За неделю жители Сахалинской области оставили 643 обращения на цифровой платформе обратной связи "Решаем вместе" (6+). ПОС была разработана в рамках нацпроекта "Цифровая экономика", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.
Наибольшее количество вопросов — 309 — касалось сферы образования. Вторым по популярности направлением стала медицина (147 обращений), третьим — электронная запись на прием к врачу (53 обращения).
Как отметил глава минцифры региона Александр Снегирев, платформа обратной связи позволяет обратиться с любым вопросом: от запроса-информации о работе государственных служб до записи на прием по вопросам строительства крупных объектов в Сахалинской области.
— Недавно через платформу пришло трогательное обращение. Пользовательница оставила искренние слова благодарности в адрес фельдшера, который приехал на вызов к ее супругу. Эти теплые слова признательности были переданы адресату, что, несомненно, послужило дополнительной мотивацией для врача в его нелегком труде, — добавил министр.
Платформа для взаимодействия между населением и органами власти была разработана в рамках нацпроекта "Цифровая экономика". За девять месяцев 2024 года на платформе было обработано более 10 тысяч обращений.
Для удобства пользователей доступ к сервису возможен через баннер "Госуслуги. Решаем вместе" на официальных сайтах органов власти, в сообществе "ВКонтакте" (12+), а также через личный кабинет на портале "Госуслуги" (6+). Кроме того, разработано специальное мобильное приложение "Решаем вместе", доступное для скачивания в App Store и Google Play.