Новогодний салют: как избежать штрафов и опасности при запуске фейерверков
25 декабря, 19:30
Житель Холмска попал под уголовное дело за вылов лососей сетями
25 декабря, 18:13
Ледовый каток готовится к открытию у легкоатлетического манежа в Южно-Сахалинске
25 декабря, 17:48
Сахалинские спортсменки завоевали золото на первенстве ДФО по волейболу
25 декабря, 17:33
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
25 декабря, 17:10
У жителя Смирныховского района изъяли запасы оружия и боеприпасов
25 декабря, 17:05
Нервничал и суетился: инспекторы ДПС поймали сахалинца, который спрятал наркотики в носке
25 декабря, 16:47
Умное кольцо Sber получило новые функции
25 декабря, 16:45
Волонтеры поздравили с Новым годом юных пациентов сахалинской детской больницы
25 декабря, 16:14
Куда выкидывать живую елку после праздников, рассказали южносахалинцам в мэрии
25 декабря, 15:51
МТС защитила сахалинцев от семи лет разговоров с мошенниками и спамерами
25 декабря, 15:41
На Шикотан доставили партию СПГ для испытаний газодизельной электростанции
25 декабря, 15:15
Почти в три раза выросла просроченная задолженность по ипотеке на Сахалине
25 декабря, 14:30
Политологи: Сахалинская область превратилась в центр развития Дальнего Востока
25 декабря, 14:00
5,5 тонн морского гребешка проверили на соответствие качества и безопасности на Сахалине
25 декабря, 13:56

На форуме "Сделано в России" обсудят продвижение российских товаров за рубежом

Участники встречи обсудят маркетинговую стратегию российских брендов
11 октября 2024, 18:03 Общество Афиша
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Изменения в мировой торговле приводят к сокращению одних, расширению других и появлению новых рынков сбыта для продукции российских производителей. 14 октября на форуме "Сделано в России" (16+) в ходе дискуссии "Сделано в России. Как влюбить зарубежного покупателя в российские товары" (16+) участники обсудят, как в новой реальности по всему миру продвигать товары под брендом "Сделано в России", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Российский экспортный центр".

В условиях борьбы за рынки растет потребность развивать интерес к российской продукции за рубежом и в целом формировать в сознании потребителей привлекательный образ всего, что "Сделано в России". Участники дискуссии обсудят:

  • Какие форматы продвижения сегодня обладают максимальным эффектом? 
  • В каких нишах и на каких рынках российские компании имеют наибольший потенциал?
  • Как влюбить зарубежную аудиторию в российское? 

"Продвигая национальный бренд “Сделано в России”, РЭЦ активно объединяет механизмы экономической силы, в том числе электронную коммерцию и разноформатные рекламные акции, а также инструменты мягкой силы. Они формируют у населения стран-партнеров позитивный образ России посредством спорта, культуры, туризма. Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина подчеркнула, что решение проблемы узнаваемости отечественной продукции входит в число ключевых задач и РЭЦ, и правительства, и самого бизнеса.

Международный экспортный форум "Сделано в России" пройдет в Москве в Центре международной торговли. Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ), главный институт поддержки экспортеров, событие проходит в рамках нацпроекта "Международная кооперация и экспорт".

Участие в форуме бесплатное. Подробности на официальном сайте (16+).

232667
64
43