Дорожники восстанавливают грунтовую дорогу к ЖК "Грин Таун" в Южно-Сахалинске
16:58
Руслан Степанец: Создаем счастливые истории, связанные с путешествиями
16:45
Крупный пожар заметили в районе "Армроса" в Южно-Сахалинске
16:31
В Корсакове начали обустраивать новое общественное пространство
16:26
ВТБ зафиксировал рост мошенничества, нацеленного на молодежь
16:25
Продукцию сахалинских производителей приглашают купить на ярмарке "Весна-2025"
16:02
Южно-Сахалинск продолжит спортивное сотрудничество с Китаем
15:04
В Южно-Сахалинске отремонтировали уже более 43 тысяч "квадратов" дорог
14:14
Назад в Карафуто: как появилась кузница военврачей Японии в Южно-Сахалинске
14:00
Закладка первого камня нового спорткомплекса "Динамо" состоялась на Сахалине
13:45
Сахалинская команда КВН вышла в полуфинал Премьер-лиги
13:18
Сахалинскую компанию наказали за нарушения при перевозке почти 20 тонн минтая
12:59
Валерий Лимаренко проведет встречу с жителями Смирныховского района 3 июня
12:46
17 сахалинских брендов принимают участие в форуме креативных индустрий в Якутии
12:25
В СахГУ выделили более 660 бюджетных мест на новый учебный год
12:13

Из-за сбоев в работе YouTube россияне теперь ищут видео в поисковых системах и соцсетях

11 ноября 2024, 19:45 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За последние несколько месяцев почти все российские интернет-пользователи (92%) сталкивались с замедлением работы YouTube: у 57% опрошенных сбои возникали постоянно, а у 35% — периодически. Как россияне с этим справляются и какие альтернативы находят, узнал Институт общественного мнения "Анкетолог".

Пользователи, которые сталкиваются с проблемой загрузки видео на YouTube (18+), ищут контент на других сервисах и сайтах (48%).

Среди тех, кто ищет альтернативу на других сайтах и сервисах, 80% прибегают к поисковым системам — 93% используют поиск Яндекса, а 71% поиск от Google. Реже опрошенные ищут контент в социальных сетях (48%), конкретных сервисах (41%) или месенджерах (23%).

Для россиян, которые ищут контент на других сервисах и сайтах, альтернативными платформами YouTube стали VK Видео (16+) (74%), Rutube (18+) (71%) и Яндекс Видео (18+) (48%).

Виды контента, который россияне стали меньше смотреть из-за проблем с YouTube

Равное количество опрошенных (по 11%) отметили, что в связи с замедлением работы видеохостинга стали меньше смотреть некоторые виды контента или полностью от них отказались. Среди такого контента: фильмы — 38%, сериалы — 32%, смешные видео — 37%, музыкальные клипы — 30% и видеоблоги — 29%. Интересно, что образовательный контент также потерял часть своей аудитории — 22% респондентов сообщили о снижении интереса к лекциям и обучающим видео.

Популярные устройства для просмотра видео в интернете

Что касается устройств, с которых россияне предпочитают смотреть видео, лидируют смартфоны (95%) и компьютеры (75%), в то время как ТВ использует половина опрошенных (50%). Планшеты остаются наименее популярными — всего 26%.

Выборка исследования

Со 2 по 11 октября с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 1600 россиян старше 18 лет, проживающих в городах численностью свыше 500 тысяч человек. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Источник: https://iom.anketolog.ru/2024/11/02/youtube.

16886
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии