На ночь глядя: три плана Трампа по Украине и возможное повышение ключевой ставки
19:30
Крышу жилого дома потушили в южносахалинском СНТ
19:14
В Холмске в заброшенной машине нашли тело мужчины
19:03
Автобусное сообщение возобновили между Томари и Красногорском
18:47
В Долинском районе 13 семей получили ключи от новых квартир
18:38
ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
18:21
Победитель международного конкурса генеративных Ai-фильмов получит тур на Сахалин
18:15
Промысел минтая в Беринговом море может стать нерентабельным
18:04
Думайте, прежде чем сказать: эти 4 случайные фразы могут привести к расставанию с парнем
18:00
Южносахалинец отправится в колонию за кражу алкоголя из магазина в Ногликах
17:52
Несколько домов в Южно-Сахалинске останутся без воды 5 декабря
17:43
Сбер запустил возможность проведения сделок в сегменте ИЖС с открытием эскроу-счетов
17:30
В Южно-Курильске прокуратура добилась увольнения чиновницы из-за утраты доверия
17:24
ВТБ: в течение пяти лет экспорт сельскохозяйственной продукции превысит 50 млрд долларов
17:15
Сахалинская сеть кофеен получила "Знак качества – Сахалин"
17:13

Приложения "Мой МТС" и "Сбербанк Онлайн" возглавили рейтинг экосистемных приложений России

31 октября, 15:44 Общество
Тематическое фото ПАО "МТС"
Тематическое фото
Фото: ПАО "МТС"

Российское издание "Коммерсант" сообщило, что аналитическое агентство Markswebb провело исследование о взаимодействии экосистем с аудиторией через цифровые сервисы. Был проведен сравнительный анализ "цифрового опыта" в приложениях МТС  (сервис — "Мой МТС"; подписка — МТС Premium; бонусная программа — МТС Cashback), "Сбера" ("СберБанк Онлайн"; "СберПрайм"; "СберСпасибо"), Т-Банка (18+) ("Т-Банк Про", "Баллы Браво"), "Яндекса" (12+) ("Яндекс с Алисой", "Яндекс Go"; "Плюс"; баллы "Плюса") и VK.

Лидером "цифрового опыта" у пользователей в Markswebb стал "СберБанк Онлайн" (18+) (68,5%). В приложении есть наиболее информативный каталог продуктов экосистемы с описанием назначения, учитывающий названия и категории поиска по сервисам, а также "самые широкие" на рынке возможности персонализации, перечисляет представитель компании. Параллельно существует чат-бот, который помогает узнать информацию о возможных причинах, почему не начислились бонусы, без привлечения сотрудников контакт-центра, уточнил представитель компании. При этом основным недостатком "СберБанк Онлайна" в Markswebb считают ограничение возможностей по контролю движения бонусов: "Нет возможности просматривать историю событий и отслеживать, сколько их было получено за определенную покупку".

На втором месте — "Мой МТС" (18+) (68,1%), который незначительно отстает от лидера рейтинга — на 0,4 балла. В числе преимуществ приложения аналитики компании перечисляют централизованную информацию о сервисах экосистемы, детальный анализ расходов и прогноз будущих трат.

Число пользователей экосистемных подписок к 2028 году может достичь 96 млн человек при среднегодовом темпе роста (CAGR) в 10%, прогнозируют в J’son & Partners Consulting. Компании продолжают улучшать сервисы, входящие в подписки, фокусируясь на более близких для их бизнес-модели, говорят участники рынка. При этом пользовательский опыт при использовании приложений напрямую влияет как на продажи, так и на удержание клиента в контуре экосистемы, напоминают аналитики.

231582
64
43