Крысы атакуют двор в ЖК "Горизонт" в Южно-Сахалинске
11:14
Реки под контролем: зачем на Сахалине ставят заграждения
11:03
Андрей Фугенфиров: Более 10 лет на Сахалине создается база для патриотического воспитания
10:46
Детская поликлиника и новый спорткомплекс откроются в Дальнем до конца года
10:43
Место, где тебя слышат: на Сахалине стартовал новый сезон театральных читок с подростками
10:30
Защита грантовых проектов состоялась на Сахалине в рамках форума "ОстроVа"
10:28
Порядка 180 сахалинских пенсионеров нашли работу благодаря центрам занятости
10:14
На Сахалине пройдут региональные соревнования по автоспорту
09:57
Какие дороги перекрыты в Южно-Сахалинске 1 октября: список улиц
09:53
Шесть пьяных, 16 без прав: обстановка на дорогах Сахалина 30 сентября
09:19
Бизнес-конференция для продавцов пройдет 14 октября
30 сентября, 23:50
Стал известен ТОП-10 российских банков по индикатору ЦБ
30 сентября, 22:40
В Улан-Удэ откроются две новые современные библиотеки в 2026 году
30 сентября, 22:15
На Сахалине обсудили новые подходы к развитию кадрового потенциала
30 сентября, 20:52
От выучки до результата — будни гранатомётного расчёта
30 сентября, 20:21

ВТБ создал игровую платформу для борьбы с "выгоранием" сотрудников

Она позволяет прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике
18 октября 2024, 17:40 Общество
Форум FINOPOLIS 2024 Пресс-служба ВТБ
Форум FINOPOLIS 2024
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ разработал для своих сотрудников внутреннюю платформу, которая позволяет им прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике. Новая модель помогает бороться с "выгоранием" персонала и повышать качество обслуживания клиентов. Об этом банк сообщил в рамках форума FINOPOLIS 2024 (18+), сообщает пресс-служба ВТБ.

Платформа "Вселенная ВТБ" основана на наблюдении за поведенческими характеристиками сотрудников, вовлеченных в ключевые бизнес-задачи. Используя визуальные элементы и игровые механики, система отображает результаты работы участников, формирует рейтинги, позволяет планировать стратегии совместной работы и др. Такие активности позволяют фокусировать внимание на наиболее актуальных и приоритетных задачах. Сегодня программой уже активно пользуются более 15 тысяч сотрудников розничного бизнеса банка.

"Многие из наших сотрудников в офисах — молодые ребята, которые сегодня гораздо лучше воспринимают информацию через геймификацию. Полученные навыки они сразу применяют на практике через игровые сервисы — и это отличный способ повысить их вовлеченность в общий процесс и бороться с "выгоранием". Для любого офиса теперь борьба за лидерство в обслуживании клиентов — это не допотопные доски почета, а победа в виртуальном соревновании. А главный итог — это лояльность клиентов", — отметил Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ.

 "ВТБ последовательно расширяет число своих цифровых сервисов — не только для клиентов, но и для сотрудников. И "Вселенная ВТБ" не единственный сервис, который может использоваться сотрудниками для повышения их показателей работы. Например, в начале года ВТБ также представил метавселенную — трёхмерное интерактивное пространство для виртуального взаимодействия пользователей. Сегодня эта платформа насчитывает несколько виртуальных локаций, которые активно тестируются в банке для проведения внутренних совещаний технологических команд, адаптации новых сотрудников и т.д.", — добавил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ.

16842
64
43