Эксперты назвали самые актуальные задачи по закупкам товаров и услуг для МСБ
20:15
Жители Сахалина выбрасывают вдвое больше мусора, чем в среднем по России
19:13
Прокуратура проверяет управляющую компанию после смерти школьника в Долинске
18:36
Спорт объединяет: IX Galaxy Vladivostok Marathon масштабно прошел во Владивостоке
18:25
В Томари прошла акция "10 000 шагов к жизни"
18:17
Чувство патриотизма помогает сахалинской молодежи приобщаться к культуре и истории РФ
17:41
СберСтрахование прорабатывает продукты для беспилотных авто
17:40
На Сахалине рыбаки за неделю "набраконьерили" почти на полмиллиона рублей
17:27
Сахалинец хотел получить легкий заработок, а в итоге лишился более 1 млн рублей
17:23
Сахалинка отказалась выплачивать кредит и осталась должна 3,5 млн рублей
17:11
Выездная репродуктивная диспансеризация стартовала на предприятиях Сахалина
16:37
Необыкновенный диктант пройдет во Владивостоке в дни фестиваля "ЛиТР"
16:35
Воду отключат в домах на Пограничной и Ленина в Южно-Сахалинске 30 сентября
16:15
Батутная площадка со свободным посещением открылась в Южно-Сахалинске
16:07
Валерий Лимаренко открыл форум "ОстроVа" и рассказал о перспективах региона
16:00

За неделю сахалинцы оставили более 450 обращений на платформе обратной связи

Больше всего вопросов касалось медицины
21 октября 2024, 15:17 Общество
За неделю сахалинцы оставили более 450 обращений на платформе обратной связи пресс-служба министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области
За неделю сахалинцы оставили более 450 обращений на платформе обратной связи
Фото: пресс-служба министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 14 по 20 октября на платформу обратной связи (ПОС) поступило 455 обращений от сахалинцев и курильчан. Цифровой сервис в регионе запущен в рамках проекта "Цифровая экономика", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу минцифры Сахалинской области.

Самым востребованным направлением за прошедшую неделю стала "Медицина", где зарегистрировали 192 запроса от граждан. Кроме того, 111 обращений касались вопросов образования. Третьим по популярности стала электронная запись на прием к врачу — зафиксировано 39 таких запросов.

Через Платформу обратной связи можно обратиться с любым интересующим вопросом. Одна из жительниц города Охи воспользовалась этой возможностью. В осенне-зимний период, когда рано темнеет, ее беспокоил вопрос безопасности на пешеходных дорожках. После обращения через ПОС ей ответили, что администрация города совместно с министерством цифрового и технологического развития рассмотрит эту проблему и проработает вопрос установки камер видеонаблюдения и подключения их к системе "Безопасный город".

— Часто это точечные проблемы, которые можно решить быстро. Например, если на улице нет освещения или необходимых дорожных знаков, то обращение через платформу обратной связи может существенно ускорить процесс устранения этих недочётов. Заявитель получает обратную связь в кратчайшие сроки и далее может оценить результаты работы. Кроме того, благодаря обращениям сахалинцев и курильчан через ПОС мы наблюдаем активное развитие системы "Безопасный город", — отметил министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.

229271
64
43