Гороскоп на 14 декабря: Скорпионам следует избегать ссор, а Львов ждут большие изменения
06:00
Ребенок больше никогда не перепутает правый и левый ботинок: помогут эти 3 простые уловки
00:00
Эти песни из СССР до сих пор поют под елкой на Новый год. А вы? - ТЕСТ
13 декабря, 21:58
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 13 декабря
13 декабря, 20:00
На ночь глядя: новые ограничения США и 165 тысяч рублей за билет в театр
13 декабря, 19:30
Беззвучный шепот заброшенных тоннелей: сахалинский журналист спустился в советскую шахту
13 декабря, 18:30
Два "умных" автобусных павильона установили в Новотроицком
13 декабря, 18:22
29 сахалинцам с начала декабря "Лист ожидания" помог найти авиабилеты
13 декабря, 18:08
Смело носите халтер-топы и борцовки: спрятать бретели лифчика поможет одна хитрость
13 декабря, 18:00
Две улицы перекроют на 2 недели в южно-сахалинском Дальнем
13 декабря, 17:58
#ПозывнойКультура: Сахалинские артисты выступили для бойцов СВО в госпитале
13 декабря, 17:46
97 уголовных дел за 2024 год на Сахалине завели по факту незаконной добычи рыбы
13 декабря, 17:23
75% южносахалинцев отметят Новый год в семейном кругу - исследование
13 декабря, 17:09
В районах небольшой снег — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 14 декабря
13 декабря, 17:00
500 единиц спецтехники готовы к работе зимой на дорогах Южно-Сахалинска
13 декабря, 16:34

ВТБ спрогнозировал кешбэк россиян в 2024 году

По данным банка, почти 70% пользователей предпочитают кешбэк рублями
3 октября, 14:40 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году россияне, которые пользуются банковскими программами лояльности, могут получить более 420 млрд рублей, сообщили в ВТБ. В 2023 году только от 4 крупнейших банков клиенты получили около 200 млрд рублей. В этом году сумма, которую выплатят все банки по программам лояльности, может вырасти более чем в 2 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Банки предлагают кешбэк не только рублями, но и различными бонусами. Однако, согласно статистике ВТБ, 68% пользователей предпочитают кешбэк именно рублями, даже если он будет меньше, чем бонусами. 

"Сейчас самые востребованные категории для начисления повышенного кешбэка у клиентов ВТБ — супермаркеты (59%), ЖКХ (53%), аптеки (48%), покупки на маркетплейсах (35%), покупка одежды, обуви и аксессуаров (32%), АЗС и покупка автотоваров (28%). Мы увеличили инвестиции в программу лояльности практически в 2 раза, и ее обновление с переходом от бонусов к рублям сыграло важную роль в увеличении числа розничных клиентов и росте транзакционной активности. Мы заметили, что каждый месяц все больше клиентов пользуются картами ВТБ для ежедневных трат, выбирают категории для начисления кешбэка в рублях и совершают покупки по выбранным категориям", — отметил начальник управления "Программы лояльности" ВТБ Роман Синенко.

16842
64
43