Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 1 ноября
1 ноября, 20:00
На ночь глядя: недовольство Китая сближением РФ и КНДР и первый за 16 лет альбом The Cure
1 ноября, 19:30
В Южно-Сахалинске молодой блогер лишился BMW за грубые нарушения ПДД
1 ноября, 19:27
Эксперты обсудили перспективы создания креативного кластера на Сахалине
1 ноября, 19:10
Часть Южно-Сахалинска останется без горячей воды 2 ноября
1 ноября, 18:46
Сахалинские пловцы пополнили копилку наград медалями чемпионата и первенства ДФО
1 ноября, 18:31
В 90-х вы были фанатом кинотеатров, если при одном взгляде на кадр ответите на 7/7 - ТЕСТ
1 ноября, 18:15
Почти 150 тонн "доступной рыбы" и 220 млн штук икры - итоги года в Долинском районе
1 ноября, 18:14
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году
1 ноября, 17:59
Водитель джипа погиб после столкновения с полицейским "УАЗом" на Сахалине
1 ноября, 17:53
МБУ "Корсаковское ДРСУ" складировало мусор на незаконно занятом земельном участке 
1 ноября, 17:33
На Сахалине сформировали команду гимнастов для выступления на "Лиге гимнастики"
1 ноября, 17:32
В исправительном центре на Сахалине прошла первая церемония бракосочетания 
1 ноября, 17:18
В южносахалинском селе восемь человек тушили электрощитовую
1 ноября, 17:13
Дождь и снег — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 2 ноября
1 ноября, 17:00
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году 1 ноября, 17:59
Сахалинский бизнес положительно оценил новую платформу обратной связи 1 ноября, 09:14
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Изменения в бюджет и новые автобусы для горожан – третье заседание состоялось в Гордуме 29 октября, 18:07
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Белоруссия готова участвовать в модернизации морского торгового порта на Сахалине 29 октября, 10:40
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 19:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 12:00
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока! 23 октября, 17:40
Аграрии из Смирныховского и Тымовского районов узнали о выращивании ягодных культур 22 октября, 12:30
Дмитрий Медведев встретился с руководителями региональных исполкомов партии "ЕР" 18 октября, 12:19
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 10:20

Жители Сахалинской области подали более 10 000 обращений через "Госуслуги"

Платформа обратной связи успешно функционирует в решении вопросов островитян
1 октября, 17:32 Общество
Жители Сахалинской области подали более 10 000 обращений через "Госуслуги" пресс-служба администрации Южно-Сахалинска
Жители Сахалинской области подали более 10 000 обращений через "Госуслуги"
Фото: пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

С начала 2024 года на Платформу обратной связи поступило более 10 000 обращений жителей Сахалинской области. Граждане выражают большое доверие к инструменту, который помогает напрямую взаимодействовать с органами власти и быстро решать вопросы. В основном обращения островитян касаются здравоохранения, ремонта и строительства дорог, а также жилищно-коммунального хозяйства, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Южно-Сахалинска.

— Платформа обратной связи эффективно налаживает диалог между министерствами и администрациями с обществом. Зарегистрировано более 10 тысяч обращений за 9 месяцев — это показатель доверия граждан. Специалисты внимательно анализируют каждое сообщение и стремятся оперативно решать возникающие проблемы, — отметил министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.

По вопросам здравоохранения платформой воспользовались 4 355 обращений. Большая часть из них (2 227) касалась электронной записи на прием к врачам, что свидетельствует об активной цифровизации в сфере. Вопросы также касались состояния автодорог (543 обращения), сферы образования (446 обращений) и проблем в многоквартирных жилых домах. 

пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Жители Сахалинской области подали более 10 000 обращений через "Госуслуги". пресс-служба администрации Южно-Сахалинска

Жительница Холмска Виктория рассказала о своем опыте пользования платформой. Она обратилась с вопросом о люке, который сильно шумел, когда на него наезжаешь на автомобиле. Это особенно мешало спать по ночам. Всего через сутки были крышку люка заменили, и теперь ночью жителям не мешает звук.

Жители могут обратиться с проблемой через баннер "Госуслуги. Решаем вместе" на сайтах органов власти (16+), в сообществе ВКонтакте (18+) или через личный кабинет на портале "Госуслуги" (6+) и также через мобильное приложение "Решаем вместе" (6+).

Платформа обратной связи постоянно улучшают, чтобы обеспечить максимально удобное и эффективное взаимодействие граждан с органами власти. Сегодня к ПОС подключены все органы власти, их подведомственные учреждения и администрации муниципалитетов Сахалинской области.

232667
64
43