На Сахалине произошел разлив нефти при перекачке топлива из танкера
20 апреля, 19:18
Южно-сахалинский ансамбль "Русский терем" победил на фестивале в Хабаровске
20 апреля, 16:24
Сахалинцам рассказали, как жил остров в годы революции и Гражданской войны
20 апреля, 15:56
В Углегорске загорелась городская свалка
20 апреля, 15:31
Храбрый красноармеец стоит немецкого взвода. Подвиг настоящего сибиряка Василия Аверченко
20 апреля, 15:07
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 21 апреля
20 апреля, 14:36
Более 1000 каратистов борются за медали чемпионата и первенства ДФО на Сахалине
20 апреля, 14:12
Хозпостройку потушили на трассе в Корсаковском районе
20 апреля, 13:28
Вахта Победы: что происходило в городах и селах Якутии вдали от фронта
20 апреля, 13:05
Мусор полыхал в расселенном доме в Охе
20 апреля, 12:27
Неделя с SakhalinMedia: продление ареста Ивашова и выступление Лимаренко на Госсовете
20 апреля, 12:00
На Сахалине высадят потомка легендарного сталинградского тополя
20 апреля, 11:49
Свежую мойву и треску по приятным ценам продают в Южно-Сахалинске - адреса
20 апреля, 11:17
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
20 апреля, 11:00
Вахта Победы: троекратные рекорды сахалинских китобоев и халтура шахтеров
20 апреля, 11:00

Жители Сахалинской области 1,8 млн раз обратились в службу 1-300 с начала года

Ежедневно операторы получают до 12 тысяч звонков от островитян
16 октября 2024, 12:08 Общество
Жители Сахалинской области 1,8 млн раз обратились в службу 1-300 с начала года пресс-служба правительства Сахалинской области
Жители Сахалинской области 1,8 млн раз обратились в службу 1-300 с начала года
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Сахалине 1,8 млн звонков обработали в службе 1-300 с начала 2024 года. Ежедневно операторы получают до 12 тысяч обращений. Линия работает круглосуточно и без выходных. Для быстрого реагирования создана цифровая система, которая позволяет руководителям медицинских учреждений и сотрудникам областного минздрава вовремя выявлять проблемные зоны, которым нужно уделить особое внимание, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Уже более года в областном медицинском информационно-аналитическом центре функционирует отдел обеспечения доступности. Его сотрудники следят за количеством свободных талонов и потребностью у населения.

Заместитель директора по проектной деятельности Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра Марина Баркова рассказала, что работа ведется ежедневно, специалисты следят за количеством выложенных слотов. Все ячейки работают по принципу светофора: если пациент не может попасть к определенному специалисту, это видно на табло, и дальше либо направляют в учреждение мобильную бригаду, либо привлекают специалистов из других учреждений.

Чаще всего чтобы взять талон жители области пользуются сервисом 1-300. В команде операторов больше 80 человек, они сообщают пациентам, какое время доступно для записи, и могут подсказать график работы учреждений.

— Все сроки, указанные в территориальной программе государственных гарантий, соблюдаются. В ситуациях, когда нужный врач отсутствует, мы действуем оперативно, чтобы обеспечить доступность приемов граждан, — отметил заместитель главного врача Центральной поликлиники Алексей Шишкин.

Помимо сервиса 1-300, на прием можно записаться через "Госуслуги" (6+) и приложение "Острова.65" (6+). Записаться к узким специалистам можно после посещения терапевта. Пациенты с хроническим заболеванием напрямую попадают к нужному врачу. Медицинский call-центр с единой телефонной линией был создан в 2019 году по поручению главы региона Валерия Лимаренко.

232667
64
43