Изменения в мировой торговле приводят к сокращению одних, расширению других и появлению новых рынков сбыта для продукции российских производителей. 14 октября на форуме "Сделано в России" (16+) в ходе дискуссии "Сделано в России. Как влюбить зарубежного покупателя в российские товары" (16+) участники обсудят, как в новой реальности по всему миру продвигать товары под брендом "Сделано в России", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Российский экспортный центр".
В условиях борьбы за рынки растет потребность развивать интерес к российской продукции за рубежом и в целом формировать в сознании потребителей привлекательный образ всего, что "Сделано в России". Участники дискуссии обсудят:
- Какие форматы продвижения сегодня обладают максимальным эффектом?
- В каких нишах и на каких рынках российские компании имеют наибольший потенциал?
- Как влюбить зарубежную аудиторию в российское?
"Продвигая национальный бренд “Сделано в России”, РЭЦ активно объединяет механизмы экономической силы, в том числе электронную коммерцию и разноформатные рекламные акции, а также инструменты мягкой силы. Они формируют у населения стран-партнеров позитивный образ России посредством спорта, культуры, туризма. Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина подчеркнула, что решение проблемы узнаваемости отечественной продукции входит в число ключевых задач и РЭЦ, и правительства, и самого бизнеса.
Международный экспортный форум "Сделано в России" пройдет в Москве в Центре международной торговли. Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ), главный институт поддержки экспортеров, событие проходит в рамках нацпроекта "Международная кооперация и экспорт".
Участие в форуме бесплатное. Подробности на официальном сайте (16+).