В Анивском районе на время ремонтных работ изменится схема движения автобусов №118 и №222
10:32
В Томаринском районе сгорел совхозный гараж
10:03
В 2013 году на Сахалине первый снег выпал 4 октября
08:30
В МАХ зарегистрировались более 40 млн пользователей
3 октября, 19:35
Политика и практика: Южно-Сахалинск примет День политконсультанта
3 октября, 18:50
Ввести уроки по ИИ в школах на Сахалине предложили участники форума "ОстроVа"
3 октября, 17:51
Что оставит Владимир Путин России: очередной фейк "гуляет" в соцсетях на Сахалине
3 октября, 17:18
Конкурс "Мой Дальний" покажет перспективы Дальнего Востока — Александр Волегов
3 октября, 17:05
Южноамериканская томатная моль на Сахалине атаковала теплицы: введен карантин
3 октября, 16:58
Демо-день молодежных стартапов собрал 20 команд из Беларуси, Китая и 13 городов России
3 октября, 16:45
После вмешательства прокуратуры жителям села Победино сделают перерасчет холодной воды
3 октября, 16:39
Уже через неделю во Владивостоке стартует фестиваль "Литература Тихоокеанской России"
3 октября, 16:20
Герман Греф, Дмитрий Чернышенко и Кристина Кострома оценили потенциал техностартапов
3 октября, 16:10
Ранее судимый сахалинец обвиняется в краже денег у заснувшего собутыльника
3 октября, 16:08
Участники "ОстроVов" предложат свои улучшения в здравоохранении на Сахалине
3 октября, 15:58

Более 600 обращений оставили сахалинцы и курильчане на платформе "Решаем вместе"

Больше всего сахалинцев и курильчан волнуют вопросы, касающиеся сферы образования
7 октября 2024, 17:29 Общество
Более 600 обращений оставили сахалинцы и курильчане на платформе "Решаем вместе" пресс-служба правительства Сахалинской области
Более 600 обращений оставили сахалинцы и курильчане на платформе "Решаем вместе"
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За неделю жители Сахалинской области оставили 643 обращения на цифровой платформе обратной связи "Решаем вместе" (6+). ПОС была разработана в рамках нацпроекта "Цифровая экономика", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.

Наибольшее количество вопросов — 309 — касалось сферы образования. Вторым по популярности направлением стала медицина (147 обращений), третьим — электронная запись на прием к врачу (53 обращения).

Как отметил глава минцифры региона Александр Снегирев, платформа обратной связи позволяет обратиться с любым вопросом: от запроса-информации о работе государственных служб до записи на прием по вопросам строительства крупных объектов в Сахалинской области.

— Недавно через платформу пришло трогательное обращение. Пользовательница оставила искренние слова благодарности в адрес фельдшера, который приехал на вызов к ее супругу. Эти теплые слова признательности были переданы адресату, что, несомненно, послужило дополнительной мотивацией для врача в его нелегком труде, — добавил министр.

Платформа для взаимодействия между населением и органами власти была разработана в рамках нацпроекта "Цифровая экономика". За девять месяцев 2024 года на платформе было обработано более 10 тысяч обращений.

Для удобства пользователей доступ к сервису возможен через баннер "Госуслуги. Решаем вместе" на официальных сайтах органов власти, в сообществе "ВКонтакте" (12+), а также через личный кабинет на портале "Госуслуги" (6+). Кроме того, разработано специальное мобильное приложение "Решаем вместе", доступное для скачивания в App Store и Google Play.

229271
64
43