На Сахалине стартовал фестиваль профессий "Строй-Герой – 2025"
13:14
Сбер на ВЭФ-2025 выдвинул предложение для рыбной отрасли
20:45
ВЭБ.РФ выступает за комплексный подход в строительстве школ с помощью ГЧП
20:40
ВТБ готов выдавать "Дальневосточную ипотеку" для всех многодетных семей региона
20:35
Русская Рыбопромышленная Компания предложила на ВЭФ свой рецепт насыщения рынка РФ рыбой
20:10
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 5 сентября
20:00
Автобусы №113 до пляжа в Аниве со следующей неделе начнут курсировать по новому расписанию
18:55
Мошенники создают группы и пишут сообщения южносахалинцам от имени мэра Сергея Надсадина
18:26
Более 4 км асфальта уложили на автодороге между селами Калинино и Заветы Ильича
18:17
Как чтение может объединить семью, рассказали на книжном фестивале на Сахалине
18:14
В Южно-Сахалинске проверили ремонт сетей водоотведения в подвалах МКД
17:59
ВТБ планирует развивать сервис "Цифровая среда" во всех регионах страны
17:55
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 6 сентября: список улиц
17:51
Сахалинцы собрали за август 180 тонн вторсырья для переработки
17:34
Объем международных расчетов среди клиентов Сбербанка из Дальнего Востока вырос в три раза
17:30
Сахалинка завоевала бронзу III Кубка Генконсульства Китая по Вэйци
17:15

Из-за сбоев в работе YouTube россияне теперь ищут видео в поисковых системах и соцсетях

11 ноября 2024, 19:45 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За последние несколько месяцев почти все российские интернет-пользователи (92%) сталкивались с замедлением работы YouTube: у 57% опрошенных сбои возникали постоянно, а у 35% — периодически. Как россияне с этим справляются и какие альтернативы находят, узнал Институт общественного мнения "Анкетолог".

Пользователи, которые сталкиваются с проблемой загрузки видео на YouTube (18+), ищут контент на других сервисах и сайтах (48%).

Среди тех, кто ищет альтернативу на других сайтах и сервисах, 80% прибегают к поисковым системам — 93% используют поиск Яндекса, а 71% поиск от Google. Реже опрошенные ищут контент в социальных сетях (48%), конкретных сервисах (41%) или месенджерах (23%).

Для россиян, которые ищут контент на других сервисах и сайтах, альтернативными платформами YouTube стали VK Видео (16+) (74%), Rutube (18+) (71%) и Яндекс Видео (18+) (48%).

Виды контента, который россияне стали меньше смотреть из-за проблем с YouTube

Равное количество опрошенных (по 11%) отметили, что в связи с замедлением работы видеохостинга стали меньше смотреть некоторые виды контента или полностью от них отказались. Среди такого контента: фильмы — 38%, сериалы — 32%, смешные видео — 37%, музыкальные клипы — 30% и видеоблоги — 29%. Интересно, что образовательный контент также потерял часть своей аудитории — 22% респондентов сообщили о снижении интереса к лекциям и обучающим видео.

Популярные устройства для просмотра видео в интернете

Что касается устройств, с которых россияне предпочитают смотреть видео, лидируют смартфоны (95%) и компьютеры (75%), в то время как ТВ использует половина опрошенных (50%). Планшеты остаются наименее популярными — всего 26%.

Выборка исследования

Со 2 по 11 октября с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 1600 россиян старше 18 лет, проживающих в городах численностью свыше 500 тысяч человек. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Источник: https://iom.anketolog.ru/2024/11/02/youtube.

16886
64
43