Делегация Госдумы прибыла на Сахалин с рабочим визитом
19:07
В Тымовском районе вспыхнула хозпостройка
18:59
Зарастет цветами небо: Харатьян исполнит песни Жукова в драмеди "ВИА "Васильки""
18:45
В Охе пожарные почти три часа тушили мусор в гараже
18:43
В Южно-Сахалинске прошла научно-практическая конференция "Иннокентьевские чтения"
18:32
Юные сахалинцы смогли "примерить" на себя роль пожарных
18:20
Бесправника в наркотическом опьянении за рулем остановили в Корсакове
18:08
За неделю у сахалинцев изъяли более 300 кг незаконно добытых ВБР
17:53
В Поронайском районе задержали двух подозреваемых в краже арматуры
17:47
На "ЛиТРе" Александр Угольков рассказал о патриотизме и развитии военной поэзии
17:45
На Сахалине масса нетто-выбросов парниковых газов снизилась втрое - Минэкологии
17:41
ВТБ предоставил доступ к банковским услугам свыше 100 млн россиян
17:30
Более 600 обращений оставили сахалинцы и курильчане на платформе "Решаем вместе"
17:29
Сахалинские пенсионеры отличились на чемпионате по финансовой грамотности
17:19
Аэрофлот создает единый учебно-лётный отряд Группы "Аэрофлот"
17:15
Мост с материка на Сахалин планируют строить на небюджетные средства 11:42
Япония хочет мирный договор, но "давит" санкциями и претендует на Курилы 6 октября, 09:51
Люди как золото: кадровые вопросы обсудили эксперты на форуме "Нефть и газ Сахалина" 5 октября, 12:07
Генпрокуратура РФ требует от Shell возмещения ущерба. Речь о миллиардах рублей 5 октября, 10:44
"Надеемся, "УрбанВэй" станет площадкой для диалога общественности, власти и застройщиков" 4 октября, 16:10
Как утилизационный сбор и курсы валют взвинтили цены на автомобили 4 октября, 16:05
Сахалинские экспортеры адаптируются к новым условиям на внешнем рынке 4 октября, 13:38
Молодежь, принявшая участие в форуме "Нефть и Газ Сахалина", попадет в кадровый резерв 4 октября, 13:15
Эксперты оценили рентабельность вложений в нефтегазовые проекты Сахалина 4 октября, 11:52
Стратегию взаимодействия бизнеса и государства обсудили на форуме "Нефть и газ Сахалина" 4 октября, 11:42
Заместителем министра цифрового развития Сахалинской области стал участник СВО 3 октября, 18:41
Промышленный туризм объединил регионы Дальнего Востока на форуме "Нефть и газ Сахалина" 3 октября, 17:45
Роль сахалинского газа на мировом рынке оценили эксперты на форуме 3 октября, 17:36
На Сахалине откроется учебный центр для специалистов нефтегазовой отрасли 3 октября, 17:26
"Главное – сборка урбанистического сообщества Владивостока" 3 октября, 16:55

Более 600 обращений оставили сахалинцы и курильчане на платформе "Решаем вместе"

Больше всего сахалинцев и курильчан волнуют вопросы, касающиеся сферы образования
Более 600 обращений оставили сахалинцы и курильчане на платформе "Решаем вместе" пресс-служба правительства Сахалинской области
Более 600 обращений оставили сахалинцы и курильчане на платформе "Решаем вместе"
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

За неделю жители Сахалинской области оставили 643 обращения на цифровой платформе обратной связи "Решаем вместе" (6+). ПОС была разработана в рамках нацпроекта "Цифровая экономика", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.

Наибольшее количество вопросов — 309 — касалось сферы образования. Вторым по популярности направлением стала медицина (147 обращений), третьим — электронная запись на прием к врачу (53 обращения).

Как отметил глава минцифры региона Александр Снегирев, платформа обратной связи позволяет обратиться с любым вопросом: от запроса-информации о работе государственных служб до записи на прием по вопросам строительства крупных объектов в Сахалинской области.

— Недавно через платформу пришло трогательное обращение. Пользовательница оставила искренние слова благодарности в адрес фельдшера, который приехал на вызов к ее супругу. Эти теплые слова признательности были переданы адресату, что, несомненно, послужило дополнительной мотивацией для врача в его нелегком труде, — добавил министр.

Платформа для взаимодействия между населением и органами власти была разработана в рамках нацпроекта "Цифровая экономика". За девять месяцев 2024 года на платформе было обработано более 10 тысяч обращений.

Для удобства пользователей доступ к сервису возможен через баннер "Госуслуги. Решаем вместе" на официальных сайтах органов власти, в сообществе "ВКонтакте" (12+), а также через личный кабинет на портале "Госуслуги" (6+). Кроме того, разработано специальное мобильное приложение "Решаем вместе", доступное для скачивания в App Store и Google Play.

229271
64
43