В Южно-Сахалинске временно изменится маршрут №6
19:20
Сахалинцы смогут лично встретиться со звездами КВН 1 ноября
18:47
Рентабельность морского рыболовства может снизиться до 2%
18:40
В Южно-Сахалинске началась основная часть российского форума креативных индустрий
18:13
Мгновенный хэллоуинский макияж: станьте звездой вечеринки за 5 минут
18:00
Холмчанин поехал на рыбалку и заработал "уголовку"
17:47
Шесть домов в Южно-Сахалинске останутся без воды 5 ноября
17:41
Прокуратура добилась переселения инвалида с пятого этажа в Смирныховском районе
17:22
В Южно-Сахалинске стартовал первый этап ремонта улицы Хабаровской
17:10
В Южно-Сахалинске продолжают изготавливать дорожные знаки
17:06
Без существенных осадков — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 1 ноября
17:00
В Корсакове готов к заселению новый дом на Дачной
16:53
В Южно-Сахалинске провели фестиваль "Счастливая мама"
16:41
Боксеры с Сахалина выиграли шесть медалей на международных соревнованиях
16:31
Мать из Холмска отправили в СИЗО за неуплату алиментов
16:16
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Белоруссия готова участвовать в модернизации морского торгового порта на Сахалине 29 октября, 10:40
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 19:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 12:00
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока! 23 октября, 17:40
Аграрии из Смирныховского и Тымовского районов узнали о выращивании ягодных культур 22 октября, 12:30
Дмитрий Медведев встретился с руководителями региональных исполкомов партии "ЕР" 18 октября, 12:19
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 10:20
Сахалинский агропарк как путь к промышленной автономии региона 17 октября, 18:24
Лица и события международного молодежного форума "УрбанВэй" — в объективе ИА PrimaMedia 17 октября, 13:25
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 15:40

Приложения "Мой МТС" и "Сбербанк Онлайн" возглавили рейтинг экосистемных приложений России

Тематическое фото ПАО "МТС"
Тематическое фото
Фото: ПАО "МТС"

Российское издание "Коммерсант" сообщило, что аналитическое агентство Markswebb провело исследование о взаимодействии экосистем с аудиторией через цифровые сервисы. Был проведен сравнительный анализ "цифрового опыта" в приложениях МТС  (сервис — "Мой МТС"; подписка — МТС Premium; бонусная программа — МТС Cashback), "Сбера" ("СберБанк Онлайн"; "СберПрайм"; "СберСпасибо"), Т-Банка (18+) ("Т-Банк Про", "Баллы Браво"), "Яндекса" (12+) ("Яндекс с Алисой", "Яндекс Go"; "Плюс"; баллы "Плюса") и VK.

Лидером "цифрового опыта" у пользователей в Markswebb стал "СберБанк Онлайн" (18+) (68,5%). В приложении есть наиболее информативный каталог продуктов экосистемы с описанием назначения, учитывающий названия и категории поиска по сервисам, а также "самые широкие" на рынке возможности персонализации, перечисляет представитель компании. Параллельно существует чат-бот, который помогает узнать информацию о возможных причинах, почему не начислились бонусы, без привлечения сотрудников контакт-центра, уточнил представитель компании. При этом основным недостатком "СберБанк Онлайна" в Markswebb считают ограничение возможностей по контролю движения бонусов: "Нет возможности просматривать историю событий и отслеживать, сколько их было получено за определенную покупку".

На втором месте — "Мой МТС" (18+) (68,1%), который незначительно отстает от лидера рейтинга — на 0,4 балла. В числе преимуществ приложения аналитики компании перечисляют централизованную информацию о сервисах экосистемы, детальный анализ расходов и прогноз будущих трат.

Число пользователей экосистемных подписок к 2028 году может достичь 96 млн человек при среднегодовом темпе роста (CAGR) в 10%, прогнозируют в J’son & Partners Consulting. Компании продолжают улучшать сервисы, входящие в подписки, фокусируясь на более близких для их бизнес-модели, говорят участники рынка. При этом пользовательский опыт при использовании приложений напрямую влияет как на продажи, так и на удержание клиента в контуре экосистемы, напоминают аналитики.

231582
64
43