00
На ночь глядя: план рейда против мигрантов в США и убийство россиянки в Сальвадоре
18 января, 19:30
Секрет красоток раскрыт: вот зачем они во время чистки зубов проходятся щеткой по губам
18 января, 18:00
На Сахалине нашли нарушения в кафе, где массово отравились люди
18 января, 17:42

Жители Сахалинской области подали более 10 000 обращений через "Госуслуги"

Платформа обратной связи успешно функционирует в решении вопросов островитян
1 октября 2024, 17:32 Общество
Жители Сахалинской области подали более 10 000 обращений через "Госуслуги" пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Жители Сахалинской области подали более 10 000 обращений через "Госуслуги"
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С начала 2024 года на Платформу обратной связи поступило более 10 000 обращений жителей Сахалинской области. Граждане выражают большое доверие к инструменту, который помогает напрямую взаимодействовать с органами власти и быстро решать вопросы. В основном обращения островитян касаются здравоохранения, ремонта и строительства дорог, а также жилищно-коммунального хозяйства, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

— Платформа обратной связи эффективно налаживает диалог между министерствами и администрациями с обществом. Зарегистрировано более 10 тысяч обращений за 9 месяцев — это показатель доверия граждан. Специалисты внимательно анализируют каждое сообщение и стремятся оперативно решать возникающие проблемы, — отметил министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.

По вопросам здравоохранения платформой воспользовались 4 355 обращений. Большая часть из них (2 227) касалась электронной записи на прием к врачам, что свидетельствует об активной цифровизации в сфере. Вопросы также касались состояния автодорог (543 обращения), сферы образования (446 обращений) и проблем в многоквартирных жилых домах. 

пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Жители Сахалинской области подали более 10 000 обращений через "Госуслуги". пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Жительница Холмска Виктория рассказала о своем опыте пользования платформой. Она обратилась с вопросом о люке, который сильно шумел, когда на него наезжаешь на автомобиле. Это особенно мешало спать по ночам. Всего через сутки были крышку люка заменили, и теперь ночью жителям не мешает звук.

Жители могут обратиться с проблемой через баннер "Госуслуги. Решаем вместе" на сайтах органов власти (16+), в сообществе ВКонтакте (18+) или через личный кабинет на портале "Госуслуги" (6+) и также через мобильное приложение "Решаем вместе" (6+).

Платформа обратной связи постоянно улучшают, чтобы обеспечить максимально удобное и эффективное взаимодействие граждан с органами власти. Сегодня к ПОС подключены все органы власти, их подведомственные учреждения и администрации муниципалитетов Сахалинской области.

232667
64
43