Когда, зачем и на сколько на Камчатке отключат интернет?
21:10
Корсаков отметил 172-летие с основания города
17:41
"Поезд Победы" добрался до Смирных
16:12
Международные соревнования по плаванию "СахМастерс" стартовали в Южно-Сахалинске
15:41
80 лет в небе: путь сахалинского аэропорта от военной базы до воздушных ворот России
15:24
Наталья Антонюк: Государство предлагает весь спектр мер поддержки семей
14:41
ВТБ привлекает до 84,7 млрд рублей в рамках SPO
19 сентября, 20:00
Цементные заводы исчезли из ответчиков по иску Генпрокуратуры к активам семьи Пушкаревых
19 сентября, 19:25
Медведь напал на людей в холмском поселке. Его отстрелили
19 сентября, 19:23
Более 100 раз за неделю Росгвардия на Сахалине выезжала по сигналу "тревога"
19 сентября, 19:12
"Бороться и искать": на Сахалине показали мюзикл по роману Каверина "Два капитана"
19 сентября, 19:00
Сотни жителей Дальнего останутся без света с утра до вечера 20 сентября
19 сентября, 18:46
"Фестиваль "ЛиТР" - место встречи творческой интеллигенции и представителей власти"
19 сентября, 18:30
Сбер подарит предпринимателям 100 млн и отдых на премиальном курорте
19 сентября, 18:30
Мэр Улан-Удэ: "Мастер-план – современный инструмент развития города"
19 сентября, 18:25

ВТБ предоставил доступ к банковским услугам свыше 100 млн россиян

7 октября 2024, 17:30 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ расширил доступность выездного сервиса более чем в 13 раз. Свыше 100 млн россиян получили доступ к доставке банковских розничных продуктов в офис или на дом. До конца года охват услуги достигнет 119 млн человек, а в перспективе 3-х лет — 135 млн жителей страны. Об этом в интервью "Ведомости. Капитал" (16+) рассказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания Василий Палаткин, сообщает пресс-служба ВТБ. 

География присутствия выездного сервиса ВТБ с начала года выросла более чем в 13 раз. Сегодня сервис доставки доступен в 2025 населенных пунктов страны. В четвертом квартале будет открыто еще 1,5 тысячи городов и районных центров.

В целом по России число сотрудников доставки выросло на 70% и на начало октября составило 2950 человек. К концу года штат выездного сервиса расширится до 4,5 тысяч, а в перспективе 2026 года — до 11 тысяч специалистов. В рамках новой стратегии ВТБ по итогам 2026 года услугами доставки банка смогут воспользоваться 92% россиян в 23 тысячах городов и поселков.

Ежемесячно банк получает и отрабатывает свыше 110 тысяч заявок на услуги выездного сервиса, в последние месяцы этот показатель вырос до рекордных 180 тысяч заявок. Чаще всего клиенты заказывают доставку кредитных и дебетовых карт, оформляют кредиты наличными. Каждый десятый клиент оформляет вклады или накопительные счета. 

"Выездной сервис — это не дополнительная опция, это уже требования рынка. В условиях высокой конкуренции банки готовы идти туда, где клиенту удобнее получить услугу", — прокомментировал Василий Палаткин.

Для повышения эффективности выездного сервиса ВТБ открывает логистические центры. Они позволяют координировать документооборот, логистику, контроль и обучение персонала, обеспечивая предельно высокую скорость отработки запросов. На сегодняшний день открыто уже 16 таких центров, а до конца года их число увеличится до 94.

16842
64
43