Сахалинский минздрав опроверг слухи о закрытии поликлиники в Шахтёрске
26 декабря, 19:11
Пьяный сахалинец угнал внедорожник у приятеля и попал в ДТП
26 декабря, 18:17
Жительница Южно-Сахалинска пришла на маникюр и обокрала мастера
26 декабря, 17:58
В Холмске частично закроют движение по ж/д переезду 29 декабря
26 декабря, 17:45
Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
26 декабря, 17:35
Новогодние праздники: какие мероприятия запланированы в Южно-Сахалинске
26 декабря, 17:34
Сотни жителей Дальнего останутся без воды во второй половине дня 27 декабря
26 декабря, 17:23
Новый год вдали от дома: россияне готовы платить больше за особую атмосферу
26 декабря, 17:20
Разбитую дорогу в селе на Итурупе отремонтировали после вмешательства прокурора
26 декабря, 17:15
Снег и до -32 градусов — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 27 декабря
26 декабря, 17:00
Лимаренко обсудил с Путиным развитие образования и кадровой политики в регионе
26 декабря, 16:34
Коллекторы под жёстким контролем: что изменилось с 1 декабря — разбор юриста
26 декабря, 16:30
Прокуратура добилась выделения нового жилья семье ребенка-инвалида на Сахалине
26 декабря, 16:24
Новые богатыри и музейные выставки: что еще ждет сахалинцев на выходных
26 декабря, 16:00
Правосудие настигло дроппера, которому отдал сбережения обманутый сахалинец
26 декабря, 15:52

На форуме "Сделано в России" обсудят продвижение российских товаров за рубежом

Участники встречи обсудят маркетинговую стратегию российских брендов
11 октября 2024, 18:03 Общество Афиша
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Изменения в мировой торговле приводят к сокращению одних, расширению других и появлению новых рынков сбыта для продукции российских производителей. 14 октября на форуме "Сделано в России" (16+) в ходе дискуссии "Сделано в России. Как влюбить зарубежного покупателя в российские товары" (16+) участники обсудят, как в новой реальности по всему миру продвигать товары под брендом "Сделано в России", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Российский экспортный центр".

В условиях борьбы за рынки растет потребность развивать интерес к российской продукции за рубежом и в целом формировать в сознании потребителей привлекательный образ всего, что "Сделано в России". Участники дискуссии обсудят:

  • Какие форматы продвижения сегодня обладают максимальным эффектом? 
  • В каких нишах и на каких рынках российские компании имеют наибольший потенциал?
  • Как влюбить зарубежную аудиторию в российское? 

"Продвигая национальный бренд “Сделано в России”, РЭЦ активно объединяет механизмы экономической силы, в том числе электронную коммерцию и разноформатные рекламные акции, а также инструменты мягкой силы. Они формируют у населения стран-партнеров позитивный образ России посредством спорта, культуры, туризма. Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина подчеркнула, что решение проблемы узнаваемости отечественной продукции входит в число ключевых задач и РЭЦ, и правительства, и самого бизнеса.

Международный экспортный форум "Сделано в России" пройдет в Москве в Центре международной торговли. Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ), главный институт поддержки экспортеров, событие проходит в рамках нацпроекта "Международная кооперация и экспорт".

Участие в форуме бесплатное. Подробности на официальном сайте (16+).

232667
64
43