Почти 3 тысячи сахалинских выпускников написали итоговое сочинение
13:04
Сахалинцы привезли медали с двух всероссийских соревнований по прыжкам на батуте
12:44
Невельчанин получил обязательные работы за миллионный долг по алиментам
12:31
Сервис "Лист ожидания" обеспечил качественными услугами тысячи жителей Сахалинской области
12:20
Новый закон о занятости: юрист разбирает, как изменится процесс поиска работы
12:05
Губернатор поручил обеспечить льготными лекарствами всех нуждающихся сахалинцев
11:59
В Южно-Сахалинске на день перекрыли улицу Милицейскую
11:51
Сахалинец добровольно сдал наркотики инспекторам ДПС
11:41
Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 6 декабря
11:13
Охинку осудят за кражу 30 тысяч рублей у сожителя
10:57
Жители Сахалина за день "подарили" мошенникам более 3 млн рублей
10:38
билайн сделал 4G надежнее и быстрее для абонентов на Сахалине
10:32
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
10:25
Биатлонисты с Сахалина выиграли две медали всероссийских соревнований
10:18
На Сахалине за сутки произошло 17 ДТП
10:11

Приложения "Мой МТС" и "Сбербанк Онлайн" возглавили рейтинг экосистемных приложений России

31 октября, 15:44 Общество
Тематическое фото ПАО "МТС"
Тематическое фото
Фото: ПАО "МТС"

Российское издание "Коммерсант" сообщило, что аналитическое агентство Markswebb провело исследование о взаимодействии экосистем с аудиторией через цифровые сервисы. Был проведен сравнительный анализ "цифрового опыта" в приложениях МТС  (сервис — "Мой МТС"; подписка — МТС Premium; бонусная программа — МТС Cashback), "Сбера" ("СберБанк Онлайн"; "СберПрайм"; "СберСпасибо"), Т-Банка (18+) ("Т-Банк Про", "Баллы Браво"), "Яндекса" (12+) ("Яндекс с Алисой", "Яндекс Go"; "Плюс"; баллы "Плюса") и VK.

Лидером "цифрового опыта" у пользователей в Markswebb стал "СберБанк Онлайн" (18+) (68,5%). В приложении есть наиболее информативный каталог продуктов экосистемы с описанием назначения, учитывающий названия и категории поиска по сервисам, а также "самые широкие" на рынке возможности персонализации, перечисляет представитель компании. Параллельно существует чат-бот, который помогает узнать информацию о возможных причинах, почему не начислились бонусы, без привлечения сотрудников контакт-центра, уточнил представитель компании. При этом основным недостатком "СберБанк Онлайна" в Markswebb считают ограничение возможностей по контролю движения бонусов: "Нет возможности просматривать историю событий и отслеживать, сколько их было получено за определенную покупку".

На втором месте — "Мой МТС" (18+) (68,1%), который незначительно отстает от лидера рейтинга — на 0,4 балла. В числе преимуществ приложения аналитики компании перечисляют централизованную информацию о сервисах экосистемы, детальный анализ расходов и прогноз будущих трат.

Число пользователей экосистемных подписок к 2028 году может достичь 96 млн человек при среднегодовом темпе роста (CAGR) в 10%, прогнозируют в J’son & Partners Consulting. Компании продолжают улучшать сервисы, входящие в подписки, фокусируясь на более близких для их бизнес-модели, говорят участники рынка. При этом пользовательский опыт при использовании приложений напрямую влияет как на продажи, так и на удержание клиента в контуре экосистемы, напоминают аналитики.

231582
64
43