Вахта Победы: охота на тигров, концерт самодеятельности и 38 тысяч на танк
20:47
Миллиардер из Приморья увеличил своё состояние до 1,5 млрд долларов
20:35
Чехол, стекло, страхование: эксперт рассказал, как защитить смартфон от повреждений
19:55
Строительство кампуса мирового уровня на Сахалине идет полным ходом
19:08
"Мишка почувствовал конкурента" - как богатырь из ДНР усмирил медведя в Иркутской области
18:20
Более 30 единиц оружия изъяли у сахалинцев за неделю
18:08
Виктор Пинский: Профсоюзы должны использовать ИИ для защиты трудовых прав
17:55
На Сахалине будут работать над улучшением механизма выдачи льготных лекарств
17:43
Легковушку опрокинуло при движении на автодороге "Южно-Сахалинск - Оха"
17:26
Пассажир иномарки пострадал в ДТП с КАМАЗом на анивской трассе
17:11
Законопроект о продлении срока пользования инвестквотой внесен в Госдуму
17:10
Более 200 сахалинских спортсменов примут участие в фиджитал-турнире "Вызов"
16:59
В отдаленном селе на Итурупе капитально отремонтировали три жилых дома
16:45
Участники программы "Герои Сахалина и Курил" прошли онлайн-тестирование
16:38
Аэропорт Южно-Сахалинска принял более 300 тысяч пассажиров с начала года
16:14

На форуме "Сделано в России" обсудят продвижение российских товаров за рубежом

Участники встречи обсудят маркетинговую стратегию российских брендов
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com

Изменения в мировой торговле приводят к сокращению одних, расширению других и появлению новых рынков сбыта для продукции российских производителей. 14 октября на форуме "Сделано в России" (16+) в ходе дискуссии "Сделано в России. Как влюбить зарубежного покупателя в российские товары" (16+) участники обсудят, как в новой реальности по всему миру продвигать товары под брендом "Сделано в России", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Российский экспортный центр".

В условиях борьбы за рынки растет потребность развивать интерес к российской продукции за рубежом и в целом формировать в сознании потребителей привлекательный образ всего, что "Сделано в России". Участники дискуссии обсудят:

  • Какие форматы продвижения сегодня обладают максимальным эффектом? 
  • В каких нишах и на каких рынках российские компании имеют наибольший потенциал?
  • Как влюбить зарубежную аудиторию в российское? 

"Продвигая национальный бренд “Сделано в России”, РЭЦ активно объединяет механизмы экономической силы, в том числе электронную коммерцию и разноформатные рекламные акции, а также инструменты мягкой силы. Они формируют у населения стран-партнеров позитивный образ России посредством спорта, культуры, туризма. Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина подчеркнула, что решение проблемы узнаваемости отечественной продукции входит в число ключевых задач и РЭЦ, и правительства, и самого бизнеса.

Международный экспортный форум "Сделано в России" пройдет в Москве в Центре международной торговли. Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ), главный институт поддержки экспортеров, событие проходит в рамках нацпроекта "Международная кооперация и экспорт".

Участие в форуме бесплатное. Подробности на официальном сайте (16+).

232667
64
43