Военнослужащий на Сахалине получил срок за хищение наркотиков и дезертирство
11:29
Житель Бурятии пойдет под суд на Сахалине за двойную кражу
11:24
Следком: Не поддавайтесь уговорам, угрозам и влиянию телефонных мошенников
11:15
В Долинске мужчина обокрал спящую собутыльницу
11:13
Иск Генпрокуратуры РФ к Shell по "Сахалину-2" рассмотрят в закрытом режиме
11:02
В Южно-Сахалинске полицейские приютили выброшенного на улицу добермана
10:46
Лаборатория Центральной поликлиники в Южно-Сахалинске выполнила более 15 тысяч анализов
10:26
На стройке кампуса СахалинTech пожар - очевидцы
10:15
На дорогах Сахалина за сутки пресекли 150 нарушений ПДД
10:09
Пока вы спали: закон о гражданстве в Абхазии и пересадка бьющегося сердца в Италии
10:00
Как приготовить вкусную соленую карамель дома: простой рецепт
10:00
Десятки жителей Южно-Сахалинска останутся без воды 12 декабря
09:36
На Сахалине лишили гражданства РФ не вставшего на воинский учет мигранта
09:26
Электощитовая загорелась в подвале офисного здания в Южно-Сахалинске
09:17
В этот день в 2014 году кот из аэропорта Владивостока остановил работу SakhalinMedia
08:30

Анализ ВТБ: более 70% россиян используют определитель номера для защиты от мошенников

20% уверены, что в дополнение к защите от спама нужно проявлять бдительность
16 октября, 12:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно результатам опроса* ВТБ, более 70% россиян установили сервис определителя номера для защиты от телефонных мошенников. При этом каждый пятый респондент верит, что этот инструмент может оградить от нежелательных звонков. Об этом в преддверии FINOPOLIS 2024 (18+) рассказал старший вице-президент по развитию цифрового бизнеса и партнерств ВТБ Игорь Майстренко, сообщает пресс-служба ВТБ.

По данным исследования, у 71% участника исследования подключен один (49%) или несколько сервисов (22%) определителя номера или спам-защиты на своем телефоне. Это сервисы от мобильных операторов связи, от банков и других компаний. Четверть респондентов не пользуются этой услугой, а 3% не знают, как его подключить. 

22% респондентов верят, что определитель номера поможет заблокировать звонки от мошенников. При этом больше половины (58%) считают, что это дает лишь частичную защиту. 20% уверены, что в дополнение к защите от спама нужно проявлять бдительность — именно это поможет избежать обмана. 

Только треть пользователей, которые сталкивались с телефонными мошенниками, подключили после этого определитель номера. Остальные приняли превентивные меры для защиты по телефону и в интернете: оформили страховку от мошенничества, установили пин-код на сим-карту для дополнительной защиты или намерены регулярно менять пароли на своих устройствах, выбирая сложные комбинации.

"Сегодня мы получаем звонки от мошенников едва ли не чаще, чем от родных и друзей. Определитель номера или метка "потенциальный спам" экономит время и не отвлекает внимание на лишние разговоры. Сегодня их подключили 2 млн наших клиентов, которые получают до миллиона таких звонков ежемесячно. А если такой опцией не пользоваться, то каждый следующий звонок рискует обернуться потерей денег", — отметил Игорь Майстренко.

22% опрошенных пользуются двумя и даже более антиспам-фильтрами, в т.ч. от мобильных операторов. По данным ВТБ Мобайл, за год оператор банка заблокировал с помощью платформы "Антифрод" более 405 тыс. подозрительных вызовов, защищая своих абонентов от мошеннических и спам-звонков. 

*Опрос проведен ВТБ с 1 по 10 октября по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

16842
64
43