Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 25 ноября
25 ноября, 20:00
Где самый красивый аэропорт Дальнего Востока: поддержим Южно-Сахалинск
25 ноября, 19:50
Лишь учителя литературы узнают эти 7 русских романов по трем словам — ТЕСТ
25 ноября, 19:35
На ночь глядя: прекращение огня в Ливане и падение самолета на жилой дом в Вильнюсе
25 ноября, 19:30
Тяжелоатлеты из Кубы приехали на Сахалин для участия в "Кубке Дальнего Востока"
25 ноября, 19:19
В Южно-Сахалинске сотрудники ДПС нашли наркотик в машине у нервного водителя
25 ноября, 18:53
Южно-Сахалинск направит около 16 млрд рублей на соцсферу в 2025 году
25 ноября, 18:42
Несколько улиц в Южно-Сахалинске останутся без воды 26 ноября
25 ноября, 18:31
Глава союза организаций профсоюзов встретился с врачами поликлиники №1 Южно-Сахалинска
25 ноября, 18:25
Биатлонисты с Сахалина выиграли две медали на стартах в Тюмени
25 ноября, 18:18
Туристический налог в Южно-Сахалинске пока вводить не будут
25 ноября, 18:06
Продавец в Долинске украла 32 тысячи рублей с помощью фиктивных чеков
25 ноября, 17:49
13 южносахалинских кафе подключились к гастромарафону "Пельмень и его друзья"
25 ноября, 17:39
На Сахалине уголовное дело за фальшивое удостоверение завели на иностранца
25 ноября, 17:25
"Сотрудники ФСБ" убедили сахалинку продать машину за 750 тысяч рублей
25 ноября, 17:09
Валерий Лимаренко стал губернатором года по версии премии РАСО "Гамбургский счет" 23 ноября, 10:44
Сахалинский банк "Итуруп" попал в санкционный список США 22 ноября, 10:29
США вывели из-под санкций операции Газпромбанка по "Сахалину-2" 22 ноября, 09:23
Сергей Гурьянов избран мэром Ногликского района 20 ноября, 16:55
Shell передумали ликвидировать "дочку" - участника проекта "Сахалин-2" 20 ноября, 14:21
Дрон для обучения детей "Пиксель-Вжик" получил "Знак качества – Сахалин" 20 ноября, 10:09
Валерий Лимаренко на съезде ЕР подвел итоги работы сахалинского отделения партии 19 ноября, 16:48
Определен состав делегации от сахалинского отделения на всероссийский съезд ЕР 19 ноября, 15:22
Газопровод "Сахалин - Хабаровск - Владивосток" возведет субъект естественной монополии 19 ноября, 10:56
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
Сахалинский бизнес презентовал котокафе и ферму грибов на "Азбуке предпринимательства" 18 ноября, 18:06
Бюджет фонда ОМС Сахалинской области увеличили почти на 150 млн рублей 15 ноября, 16:37
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 16:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 12:40

Жители Сахалинской области 1,8 млн раз обратились в службу 1-300 с начала года

Ежедневно операторы получают до 12 тысяч звонков от островитян
16 октября, 12:08 Общество
Жители Сахалинской области 1,8 млн раз обратились в службу 1-300 с начала года пресс-служба правительства Сахалинской области
Жители Сахалинской области 1,8 млн раз обратились в службу 1-300 с начала года
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

На Сахалине 1,8 млн звонков обработали в службе 1-300 с начала 2024 года. Ежедневно операторы получают до 12 тысяч обращений. Линия работает круглосуточно и без выходных. Для быстрого реагирования создана цифровая система, которая позволяет руководителям медицинских учреждений и сотрудникам областного минздрава вовремя выявлять проблемные зоны, которым нужно уделить особое внимание, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Уже более года в областном медицинском информационно-аналитическом центре функционирует отдел обеспечения доступности. Его сотрудники следят за количеством свободных талонов и потребностью у населения.

Заместитель директора по проектной деятельности Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра Марина Баркова рассказала, что работа ведется ежедневно, специалисты следят за количеством выложенных слотов. Все ячейки работают по принципу светофора: если пациент не может попасть к определенному специалисту, это видно на табло, и дальше либо направляют в учреждение мобильную бригаду, либо привлекают специалистов из других учреждений.

Чаще всего чтобы взять талон жители области пользуются сервисом 1-300. В команде операторов больше 80 человек, они сообщают пациентам, какое время доступно для записи, и могут подсказать график работы учреждений.

— Все сроки, указанные в территориальной программе государственных гарантий, соблюдаются. В ситуациях, когда нужный врач отсутствует, мы действуем оперативно, чтобы обеспечить доступность приемов граждан, — отметил заместитель главного врача Центральной поликлиники Алексей Шишкин.

Помимо сервиса 1-300, на прием можно записаться через "Госуслуги" (6+) и приложение "Острова.65" (6+). Записаться к узким специалистам можно после посещения терапевта. Пациенты с хроническим заболеванием напрямую попадают к нужному врачу. Медицинский call-центр с единой телефонной линией был создан в 2019 году по поручению главы региона Валерия Лимаренко.

232667
64
43