Ушел из жизни известный сахалинский писатель и журналист Вячеслав Каликинский
13:16
Водитель "Сузуки" погиб при столкновении на южно-сахалинской трассе
13:08
Кету и камбалу привезли на прилавки Южно-Сахалинска 4 сентября: адреса
12:57
Топ-5 зомби-фраз, которые используют люди под влиянием мошенников
12:45
Турнир по мини-хоккею с мячом в честь 80-летия Победы пройдет на Сахалине
12:45
Два автомобиля столкнулись на перекрестке в Южно-Сахалинске
12:37
Аналитика ВТБ: каждая третья семья покупает недвижимость благодаря маткапиталу
12:30
В Южно-Сахалинске пьяный водитель на "Хонде" устроил ДТП с пострадавшими
12:22
Курильчанин ответит в суде за повторное нарушение административного надзора
12:14
В ноябре будет запущена международная платформа BRICS+ AI Success Hub"
12:10
Утренний забег "Борись и побеждай" зарядил энергией участников ВЭФ
12:10
Поворот с улицы Поповича на улицу Красная открыли в Южно-Сахалинске
12:02
Куча мусора площадью 266 кв метров вспыхнула в холмском селе
11:33
Один погибший, шестеро ранены: что произошло на дорогах Сахалина за сутки
11:25
Каждый пятый обратившийся за техпомощью автомобилист просил поменять колесо
11:15

На форуме "Сделано в России" обсудят продвижение российских товаров за рубежом

Участники встречи обсудят маркетинговую стратегию российских брендов
11 октября 2024, 18:03 Общество Афиша
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Изменения в мировой торговле приводят к сокращению одних, расширению других и появлению новых рынков сбыта для продукции российских производителей. 14 октября на форуме "Сделано в России" (16+) в ходе дискуссии "Сделано в России. Как влюбить зарубежного покупателя в российские товары" (16+) участники обсудят, как в новой реальности по всему миру продвигать товары под брендом "Сделано в России", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Российский экспортный центр".

В условиях борьбы за рынки растет потребность развивать интерес к российской продукции за рубежом и в целом формировать в сознании потребителей привлекательный образ всего, что "Сделано в России". Участники дискуссии обсудят:

  • Какие форматы продвижения сегодня обладают максимальным эффектом? 
  • В каких нишах и на каких рынках российские компании имеют наибольший потенциал?
  • Как влюбить зарубежную аудиторию в российское? 

"Продвигая национальный бренд “Сделано в России”, РЭЦ активно объединяет механизмы экономической силы, в том числе электронную коммерцию и разноформатные рекламные акции, а также инструменты мягкой силы. Они формируют у населения стран-партнеров позитивный образ России посредством спорта, культуры, туризма. Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина подчеркнула, что решение проблемы узнаваемости отечественной продукции входит в число ключевых задач и РЭЦ, и правительства, и самого бизнеса.

Международный экспортный форум "Сделано в России" пройдет в Москве в Центре международной торговли. Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ), главный институт поддержки экспортеров, событие проходит в рамках нацпроекта "Международная кооперация и экспорт".

Участие в форуме бесплатное. Подробности на официальном сайте (16+).

232667
64
43