Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 16 октября
16 октября, 20:00
Вы входите в ряды высшей интеллигенции, если наберете 8/8 – ТЕСТ
16 октября, 19:30
На ночь глядя: тела погибших российских альпинистов и немецкие компании в РФ
16 октября, 19:30
ВТБ вместе с ДВФУ и "Землей леопарда" подвели итоги студенческого кейс-чемпионата
16 октября, 19:15
ВТБ: количество трансграничных переводов выросло в 7 раз
16 октября, 18:35
Иномарка сбила ребенка на самокате в Южно-Сахалинске. Мальчик погиб в скорой
16 октября, 18:28
Сахалинская область и Алтайский край расширили возможности сотрудничества
16 октября, 17:58
"Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск" провели субботник на побережье Анивского залива
16 октября, 17:52
В Южно-Сахалинске "любителя ароматов" подозревают в краже
16 октября, 17:29
Лучшие и худшие боссы в кино и сериалах – что смотреть в международный день босса
16 октября, 17:20
От -5°С до +15°С — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 17 октября
16 октября, 17:00
В Южно-Сахалинске на корню пресекли деятельность "закладчика"
16 октября, 16:43
106 тысяч южносахалинцев прошли диспансеризацию с начала года
16 октября, 16:25
В Тымовском районе загорелась машина в гараже
16 октября, 16:09
Мэр Долинска: "Благоустройство Янтарного парка значительно отстает от графика"
16 октября, 15:53
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 15:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 12:40
В Ногликах начался конкурс кандидатур на должность мэра городского округа 16 октября, 11:11
В Сахалинской области более 800 новых компаний открылось при поддержке центра "Мой бизнес" 16 октября, 11:05
Shell нанесла ущерб проекту "Сахалин-2" на 1 млрд евро - Генпрокуратура 16 октября, 09:31
Долгожданный агропромышленный парк открыли на Сахалине 15 октября, 19:48
"УрбэнВэй" прошел по правильному пути: как форум расширил горизонты развития Владивостока 15 октября, 16:00
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 15:25
Предприниматели смогут бесплатно принять участие в конференции Авито для продавцов 15 октября, 13:25
Плитка и ЖК: кто и как создает комфортные городские пространства во Владивостоке 12 октября, 18:35
Как создавали Нагорный парк и видовую на Бурачке: экскурсии от девелоперов на "УрбанВэе" 11 октября, 19:50
"УрбанВэй": с острова Русский на общественные пространства Владивостока 11 октября, 15:55
Решается судьба доли иностранцев в "Сахалин-1": идут переговоры о продаже 11 октября, 14:58
Нефтегазовые проекты Сахалина обслуживает судоремзавод в Находке 11 октября, 14:44
На Сахалине выросло количество DDoS-атак на ИТ-компании 11 октября, 12:50

Жители Сахалинской области 1,8 млн раз обратились в службу 1-300 с начала года

Ежедневно операторы получают до 12 тысяч звонков от островитян
16 октября, 12:08 Общество
Жители Сахалинской области 1,8 млн раз обратились в службу 1-300 с начала года пресс-служба правительства Сахалинской области
Жители Сахалинской области 1,8 млн раз обратились в службу 1-300 с начала года
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

На Сахалине 1,8 млн звонков обработали в службе 1-300 с начала 2024 года. Ежедневно операторы получают до 12 тысяч обращений. Линия работает круглосуточно и без выходных. Для быстрого реагирования создана цифровая система, которая позволяет руководителям медицинских учреждений и сотрудникам областного минздрава вовремя выявлять проблемные зоны, которым нужно уделить особое внимание, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Уже более года в областном медицинском информационно-аналитическом центре функционирует отдел обеспечения доступности. Его сотрудники следят за количеством свободных талонов и потребностью у населения.

Заместитель директора по проектной деятельности Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра Марина Баркова рассказала, что работа ведется ежедневно, специалисты следят за количеством выложенных слотов. Все ячейки работают по принципу светофора: если пациент не может попасть к определенному специалисту, это видно на табло, и дальше либо направляют в учреждение мобильную бригаду, либо привлекают специалистов из других учреждений.

Чаще всего чтобы взять талон жители области пользуются сервисом 1-300. В команде операторов больше 80 человек, они сообщают пациентам, какое время доступно для записи, и могут подсказать график работы учреждений.

— Все сроки, указанные в территориальной программе государственных гарантий, соблюдаются. В ситуациях, когда нужный врач отсутствует, мы действуем оперативно, чтобы обеспечить доступность приемов граждан, — отметил заместитель главного врача Центральной поликлиники Алексей Шишкин.

Помимо сервиса 1-300, на прием можно записаться через "Госуслуги" (6+) и приложение "Острова.65" (6+). Записаться к узким специалистам можно после посещения терапевта. Пациенты с хроническим заболеванием напрямую попадают к нужному врачу. Медицинский call-центр с единой телефонной линией был создан в 2019 году по поручению главы региона Валерия Лимаренко.

232667
64
43