Школы Южно-Сахалинска продолжат учиться дистанционно 31 января
18:49
Южно-сахалинскими УК, чьи дворы остаются нерасчищенными, займется прокуратура
18:24
Центр детских инициатив открыли в корсаковской школе №1
18:11
Сахалинскую компанию накажут за задержку зарплат работникам
17:45
Две школы в Троицком останутся на дистанционке 31 января
17:38
Полез в окно, разбив руками стекло: холмчанин пришел по душу своей обидчицы
17:31
План уборки снега в Южно-Сахалинске в ночь на 31 января - адреса
17:17
Две "уголовки" за езду в наркотическом опьянении заработал житель Корсакова
17:02
Почти 40 млн рублей выделят на лесовосстановление Сахалинской области
16:54
Сахалинцы выиграли пять медалей межрегионального турнира по киокушин
16:37
13 охотничьих и травматических ружей изъяли у сахалинцев за неделю
16:14
Паром "Холмск - Ванино" выйдет в рейс 31 января
15:51
Более 5 млн рублей за ничего: в сахалинский бюджет вернутся деньги с ремонта "Аква Сити"
15:49
Работу УК по расчистке снега в пригородах Южно-Сахалинска проверил мэр
15:48
ВТБ: в 2025 году рынок автокредитов может "затормозить" минимум на 20%
15:30

Более 600 обращений оставили сахалинцы и курильчане на платформе "Решаем вместе"

Больше всего сахалинцев и курильчан волнуют вопросы, касающиеся сферы образования
7 октября 2024, 17:29 Общество
Более 600 обращений оставили сахалинцы и курильчане на платформе "Решаем вместе" пресс-служба правительства Сахалинской области
Более 600 обращений оставили сахалинцы и курильчане на платформе "Решаем вместе"
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За неделю жители Сахалинской области оставили 643 обращения на цифровой платформе обратной связи "Решаем вместе" (6+). ПОС была разработана в рамках нацпроекта "Цифровая экономика", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.

Наибольшее количество вопросов — 309 — касалось сферы образования. Вторым по популярности направлением стала медицина (147 обращений), третьим — электронная запись на прием к врачу (53 обращения).

Как отметил глава минцифры региона Александр Снегирев, платформа обратной связи позволяет обратиться с любым вопросом: от запроса-информации о работе государственных служб до записи на прием по вопросам строительства крупных объектов в Сахалинской области.

— Недавно через платформу пришло трогательное обращение. Пользовательница оставила искренние слова благодарности в адрес фельдшера, который приехал на вызов к ее супругу. Эти теплые слова признательности были переданы адресату, что, несомненно, послужило дополнительной мотивацией для врача в его нелегком труде, — добавил министр.

Платформа для взаимодействия между населением и органами власти была разработана в рамках нацпроекта "Цифровая экономика". За девять месяцев 2024 года на платформе было обработано более 10 тысяч обращений.

Для удобства пользователей доступ к сервису возможен через баннер "Госуслуги. Решаем вместе" на официальных сайтах органов власти, в сообществе "ВКонтакте" (12+), а также через личный кабинет на портале "Госуслуги" (6+). Кроме того, разработано специальное мобильное приложение "Решаем вместе", доступное для скачивания в App Store и Google Play.

229271
64
43