Более 2 500 спортсменов вышли на старт "Гонки Героев" во Владивостоке
19:05
Плечом к плечу отец и сын: история дальневосточных бойцов
18:28
Бесстрашный гид на Курилах отпугнул медведя с помощью ведра и камней
18:15
Вахта Победы: война с Японией и возвращение фронтовиков во Владивосток
17:57
Счетная Палата выявила нарушения в использовании субсидий на авиаперевозки по ДВ
17:55
В Южно-Сахалинске ограничат движение на улице Пушкина 14 августа
17:47
Известные блогеры Саша Спилберг, Милана Стар и Ян Топлес выставят личные вещи на продажу
17:40
Восемь школ капитально отремонтируют на Сахалине в 2025 году
17:26
Аналитика ВТБ: россияне сохранили тренд на сбережение
17:15
Сахалинские атлеты покорили "Гонку Героев" во Владивостоке, завоевав девять наград
17:13
Введение платной парковки в Южно-Сахалинске: от концепта к масштабированию
17:05
Ремонт чеховского коллектора в Южно-Сахалинске планируют завершить в сентябре
16:53
На побережье Поронайска выбросило неизвестное морское животное
16:49
Надсадин: асфальт на Хабаровской в Южно-Сахалинске должен быть уложен до конца августа
16:39
На Юго-западном объезде Южно-Сахалинска завершают обустройство остановок
16:32

В Госдуме высказались об идее ремонта по ОСАГО подержанными запчастями

Ремонт подержанными запчастями не дает гарантий качества
27 ноября 2024, 22:54 Общество #ВодительЗнай
Ремонт подержанными запчастями недопустим Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Ремонт подержанными запчастями недопустим
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Установка бывших в употреблении запчастей на автомобили, особенно без уведомления клиента, является абсолютно недопустимой, подчеркнул член комитета Госдумы по транспорту и президент Союза транспортников России Виталий Ефимов. Он высказался об инициативе, предполагающей разрешение использования подержанных комплектующих при ремонте по ОСАГО.

Напомним, ранее Российский союз автостраховщиков обратился к российскому правительству с просьбой разрешить применение бывших в употреблении деталей в ремонте по ОСАГО. Это предложение было инициировано в условиях санкций и с учетом задержек поставок новых комплектующих.

Некоторые детали подвержены износу в процессе эксплуатации, тогда как другие — нет. Если на сервисной станции возьмут запчасть из одного автомобиля и установят её в другой, а затем через неделю возникнут те же проблемы, то какие могут быть гарантии? Важно, чтобы использовались сертифицированные компоненты, и требуются полноценные производственные процессы, создающие "индустрию производства компонентов". На Западе существует практика: когда вы обращаетесь на станцию техобслуживания для ремонта европейских или китайских автомобилей, вам предлагают новые агрегаты или восстановленные детали, произведенные в промышленных условиях, которые значительно дешевле, но они гарантированы и прошли соответствующие испытания, передает Лента.ру

229119
32
24